Skoda Karoq в России - стало известно где будут собирать кроссовер!

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,234
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Шкода Карок для России: компания Шкода определилась, где будут собирать кроссовер!

Skoda Karoq

Чешская марка определилась с местом для производства своего кроссовера для российского рынка.
В начале октября прошлого года представители Skoda заявили, что марка выведет на наш рынок компактный кроссовер Karoq. Но тогда в компании еще решали, на какой площадке организовать производство.

Теперь окончательное решение принято. Skoda Karoq получит нижегородскую прописку: рядом с более крупным Kodiaq . В настоящий момент компания инвестирует дополнительные средства в расширение местного конвейера. Skoda Karoq будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. Об этом «За рулем» сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер. Он также уточняет, что по другим двум SUV-новинкам - Skoda Kamiq (появится в салонах европейских дилеров марки в марте) и Scala (апрель) - решение о выводе на российский рынок пока не принято.

Ранее глава российского отделения Skoda Ян Прохазка в интервью рассказал, что Karoq станет важной для марки моделью на российском рынке, так как у нас серьезно растет сегмент SUV, в котором сегодня чешская компания представлена лишь большим Skoda Kodiaq.
Кроссовер Karoq был представлен в 2017 году. Машина построена на модульной платформе MQB и технически является «братом» Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер представлен с литровым турбомотором мощностью 115 л.с. и 150-сильным 1,5-литровым турбомотором. Кроме того, он предлагается с 1,6-литровым турбодизелем 115 л.с. и двумя 2,0-литровыми турбодизелями мощностью 150 и 190 л.с. Вероятнее всего, российская версия получит двухлитровый дизель, а вот гамма бензиновых моторов неизвестна.

Комплектации, цены и технические характеристики Skoda Karoq для российского рынка будут объявлены ближе к старту локальных продаж.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху