Руководство Детали и узлы подрамника Skoda Karoq, снятие и установка

Детали и узлы подрамника Шкода Карок

4010685.jpg



1 - Стабилизатор
2 - Гайка, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник
после снятия заменить
80 Н·м
3 - Амортизаторная стойка
4 - Соединительная тяга
соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой
5 - Подрамник
6 - Винт
после снятия заменить
70 Н·м и довернуть на 180°
7 - Винт
после снятия заменить
20 Н·м и довернуть на 180°
8 - Опора левая
9 - Винт
после снятия заменить
50 Н·м и довернуть на 90°
10 - Винт
после снятия заменить
70 Н·м и довернуть на 180°
11 - Опора правая
12 - Нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
13 - Верхний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
14 - Гайка
при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник
после снятия заменить
80 Н·м


Снятие и установка подрамника без рулевого механизма

Необходимые специальные приспособления:
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, напр. -V.A.G 1383A- или -VAS 6931-

Снятие
Указание: Подрамник снимается вместе с рычагами подвески.
– Снять колёса.
– Снять шумоизолирующий кожух
– Отсоединить кронштейн системы выпуска ОГ от подрамника -стрелки-.

4010010.jpg


– Выкрутить винты -1- крепления нижней опоры силового агрегата из коробки передач.

4010690.jpg


– С обеих сторон автомобиля отвернуть гайки -1- стоек стабилизатора -3-.
– Извлечь стойку стабилизатора -3- из стабилизатора -2- с обеих сторон автомобиля

4010382.jpg


– Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля.
– Отсоединить шаровые опоры от рычагов подвески.

4010350.jpg

Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Отсоединить разъём -1-переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289-.

4010689.jpg


Продолжение для всех автомобилей
– Отсоединить разъём -1- от датчика уровня и температуры масла -G266--1-.

Автомобили с дизельным двигателем
– Отсоединить разъём -2- от циркуляционного насоса отопителя -V488-.
Для этого нужно разблокировать фиксатор -3- в -направлении -стрелки-.

4810709.jpg


Продолжение для всех автомобилей
– Освободить жгут проводов -3--1- и отсоединить хомут -2- от рулевого механизма.

4810710.jpg


– Снять винты -1- рулевого механизма.
– Поддеть рулевой механизм и вывести его из центровочных втулок подрамника.
– Подвязать рулевой механизм проволокой, чтобы он сохранял своё положение.

4010691.jpg


– Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, например -V.A.G 1383A- или -VAS 6931- -1-.
– Зафиксировать положение подрамника см. Фиксирование положения подрамника и опустить подрамник примерно на 10 см.

4010012.jpg


– Извлечь распорный пистон -стрелка- крепления электрических проводов.

4010657.jpg


– Зафиксировать подрамник на домкрате-V.A.G 1383A- или -VAS 6931- с помощью подходящего ремня.
– Опустить подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии-V.A.G 1383A- или -VAS 6931-.

4010018.jpg



Установка

Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо учитывать следующее:
– Поднять подрамник по направляющим пальцам и одновременно установить на подрамник рулевой механизм -1-.
– Резьбовые втулки -2- рулевого механизма должны установиться в отверстиях -стрелка- подрамника.

4810804.jpg


– Поочерёдно заменить направляющие пальцы -T10486/1- на новые винты
– Затянуть новые винты соответствующим моментом.
– В автомобилях с датчиками дорожного просвета провести базовую установку системы регулирования демпфирования
– В автомобилях с датчиками дорожного просвета выполнить базовую установку фар
– Выполнить пробную поездку.
– Проверить положение рулевого колеса во время пробной поездки.

Указание
Если после пробной поездки при прямолинейном направлении движения рулевое колесо повёрнуто, необходимо выполнить регулировку углов установки передних колёс см. "Регулировка углов установки колёс".
Если, несмотря на использование фиксирующих пальцев, при пробной поездке будет обнаружено, что рулевое колесо стоит неровно, необходимо отрегулировать углы установки колёс.
Моменты затяжки: обзор крепления компонентов

Указание
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.



Фиксирование положения подрамника Skoda Karoq

Необходимые специальные приспособления:
Направляющие пальцы -T10486/1- 4 шт. или -T10486A
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, напр. -V.A.G 1383A- или -VAS 6931-

Указание: 2 направляющих пальца -T10486/1- входят в набор для фиксации положения подрамника -T10486-.
Если на предприятии есть набор для фиксации положения подрамника -T10486-, потребуются дополнительно 2 направляющих пальца -T10486/1-.
В состав набора для фиксации положения подрамника - T10486A- входят 4 направляющих пальца -T10486/1- и 2 направляющих пальца -T10486/2-.
– Снять шумоизолирующий кожух
– Выкрутить винты -1- крепления нижней опоры силового агрегата из коробки передач.

4010690.jpg


– Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, например -V.A.G 1383A- или -VAS 6931- -1-.

4010012.jpg


– Выкрутить винты -1- и -2- креплений -4- и -6-.
Для фиксирования положения подрамника поочерёдно ввернуть направляющие пальцы в точках -3-, -5-, -7- и -8-.

4010692.jpg


УВЕДОМЛЕНИЕ
Направляющие пальцы -T10486/1- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Н·м, иначе можно повредить резьбу направляющего пальца.
– Вывернуть крепёжный винт -3- и заменить направляющим пальцем -T10486/1-, затянуть его моментом 20 Н·м.
– Вывернуть крепёжный винт -5- и заменить направляющим пальцем -T10486/1-, затянуть его моментом 20 Н·м.
– Вывернуть крепёжный винт -8- и заменить направляющим пальцем -T10486/1-, затянуть его моментом 20 Н·м.
– Вывернуть крепёжный винт -7- и заменить направляющим пальцем -T10486/1-, затянуть его моментом 20 Н·м.
Теперь положение передней оси зафиксировано.

Если невозможно вставить направляющие пальцы -T10486/1- в соответствующие отверстия подрамника, выполнить следующее:
– Доработать отверстие в нижней части подрамника, например напильником, так чтобы направляющие пальцы -T10486/1- вставлялись в отверстия.
– Защитить обработанные отверстия от коррозии, например: нанести цинковый спрей -D 007 500 04-.

Установка
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо учитывать следующее:
– Поочерёдно заменить направляющие пальцы -T10486/1- на новые винты.
– Затянуть новые винты соответствующим моментом.
Моменты затяжки: см. обзор крепления компонентов
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху