Докатка vs полноразмерная запаска

  • Автор темы Tugrik
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Tugrik

Мастер-советчик
Сообщения
372
Реакции
338
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI AT Style 2020г
Смысла в полноразмерной запаске не вижу. За все время пользовался ей 2-3 раза всего (13 лет на авто).
Я за аналогичный период примерно столько-же раз пользовался, зато поставил и спокойно ездишь дальше. Нет необходимости бросать всё и ехать заниматься колесом. Очень удобно.
 
Я за аналогичный период примерно столько-же раз пользовался, зато поставил и спокойно ездишь дальше. Нет необходимости бросать всё и ехать заниматься колесом. Очень удобно.
Я раз по дороге в деревню ( 700 верст ) вообще боковину порвал. Пришлось выкинуть резину. Еле нашел похожее в соседнем городе. Тоже докатка была. А такбы перекинул и никаких проблем.
 
Я раз по дороге в деревню ( 700 верст ) вообще боковину порвал. Пришлось выкинуть резину. Еле нашел похожее в соседнем городе. Тоже докатка была. А такбы перекинул и никаких проблем.
Спорить не буду. Но тогда надо либо постоянно покупать комплект из пяти колес и на зиму так же, либо постоянно покупать шины, что были в стоке, иначе смысл теряется в простой замене.
 
Спорить не буду. Но тогда надо либо постоянно покупать комплект из пяти колес и на зиму так же, либо постоянно покупать шины, что были в стоке, иначе смысл теряется в простой замене.
По мне лучше полноразмерная в качестве докатки хоть и не сток ( и да сток не всегда в рознице найдёшь ).
 
Отвыкайте от запаски как от CD в ГУ. Комплект для ремонта покрышек в лучшем случае и все. За границей уже есть марки машин, которые не комплектуются запаской. https://www.gazeta.ru/auto/2015/11/12_a_7887683.shtml
 
отвыкать не хочется. Чтоб не было ситуации как у авторевюшников в последнем рейтинге, где отечественные ямы смогли пробить непробиваемые колеса на БМВ и авто назад возвращался на эвакуаторе.
 
отвыкать не хочется. Чтоб не было ситуации как у авторевюшников в последнем рейтинге, где отечественные ямы смогли пробить непробиваемые колеса на БМВ и авто назад возвращался на эвакуаторе.
С дури можно и член сломать так то. Если видишь , что дорога плохая, то зачем гнать тогда ? Ну и буде честны, федералки худо бедно но делаются. И опять же была у нас одна убитая дорога, так там особо одаренные на 10 км два , а то и три пробоя делали. В любом случае - эвакуатор. А так на дальнюю дорогу я насос в легкодоступном месте держу при загруженном багажнике. Это проще, да и и не всегда вещи удобно доставать, дождь, снег и т.п... Но у каждого свои убеждения и тараканы в голове.
 
С дури можно и член сломать так то. Если видишь , что дорога плохая, то зачем гнать тогда ? Ну и буде честны, федералки худо бедно но делаются. И опять же была у нас одна убитая дорога, так там особо одаренные на 10 км два , а то и три пробоя делали. В любом случае - эвакуатор. А так на дальнюю дорогу я насос в легкодоступном месте держу при загруженном багажнике. Это проще, да и и не всегда вещи удобно доставать, дождь, снег и т.п... Но у каждого свои убеждения и тараканы в голове.
Так никто и не гоняет там где ....ломается. И речь о не особо одаренных , а о состоянии наших дорог как местных , так и федеральных.
Отвыкайте от запаски как от CD в ГУ. Комплект для ремонта покрышек в лучшем случае и все. За границей уже есть марки машин, которые не комплектуются запаской. https://www.gazeta.ru/auto/2015/11/12_a_7887683.shtml
Как будем заграница так сразу и отвыкнем. А если честно то задрали уже своим ВОТ ЗА ГРАНИЦЕЙ
 
