Проблемы после долгой стоянки автомобиля

  • Автор темы Aleks
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Aleks

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Москва
Авто
Skoda Karoq 1.4 DJKA 2020г.
Знатоки, подскажите. Могут ли возникнуть проблемы с турбиной, в связи с долгим простоем в работе автомобиля. Раньше брызгали в турбину ВДешкой. Что скажите?
 
Знатоки, подскажите. Могут ли возникнуть проблемы с турбиной, в связи с долгим простоем в работе автомобиля. Раньше брызгали в турбину ВДешкой. Что скажите?
Вы про тягу актуатора вестгейта турбины?
 
Вроде давно не актуально
 
Именни про тягу актуатора! Закисание, загрязнеие и т.п. А что изменилось?
 
В принципе не актуально. ! Изначально там добавляли шайбу.
Но, в любом случае, желательно время от времени давить на педаль, чтобы мотор крутился, от чистого пенсионерства через какое-то время (может через несколько лет хз), можно и попасть на проблемы.
 
В принципе не актуально. ! Изначально там добавляли шайбу.
Но, в любом случае, желательно время от времени давить на педаль, чтобы мотор крутился, от чистого пенсионерства через какое-то время (может через несколько лет хз), можно и попасть на проблемы.
Закисание происходило от долгого простоя (2 недели) и все турбина на работает. Да был случай раскочегарии, давя на газ, а был другой случай, замена турбины целиком, правда по гарантии.
 
Угу, но при разговоре с теми, кто их много обслуживал, что лучше давать турбине поработать, ибо потом можно было попасть на ненужную замену картриджа (так или иначе он мелкий и хорошо охлаждается и смазывается при достаточном омывании масла, пусть там и был отд контур антифриза для турбины)
 
блин, мужики, чо за срань? семь! лет лично проездил на турбодизеле (не ваг) , никаких проблем с турбой не испытал. Даже не подозревал что там может что-то закиснуть. Есть еще в семье 2 дизеля, один из них ВАГ, там тоже нет никаких вопросов к турбе.
 
Это на А5 2013 г.в., оба сейчас ездят с вдешкой в кармане и брызгают раз в месяц на тягу,
 
@r075uk, вопрос в конкретном мотори и его объеме. Про закисание и проблемы от "простоя турбины" я слышал только про мелкие моторы вага с соответстаующими-же турбинами.
 
@Turboduck, у меня товарищ катает ваг 2.0л. и у него такая проблемы была. Какуюто скобу устанавливал на шток. Говорит на новых моторах не актуально. Проверим )
 
А, ну значит и на таких было. Но давить на газ местами все равно не лишне, картридж турбины только спасибо скажет:)
 
А, ну значит и на таких было. Но давить на газ местами все равно не лишне, картридж турбины только спасибо скажет:)
фиг знает, 123.000км пенсионерил на дизеле, и турба в идеале, ни люфтов ни масло не гнала.
 
Это на А5 2013 г.в., оба сейчас ездят с вдешкой в кармане и брызгают раз в месяц на тягу,
Ответ думаю прост. Если вы спрашиваете про карок то проблем с турбиной нет. Если про другие турбины вага других годов выпуска то вы не тот форум выбрали для вопроса.
 
На Кароке 1.4 с 1 августа 2021., пока что все ок!
 
что то хотели сказать?
Post automatically merged:

Вопрос был, устранили ли проблему? Если да, то как?
 
Назад
Сверху