К покупке подходил долго…сначала смотрел на Спортаж, покатался — отмел,
потом смотрел на Рав4 — посидел поездил — туда же, Кашкай, Сузуки даже не смотрел. Тигуан достаточно дорогой, Форды не воспринимаю. Французов тоже, не угодить короче))
Потом у друга посидел в Кодьяке, понравился но большой. И гдето в это же время увидел Карок. Сначала прокатился на 1.5 TSI с DQ200, понравилась, но их уже не везли в Украину.
Потом покатался на 1.4 с Айсином, едет не так интересно как робот но тож ниче. Понял что это мое.
Узнав как машину можно добить допами еще раз понял что это мой выбор.
Передний привод, 2021 модельный год, забрал в прошлую пятницу.
Европейская сборка, комплектация Style (возможны отличия от российской поетому сравнивать не рекомендую)
+ допы:
— Пакет Style (WPD) который в себя включает: LED оптику, электропривод задней двери, хед-юнит Amundsen, карго-элементы, сетки в багажник, и Infotainment Online на 1 год.
— Колесные арки (накладки, 6EE)
— Сигнализация с контролем салона, независимой сиреной и KESSY — центральный замок с функцией старт/стоп двигателя + SAFE система (заводская сигналка, PDC)
— Двухсторонний коврик багажника (6SC)
— 2-спицевый многофункциональный руль с подогревом (PLE)
— Цифровая приборная панель (9S0)
— "SOUND SYSTEM CANTON" (10 динамиков, цифровой эквалайзер) (RA2)
— PARK DISTANCE CONTROL — датчики парковки спереди и сзади (7X2)
— Пакет LED (PL4)
— "SUNSET" (Заводская тонировка задней полусферы, PH7)
у дилера сделано: проклейка бронепленкой части капота, порогов, мест под ручками, кромок дверей, зеркал, лака вокруг АКПП, установил сетки в бампер.
в машине MIB3 с Амундсеном ( об отличиях в 2021 мг я писал тут - https://karoqs.ru/forum/threads/404/post-10517)
машиной доволен, пока на обкатке, до 1500 км попросили не гонять.
потом смотрел на Рав4 — посидел поездил — туда же, Кашкай, Сузуки даже не смотрел. Тигуан достаточно дорогой, Форды не воспринимаю. Французов тоже, не угодить короче))
Потом у друга посидел в Кодьяке, понравился но большой. И гдето в это же время увидел Карок. Сначала прокатился на 1.5 TSI с DQ200, понравилась, но их уже не везли в Украину.
Потом покатался на 1.4 с Айсином, едет не так интересно как робот но тож ниче. Понял что это мое.
Узнав как машину можно добить допами еще раз понял что это мой выбор.
Передний привод, 2021 модельный год, забрал в прошлую пятницу.
Европейская сборка, комплектация Style (возможны отличия от российской поетому сравнивать не рекомендую)
+ допы:
— Пакет Style (WPD) который в себя включает: LED оптику, электропривод задней двери, хед-юнит Amundsen, карго-элементы, сетки в багажник, и Infotainment Online на 1 год.
— Колесные арки (накладки, 6EE)
— Сигнализация с контролем салона, независимой сиреной и KESSY — центральный замок с функцией старт/стоп двигателя + SAFE система (заводская сигналка, PDC)
— Двухсторонний коврик багажника (6SC)
— 2-спицевый многофункциональный руль с подогревом (PLE)
— Цифровая приборная панель (9S0)
— "SOUND SYSTEM CANTON" (10 динамиков, цифровой эквалайзер) (RA2)
— PARK DISTANCE CONTROL — датчики парковки спереди и сзади (7X2)
— Пакет LED (PL4)
— "SUNSET" (Заводская тонировка задней полусферы, PH7)
у дилера сделано: проклейка бронепленкой части капота, порогов, мест под ручками, кромок дверей, зеркал, лака вокруг АКПП, установил сетки в бампер.
в машине MIB3 с Амундсеном ( об отличиях в 2021 мг я писал тут - https://karoqs.ru/forum/threads/404/post-10517)
машиной доволен, пока на обкатке, до 1500 км попросили не гонять.