С дури можно и член сломать так то. Если видишь , что дорога плохая, то зачем гнать тогда ? Ну и буде честны, федералки худо бедно но делаются. И опять же была у нас одна убитая дорога, так там особо одаренные на 10 км два , а то и три пробоя делали. В любом случае - эвакуатор. А так на дальнюю дорогу я насос в легкодоступном месте держу при загруженном багажнике. Это проще, да и и не всегда вещи удобно доставать, дождь, снег и т.п... Но у каждого свои убеждения и тараканы в голове.
худо бедно это и означает, что через год после ремонта будут дыры. Делать нужно нормально.
Ну и вполне реальная ситуация: незнакомая дорога, ночь (или дождь и лужи) ровный асфальт. И тут неожиданно, без объявления войны яма. И от этого не застрахован даже самый аккуратный водитель. А вот какой смысл при пробитии колеса в насосе - это я не улавливаю. если там дырка то качай не качай лучше не станет. Как воду в решете возить.
Так что тут такая закономерность: лучше всего полноценная запаска, далее идёт докатка. Это хуже чем запаска но лучше ремкомплекта.
 
худо бедно это и означает, что через год после ремонта будут дыры. Делать нужно нормально.
Ну и вполне реальная ситуация: незнакомая дорога, ночь (или дождь и лужи) ровный асфальт. И тут неожиданно, без объявления войны яма. И от этого не застрахован даже самый аккуратный водитель. А вот какой смысл при пробитии колеса в насосе - это я не улавливаю. если там дырка то качай не качай лучше не станет. Как воду в решете возить.
Так что тут такая закономерность: лучше всего полноценная запаска, далее идёт докатка. Это хуже чем запаска но лучше ремкомплекта.

Худо бедно - это значит, что со скрипом, но делают, делают довольно таки качественно, видел как бетонную подложку лили . Просто есть с чем сравнивать.
Ну и в ямы я влетал, на скорости (плиты местами были убраны), было дело но , до пробоя не доходило.
Я говорю вообще за ремонт. Вы часто колесо пробивали ?
Я два раза - один когда вечером на башмак наехал, на скорости 120, и второй в городе арматурной проткнул. Соответственно в первом случае и во втором я бы прекрасно и на докатке доехал. Ну и три раза ставил запаску, опять же в городе , когда колесо в ноль спускало (резина кордиант сноу кросс - говно), ну так тоже 1-2 км не принципиально на докатке.
Но если кому не нравится - докатка, всегда же можно полноразмерное вместо него положить, думаю влезет.
 
Худо бедно - это значит, что со скрипом, но делают, делают довольно таки качественно, видел как бетонную подложку лили . Просто есть с чем сравнивать.
Ну и в ямы я влетал, на скорости (плиты местами были убраны), было дело но , до пробоя не доходило.
Я говорю вообще за ремонт. Вы часто колесо пробивали ?
Я два раза - один когда вечером на башмак наехал, на скорости 120, и второй в городе арматурной проткнул. Соответственно в первом случае и во втором я бы прекрасно и на докатке доехал. Ну и три раза ставил запаску, опять же в городе , когда колесо в ноль спускало (резина кордиант сноу кросс - говно), ну так тоже 1-2 км не принципиально на докатке.
Но если кому не нравится - докатка, всегда же можно полноразмерное вместо него положить, думаю влезет.
"Ну и три раза ставил запаску, опять же в городе" - какой город . в Москве можно и выездной шиномонтаж юзать.
Так что тут такая закономерность: лучше всего полноценная запаска, далее идёт докатка - я такого же мнения.
Post automatically merged:

У меня Тойота была 2010-го года из Японии с правым рулем. У нее не было запаски, только ремкомплект.
ну так она ДЛЯ Японии
Post automatically merged:

Спорить не буду. Но тогда надо либо постоянно покупать комплект из пяти колес и на зиму так же, либо постоянно покупать шины, что были в стоке, иначе смысл теряется в простой замене.
Кстати по новому закону летом только на летней , зимой на зимней. Как сюда вписывается докатка зимой?
 
