Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот полностью с вами согласен.Пересядут с осла на нормальное авто,и выекиваются.Временами создается впечатление, что вы специально ищите до чего бы придраться в машине. А я сегодня на заправке водительскую дверь с первой попытки не до конца захлопнул. Замок менять или уплотнитель?
иногда надо менять водителяВременами создается впечатление, что вы специально ищите до чего бы придраться в машине. А я сегодня на заправке водительскую дверь с первой попытки не до конца захлопнул. Замок менять или уплотнитель?
Ну давайте споём гимн непогрешимому кароку.Вот полностью с вами согласен.Пересядут с осла на нормальное авто,и выекиваются.
Post automatically merged:
В умников играют.
Водка после пива - нормально, самое то!Я когда покупал гольф после форда - было ВАУ !!!
После водки портвейн - рискованно...Когда купил карок - ну ё моё .
В разных темах время от времени начинаются такого рода "спарринги". А в курилке им самое место будет. Вот думаю, допускать ли в этой (единственной) теме мат или нет. Этика не позволяет, но выхлоп-то где-то нужен.@Jettaвод, ну на отдельную то тему не катит. Так, мысль в слух проскочила. Конечно у каждого свое отношение к автомобилю. Кто то ездит, а кто то пыль сдувает.
Мат все же не стоит.Вот думаю, допускать ли в этой (единственной) теме мат или нет. Этика не позволяет, но выхлоп-то где-то нужен.
Наш народ любит мешать, после чего болит голова - вот и у меня сейчас гольф+карок = глупые вопросыВодка после пива - нормально, самое то!
После водки портвейн - рискованно...
обычно вопросы задают кто ездит@Jettaвод, ну на отдельную то тему не катит. Так, мысль в слух проскочила. Конечно у каждого свое отношение к автомобилю. Кто то ездит, а кто то пыль сдувает.
Надо учится нагибать без матаВ разных темах время от времени начинаются такого рода "спарринги". А в курилке им самое место будет. Вот думаю, допускать ли в этой (единственной) теме мат или нет. Этика не позволяет, но выхлоп-то где-то нужен.
То что сделано и за что заплачено должно работать без вопросов со стороны покупателя.ждать вылизанности и инженерных изысков не стоит
Меня машина устраивает, не во всем, но с основной задачей справляется. Дальше - время покажет.
Не сказал бы, что есть разделение на два лагеря. Есть просто люди, к которым и я отношусь, которые отмечают недостатки. И почему они являются именно недоставками, как минимум на мой взгляд, это ухудшение по сравнению со шкодой прошлых годов, в частности йети, может кто-то с чем то ещё сравнивает. Поэтому на мой взгляд недостатки объективны. И тут вопрос не цены как вы написали. Просто когда ты ожидаешь машину «последователя», разумно предполагаешь, что лучшее в ней должно остаться с прошлой модели, + получить некоторые улучшения. По факту карок стал жертвой платформы MQB, т.е получил все косяки этой платформы, свойственные тому же тигуану, плюс учтём иерархию ВАГ, где шкоде отведена скромная роль. Т.е карок получился машиной без изюминки. Просто неплохая машина. Как сказали в Авторевю лучшее (оптимальное) ведро с болтами )). Что же касается того, что вы сравниваете карок с машинами сегмента Б, вы ездили на машинах сегмента Б? Единственное, чем можно запихнуть карок в сегмент Б это длина. Но сегмент определяется далеко не размерами, иначе бы эталона и родоначальника класса С гольфа можно было смело запихнуть в Б сегмент. И если Вы мне назовёте машины Б класса которые по возможным опциям, отделке салона, качеству исполнения стоит как то сравниться с кароком - возможно изменю своё мнение)) но что карок является обычным представителем машины С класса, я согласен полностью. Из ощутимых плюсов на мой взгляд: турбо движки, дсг, вагавская управляемость (которая пострадала, но комфорт повысился).В топку холивара!
Народ на форуме разделился на 2 основных лагеря: 1. Машина супер и 2. Машина отстой.
Теперь факты:
1. Машина средней ценовой категории. Да, цена около 2 миллионов, это не мало, но открываем курс валют и видим цену машины около 22-25000 евро, что никак не тянет на премиум сегмент. Где-то B сегмент, поэтому ждать вылизанности и инженерных изысков не стоит. Массовый авто для массового пользователя. Поэтому основная проблема этой машины - экономическая. Цены вверх, доходы вниз.
2. Машина едет, причем весьма не плохо. Большинство потребностей ( для чего существуют машины) закрывает. Да, есть недочеты и шероховатости, да есть косяки, которые порой бесят, но большинство из них носят субъективный характер.
Меня машина устраивает, не во всем, но с основной задачей справляется. Дальше - время покажет.
MQB не при чем. На ней можно сделать и полное дерьмо, и великолепное по вкусу блюдо. Проблема в тотальном наступлении экономического маркетинга: то же самое, но всё дешевле и дешевле, всё одноразовей и одноразовей. На примере Джетты (за историей которой как бы слежу). Многие из владельцев Джетты 5 очень ждали 6-ю и... не стали покупать, когда стало ясно, что это "уже не то" (и не то, что ождали, и "не то" вообще). Но не так мало с 5-й по разным причинам всё-таки пересели на 6-ю и, как положено куликам, хвалили свое болото. Потом и те и другие (5-я и 6-я) ждали 7-ю. Дождались. Узнав что к чему, расплевались все. Никто не купил до сих пор из числа ожидавших. В итоге владельцы Джетт 5 и 6 мигрируют на другие модели, а 7-ю покупают те, кто раньше ездил на еще чем-то более дешманском, чем 7-я.Просто когда ты ожидаешь машину «последователя», разумно предполагаешь, что лучшее в ней должно остаться с прошлой модели, + получить некоторые улучшения. По факту карок стал жертвой платформы MQB,
Писав про жертву, я именно это и подразумевал, т.к индивидуальности никакой за счет платформы, а по иерархии Вага находиться внизу, со всеми вытекающими последствиями. Просто @Wolik писал, что есть два лагеря, те кто считает, что машина супер и машина отстой. И я с этим не согласился. Сказать, что мне карок не нравиться я конечно же не могу, как и сказать о том, что машина идеальная тоже не могу, т.к видел другое. Отсюда и два лагеря: те кто пересел с худшего и просто позитивные люди, считают карок, отличной машиной и другие, вроде меня, которые привыкли к чему то (а привычка зачастую очень может портить впечатление) и просто занимаются старческим брюзжанием. . Ну про брюзжание я конечно написал в рамках самоиронии, и никого не хотел обидеть, а про недостатки пишу, что бы для себя решить, что с ними делать - либо найти решение которое позволит их исправить (в том числе с помощью уважаемых форумчан, которые видят такие же недостатки как и я), либо забить на них, если такового решения нет.MQB не при чем. На ней можно сделать и полное дерьмо, и великолепное по вкусу блюдо. Проблема в тотальном наступлении экономического маркетинга: то же самое, но всё дешевле и дешевле, всё одноразовей и одноразовей
+100500Сказать, что мне карок не нравиться я конечно же не могу, как и сказать о том, что машина идеальная тоже не могу, т.к видел другое.
Готов подписаться под каждым словом. Барахлом назвать Карок язык не повернется. По поводу надежности время покажет.пря вау-эффекта не испытал. Где то лучше, где то хуже, где то так же.
Про продолжение никто и не говорил, говорили "пришел на смену Йети". Нынешний Карок умудрились "раздеть" даже по сравнению с самыми первыми продаваемыми у нас машинами. Ну и ценообразование в нашей стране не поддается ни какой логике. Внутренне понимаю, что нагрели, но на общем фоне того что происходит с ценами, вроде как можно порадоваться, что успел купить по тем ценам и сейчас еще дороже. Может оптимизм еще вернется (это я про себя).Нигде не написано производителем, что Карок продолжение Ети, это додумки репортеров и рекламщиков.