Свист, скрежет под капотом 1,4 TSI

  • Автор темы alaibur
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

alaibur

Участник
Сообщения
20
Реакции
8
Адрес
Москва
Авто
Karoq, 1.4TSI, 2020
Карок 1.4TSI Автомат 2020 года. Пробег 7800.

Холодный или прогретый двигатель - не важно. Слышен свист/скрежет металла, звуки достаточно тихие чтобы были слышны только при открытом капоте и только на низких оборотах 800-1000
Звук исходит из левой нижней(южной) части капота.
Вот фото херни, которая, как мне кажется, издает звук.
WhatsApp Image 2020-10-17 at 03.23.26.jpeg
В любом случае пока еще не гуглил что это такое. Интересно узнать что это и для чего. Внутри явно что то вращается, судя по вибрации корпуса.
Админ писал в списке проблем свист скрежет от шайбы приводного ремня, кажется. Он находится там недалеко. Возможно у меня такая же проблема, не знаю.
Но все равно интересно у кого подобные звуки были под капотом и что говорили дилеры не дилеры.

Судя по всему придется ехать к дилеру. Потому что звук явно не из тех, которые должны издаваться двигателем.
 
Вот фото херни, которая, как мне кажется, издает звук.
вот эта херня - вакуумный насос.
Для работы вакуумного усилителя тормозов. Кароч, если это оно, то с ремонтом не затягивать.
 
Последнее редактирование:
вот эта херня - вакуумный насос.
Для работы вакуумного усилителя тормозов. Кароч, если это оно, то с ремонтом не затягивать.

А этот насос работает постоянно пока двигатель крутится или нет? потому как свист то прям постоянный. То есть сколько бы двигатель не работал, оно свистит с ним.

Короче я понял, выбора у меня нет, записываюсь к дилеру.
Ненавижу ДВС
 
@alaibur, работает при запущенном двигателе.
 
Записал короткое видео со звуком. Похож на металлический свист.
Интересно как звучат другие авто с этим двигателем.
Записался к дилеру, но примут они не скоро.
 
@alaibur, мда, у меня такого нет :mda:
 
@alaibur, Машина так с салона работала или потом появился шум?

Не знаю. При заведенном двигателе никогда раньше не думал открывать капот.
Заметил наверное недели 2 назад. Может больше. Потому что чтобы это заметить, надо чтобы обороты двигателя упали. Иначе не слышно посторонних звуков
 
Последнее редактирование модератором:
И так, в общем я был у ОД. Звук никуда не делся.

Слышно его только при открытом капоте. Неважно на холодном или прогретом двигателе. Но кажется на холодном он более явный чем на прогретом. Лучше слышно когда обороты упадут. Звук постоянный, но с разрывами. То есть это не равномерный гул, а прерывающийся звук.
Звук издается со стороны вакуумного насоса или ремня двигателя. Может это турбонасос, или что-то ещё.

Анамнез: Имеется в двигателе посторонний звук напоминающий сверчка, или звук когда снимают стружку с металла, свист со скрежетом, явно металлический, судя по всему от вращения.
Ездил к Офиц Дилеру. в Москве (Тушино), вышел мастер-приемщик слушал. Сказал что ничего не слышит и ничего критичного не слышит. Пошли к другому кароку, завели его. Там все прекрасно, постороннего звука такого нет воообще.
Позвали главного мастера по ремонту. Он тоже нихрена не услышал. Хотя они оба пару раз сказали что слышат звук. Потом что не слышат.

В итоге сказали - ждите пока будут более явные проявления (поломка). Говорят что так точно не найдут источник, особенно на фоне шумов цеха по ремонту.

В итоге я сижу и думаю - что это за хрень. Как локализовать не знаю. Конечно есть желание разобрать половину движка и глянуть. Но у меня нет гаража, зато руки прямые.
Вот думаю может у кого-то что то такое проявится тоже.
 
@alaibur, у меня такой же звук. Был и на других Окташах и двигателями. По со 100 тыс км откатал ничего не произошло. Поэтому уже и не обращаю внимания, пока капот не открою. Звук от ролика натяжителя.
 
@alaibur, Честно говоря я с таким подходом от других официальных дилеров уже сталкивался. То амортизатор на новой машине начинал чуток "потеть" масленым налетом, дилер сказал; "но он же работает, и не течет", приезжай когда сломается. То опорный подшипник издавал шум при повороте руля, ответ тот же, приезжай когда сломается. И многие другие не явные неисправности дилер отказывался делать. Я как водитель конечно не на стороне дилера но у них тоже свои порядки. Они конкретно должны выявить неисправную деталь или агрегат, отбраковать её по причине конкретной неисправности и на этом основании заменить на исправную запчасть. А если они не могут определить что неисправно то и браковать нечего. А проводить изыскания, сначала одно разобрать, посмотреть, потом другое, им не выгодно, за это им нужно платить и на это уходит много времени. По этому работают по принципу, сломается, тогда приезжай. ИМХО
Мне как-то давно, на ниве так движок полностью поменяли. Он с покупки плохо работал, не ровно и с шумом, а делать так же ничего не хотели, говорили ездить пока не сломается. Я за пару месяцев доездил, что размолотились два поршня и в корпусе клапанов трещину нашли. Тут несколько вариантов решения этой беды, либо задалбывать их официальной перепиской, либо скататься по возможности к другим официалам, посмотреть что они скажут. Либо заниматься этой проблемой в сторонних сервисах, либо ждать когда стук наружу выйдет и с этим снова идти к дилеру.
 
@Kardan, всё правильно, в Москве полно дилеров Шкоды, просто съездить к другому.
Ну а сторонний сервис - не вариант, конечно, машинка-то на гарантии, какой смысл деньги тратить...
 
@alaibur,
Запишите звук на видео.
И предъявите в тихом помещении, чтобы не говорили, что не слышат в шумном цехе.
 
@Kardan, всё правильно, в Москве полно дилеров Шкоды, просто съездить к другому.
Ну а сторонний сервис - не вариант, конечно, машинка-то на гарантии, какой смысл деньги тратить...
В принципе у меня ближе к дому есть один официал. и даже три в относительной близости.
Можно попробовать ко всем прокатиться
 
В принципе у меня ближе к дому есть один официал. и даже три в относительной близости.
Можно попробовать ко всем прокатиться
Чем закончилась история со сверчком под капотом?)
 
Назад
Сверху