Последнее редактирование:
Так что тут такая закономерность: лучше всего полноценная запаска, далее идёт докатка - я такого же мнения.
Как говорят буржуи - it depends. Смотря, где Вы живете и куда ездите. При езде по обычным дорогам (очень условно, в европейской части страны, где нет таежных дорог) докатки вполне достаточно. Вот лежит у меня полноценная запаска из старого зимнего комплекта. Но использовать её как полноценное колесо - нельзя, она отличается и от летней, и от зимней используемой резины. То есть, по факту это докатка - только толще :)
А покупать и переобувать пять колес вместо четырех - ну такое себе. Использовал я запаску дважды - один раз колесо пропороли сбоку (как любят писать, из хулиганских побуждений, нас там таких человек пять оказалось), другой раз болт на дороге отловил. В первом случае пришлось купить пару колес (заодно запаска стала посвежее), в другом случае отремонтировал в шиномонтаже через 20 км.
Но не у всех так. Посему не вижу смысла холиворить дальше.
 
задрали уже своим ВОТ ЗА ГРАНИЦЕЙ
Задрали не задрали, а машина то Заграничная. Ни куда не деться, все равно сравнение всегда будет. Да и их новшества все равно до нас постепенно добираются. Навигация в задранной загранице есть у нас нету, движки на выбор есть, у нас нету и т.д.
Post automatically merged:

Смотря, где Вы живете и куда ездите. При езде по обычным дорогам (очень условно, в европейской части страны, где нет таежных дорог) докатки вполне достаточно.
Полностью с Вами согласен. На последних 3-х машинах докатку не вынимал не разу. Вожу с собой ремкомплект со жгутами, за последние 10 лет два раза пользовался. Один единственный раз испортил колесо на выброс в далеком 1992 году, на трамвайных путях при повороте налево порвал боковину. Езжу и по грунтовкам и по разбитому асфальту, но (ттт) видимо аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Задрали не задрали, а машина то Заграничная. Ни куда не деться, все равно сравнение всегда будет. Да и их новшества все равно до нас постепенно добираются. Навигация в задранной загранице есть у нас нету, движки на выбор есть, у нас нету и т.д.
А при чем тут "а машина то Заграничная". Машина сделана для Российского рынка и должна учитывать специфику страны где продается.
а на счет комплектаций уже не раз писали что это издержки экономии.
" Да и их новшества все равно до нас постепенно добираются." - Вот как доберется наш рубль до ихнего так и получите все новшества.
 
Тема называется "Недостатки Skoda Karoq", давайте будем справедливы, что в данном случае докатка не есть недостаток.
На повседневную функциональность авто она не влияет и служит в качестве шансовой принадлежности.
 
Кстати по новому закону летом только на летней , зимой на зимней. Как сюда вписывается докатка зимой?
А вы на зиму 5 колеc берете? А резина зимняя в большинстве направленная , т.о. надо два возить , правое и левое. А на зиме я минимум 5 месяцев езжу. А сток полноразмерное то летнее, чем оно тогда от докатки отличается? А я вот на лето диски 17 присматриваю вмемто 16, да даже резину другую, опять 5 колес брать? Если нет, то чем тогда сток полноразмерное колесо от докатки будет отличаться.

Ну не удержался, я от коммента.....
 
Последнее редактирование модератором:
А вы на зиму 5 колеc берете? А резина зимняя в большинстве направленная , т.о. надо два возить , правое и левое. А на зиме я минимум 5 месяцев езжу. А сток полноразмерное то летнее, чем оно тогда от докатки отличается? А я вот на лето диски 17 присматриваю вмемто 16, да даже резину другую, опять 5 колес брать? Если нет, то чем тогда сток полноразмерное колесо от докатки будет отличаться.

Ну не удержался, я от коммента.....
Ну я использую одинаковый диаметр, поэтому со своей колокольни и смотрю.
Ну всётаки можно использовать зимой докатку с точки зрения наших законов ?
 
Ну я использую одинаковый диаметр, поэтому со своей колокольни и смотрю.
Ну всётаки можно использовать зимой докатку с точки зрения наших законов ?
Отаечу после того как получу ответ на свой вопрос , можно ли зимой использовать полноразмерную стоковую запаску , с учетом того, что сейчас обута зимняя резина ?
Ну и ссылку на закон, если не трудно. Лень искать.
Post automatically merged:

Отаечу после того как получу ответ на свой вопрос , можно ли зимой использовать полноразмерную стоковую запаску , с учетом того, что сейчас обута зимняя резина ?
Ну и ссылку на закон, если не трудно. Лень искать
Может в "курилку" перенести это?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху