"Карок отличная машина! - Не согласен!" (холивар)

  • Автор темы RIK
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

RIK

Мастер-советчик
Сообщения
395
Реакции
286
Адрес
Ленинград
Авто
Karoq 1,4 8АКПП
Временами создается впечатление, что вы специально ищите до чего бы придраться в машине. А я сегодня на заправке водительскую дверь с первой попытки не до конца захлопнул. Замок менять или уплотнитель? :)
 
Временами создается впечатление, что вы специально ищите до чего бы придраться в машине. А я сегодня на заправке водительскую дверь с первой попытки не до конца захлопнул. Замок менять или уплотнитель? :)
Вот полностью с вами согласен.Пересядут с осла на нормальное авто,и выекиваются.
Post automatically merged:

В умников играют.
 
Временами создается впечатление, что вы специально ищите до чего бы придраться в машине. А я сегодня на заправке водительскую дверь с первой попытки не до конца захлопнул. Замок менять или уплотнитель? :)
иногда надо менять водителя :lol2:
 
Вот полностью с вами согласен.Пересядут с осла на нормальное авто,и выекиваются.
Post automatically merged:

В умников играют.
Ну давайте споём гимн непогрешимому кароку.
Я когда покупал гольф после форда - было ВАУ !!!
Когда купил карок - ну ё моё .
Вся жизнь игра .
 
@Jettaвод, ну на отдельную то тему не катит. Так, мысль в слух проскочила. Конечно у каждого свое отношение к автомобилю. Кто то ездит, а кто то пыль сдувает.
 
@Jettaвод, ну на отдельную то тему не катит. Так, мысль в слух проскочила. Конечно у каждого свое отношение к автомобилю. Кто то ездит, а кто то пыль сдувает.
В разных темах время от времени начинаются такого рода "спарринги". А в курилке им самое место будет. Вот думаю, допускать ли в этой (единственной) теме мат или нет. Этика не позволяет, но выхлоп-то где-то нужен.
 
Вот думаю, допускать ли в этой (единственной) теме мат или нет. Этика не позволяет, но выхлоп-то где-то нужен.
Мат все же не стоит.
Post automatically merged:

Я каждый раз садясь за руль Карока почему то пытаюсь сравнить его с Йети. За 6,5 лет к Йетьке очень привык, но все же. Карок и похож и в то же время другой. Причем разница в каких то мелочах, которые можно рассматривать и как плюсы и как минусы.
 
Последнее редактирование:
Водка после пива - нормально, самое то!

После водки портвейн - рискованно...
Наш народ любит мешать, после чего болит голова - вот и у меня сейчас гольф+карок = глупые вопросы
@Jettaвод, ну на отдельную то тему не катит. Так, мысль в слух проскочила. Конечно у каждого свое отношение к автомобилю. Кто то ездит, а кто то пыль сдувает.
обычно вопросы задают кто ездит
В разных темах время от времени начинаются такого рода "спарринги". А в курилке им самое место будет. Вот думаю, допускать ли в этой (единственной) теме мат или нет. Этика не позволяет, но выхлоп-то где-то нужен.
Надо учится нагибать без мата
 
В топку холивара!
Народ на форуме разделился на 2 основных лагеря: 1. Машина супер и 2. Машина отстой.
Теперь факты:
1. Машина средней ценовой категории. Да, цена около 2 миллионов, это не мало, но открываем курс валют и видим цену машины около 22-25000 евро, что никак не тянет на премиум сегмент. Где-то B сегмент, поэтому ждать вылизанности и инженерных изысков не стоит. Массовый авто для массового пользователя. Поэтому основная проблема этой машины - экономическая. Цены вверх, доходы вниз.
2. Машина едет, причем весьма не плохо. Большинство потребностей ( для чего существуют машины) закрывает. Да, есть недочеты и шероховатости, да есть косяки, которые порой бесят, но большинство из них носят субъективный характер.
Меня машина устраивает, не во всем, но с основной задачей справляется. Дальше - время покажет.
 
ждать вылизанности и инженерных изысков не стоит
Меня машина устраивает, не во всем, но с основной задачей справляется. Дальше - время покажет.
То что сделано и за что заплачено должно работать без вопросов со стороны покупателя.
Если производитель считает что за эти деньги не должно быть виски в бардачке то нех. класть,
а если положил то это не должен быть самогон под видом виски.
У кого-то время идёт быстрее.
 
В топку холивара!
Народ на форуме разделился на 2 основных лагеря: 1. Машина супер и 2. Машина отстой.
Теперь факты:
1. Машина средней ценовой категории. Да, цена около 2 миллионов, это не мало, но открываем курс валют и видим цену машины около 22-25000 евро, что никак не тянет на премиум сегмент. Где-то B сегмент, поэтому ждать вылизанности и инженерных изысков не стоит. Массовый авто для массового пользователя. Поэтому основная проблема этой машины - экономическая. Цены вверх, доходы вниз.
2. Машина едет, причем весьма не плохо. Большинство потребностей ( для чего существуют машины) закрывает. Да, есть недочеты и шероховатости, да есть косяки, которые порой бесят, но большинство из них носят субъективный характер.
Меня машина устраивает, не во всем, но с основной задачей справляется. Дальше - время покажет.
Не сказал бы, что есть разделение на два лагеря. Есть просто люди, к которым и я отношусь, которые отмечают недостатки. И почему они являются именно недоставками, как минимум на мой взгляд, это ухудшение по сравнению со шкодой прошлых годов, в частности йети, может кто-то с чем то ещё сравнивает. Поэтому на мой взгляд недостатки объективны. И тут вопрос не цены как вы написали. Просто когда ты ожидаешь машину «последователя», разумно предполагаешь, что лучшее в ней должно остаться с прошлой модели, + получить некоторые улучшения. По факту карок стал жертвой платформы MQB, т.е получил все косяки этой платформы, свойственные тому же тигуану, плюс учтём иерархию ВАГ, где шкоде отведена скромная роль. Т.е карок получился машиной без изюминки. Просто неплохая машина. Как сказали в Авторевю лучшее (оптимальное) ведро с болтами )). Что же касается того, что вы сравниваете карок с машинами сегмента Б, вы ездили на машинах сегмента Б? Единственное, чем можно запихнуть карок в сегмент Б это длина. Но сегмент определяется далеко не размерами, иначе бы эталона и родоначальника класса С гольфа можно было смело запихнуть в Б сегмент. И если Вы мне назовёте машины Б класса которые по возможным опциям, отделке салона, качеству исполнения стоит как то сравниться с кароком - возможно изменю своё мнение)) но что карок является обычным представителем машины С класса, я согласен полностью. Из ощутимых плюсов на мой взгляд: турбо движки, дсг, вагавская управляемость (которая пострадала, но комфорт повысился).
 
Просто когда ты ожидаешь машину «последователя», разумно предполагаешь, что лучшее в ней должно остаться с прошлой модели, + получить некоторые улучшения. По факту карок стал жертвой платформы MQB,
MQB не при чем. На ней можно сделать и полное дерьмо, и великолепное по вкусу блюдо. Проблема в тотальном наступлении экономического маркетинга: то же самое, но всё дешевле и дешевле, всё одноразовей и одноразовей. На примере Джетты (за историей которой как бы слежу). Многие из владельцев Джетты 5 очень ждали 6-ю и... не стали покупать, когда стало ясно, что это "уже не то" (и не то, что ождали, и "не то" вообще). Но не так мало с 5-й по разным причинам всё-таки пересели на 6-ю и, как положено куликам, хвалили свое болото. Потом и те и другие (5-я и 6-я) ждали 7-ю. Дождались. Узнав что к чему, расплевались все. Никто не купил до сих пор из числа ожидавших. В итоге владельцы Джетт 5 и 6 мигрируют на другие модели, а 7-ю покупают те, кто раньше ездил на еще чем-то более дешманском, чем 7-я.
Также и Карок во многом снизил планку по сравнению с Йети. И ожидать сейчас, что Карок 2 будет лучше сегодняшнего Карока уже совсем не приходится.
 
MQB не при чем. На ней можно сделать и полное дерьмо, и великолепное по вкусу блюдо. Проблема в тотальном наступлении экономического маркетинга: то же самое, но всё дешевле и дешевле, всё одноразовей и одноразовей
Писав про жертву, я именно это и подразумевал, т.к индивидуальности никакой за счет платформы, а по иерархии Вага находиться внизу, со всеми вытекающими последствиями. Просто @Wolik писал, что есть два лагеря, те кто считает, что машина супер и машина отстой. И я с этим не согласился. Сказать, что мне карок не нравиться я конечно же не могу, как и сказать о том, что машина идеальная тоже не могу, т.к видел другое. Отсюда и два лагеря: те кто пересел с худшего и просто позитивные люди, считают карок, отличной машиной и другие, вроде меня, которые привыкли к чему то (а привычка зачастую очень может портить впечатление) и просто занимаются старческим брюзжанием. :rolleyes:. Ну про брюзжание я конечно написал в рамках самоиронии, и никого не хотел обидеть, а про недостатки пишу, что бы для себя решить, что с ними делать - либо найти решение которое позволит их исправить (в том числе с помощью уважаемых форумчан, которые видят такие же недостатки как и я), либо забить на них, если такового решения нет.
А по поводу топика, тут для меня все просто. Истина как обычно где-то по середине. Поэтому ни к одному лагерю себя не отношу. Карок хорошая машина, но с недостатками))
 
Сказать, что мне карок не нравиться я конечно же не могу, как и сказать о том, что машина идеальная тоже не могу, т.к видел другое.
+100500
от себя отмечу: 1:внешность, 2:двиг+коробас айсин, 3: кресла (оч.удобные доя меня)...всё.
Ощущение дешевой поделки во всем, и в отделке и в поведении на дороге, и в технической части. При первой возможности избавлюсь от этого ведра. Пусть боготворят её те, кто пересел с тазов и солярисов.(мои извинения тем, кого это может оскорбить).
 
Вот вот. Пересев на карок с первого туссана , на котором отьездил 13 лет, пря вау-эффекта не испытал. Где то лучше, где то хуже, где то так же.
Опять же огорчают мелкие , да и не мелкие, косяки производителя. По идее я должен ездить и радоваться, а не ждать когда шкода исправит свой очередной косяк.
 
пря вау-эффекта не испытал. Где то лучше, где то хуже, где то так же.
Готов подписаться под каждым словом. Барахлом назвать Карок язык не повернется. По поводу надежности время покажет.
 
На смену инженерам пришли маркетологи, и на первое место встали слова: оптимизация, унификация и удешевление. И это коснулось не только Шкоды, это коснулось практически всех производителей.
По поводу того, что цена здесь не при чем, не соглашусь. Машина стоит ровно столько, за сколько ее с высокой долей вероятности купят ( привет маркетологам).
Нигде не написано производителем, что Карок продолжение Ети, это додумки репортеров и рекламщиков.
Формула успеха проста: берем актуальную платформу, берем популярный форм-фактор кузова ( Тигуан), немного изменяем дизайн, берем более дешевые комплектующие = поделка ((с) r075uk), которая недостаточно хороша, но и не плоха.
А сравнивать Карок ( да и не только его) с более ранними машинами ( да с той же Меривой)) как минимум не корректно. Раньше машины строили инженеры.
 
Нигде не написано производителем, что Карок продолжение Ети, это додумки репортеров и рекламщиков.
Про продолжение никто и не говорил, говорили "пришел на смену Йети". Нынешний Карок умудрились "раздеть" даже по сравнению с самыми первыми продаваемыми у нас машинами. Ну и ценообразование в нашей стране не поддается ни какой логике. Внутренне понимаю, что нагрели, но на общем фоне того что происходит с ценами, вроде как можно порадоваться, что успел купить по тем ценам и сейчас еще дороже. Может оптимизм еще вернется (это я про себя).
 
Назад
Сверху