Руководство Заводские таблички с указанием типа хладагента и компрессорного масла

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Заводская табличка с указанием типа хладагента и компрессорного масла расположена на облицовке бампера

В зависимости от типа и модельного года табличка может располагаться на облицовке бампера в месте, отличном от показанного.
На табличке указан тип и количество используемого хладагента, а также тип компрессорного масла в контуре циркуляции хладагента.
Символ на табличке указывает на руководство по ремонту, где описаны опасности, которые могут возникнуть при контакте с хладагентом и работе с контуром циркуляции хладагента
В зависимости от рынка сбыта для автомобиля определяется, заполняется ли контур хладагента хладагентом R134a, или хладагентом R1234yf

В контур климатической установки разрешается заправлять только тот тип хладагента и компрессорного масла, для которых предназначен данный контур
см. Электронный каталог оригинальных деталей ETKA.

Пример таблички для установки с хладагентом R134a

skoda-karoq-0010147.jpg


1 - Обозначение хладагента
2 - Заправляемое количество хладагента
3 - Обозначение компрессорного масла

Заправляемое количество хладагента R134a

Контур циркуляции хладагента
500 + 15 г хладагента R134a (для всех типов компрессоров)
Хладагент всегда заправлять до верхней границы допуска (часть хладагента остаётся в шлангах стенда)



Пример таблички для установки с хладагентом R1234yf

skoda-karoq-0010119.jpg


1 - Обозначение хладагента
2 - Заправляемое количество хладагента
3 - Обозначение компрессорного масла

Заправляемое количество хладагента R1234yf

Контур циркуляции хладагента
460 г хладагента R1234yf (для всех типов компрессоров)




Заправочные объёмы компрессорного масла

Поскольку компрессорное масло очень гигроскопично (поглощает влагу), открытые ёмкости необходимо защищать от попадания влаги, а после использования вновь плотно закрывать.
- Если компрессорное масло длительное время находилось в отрытой ёмкости, оно непригодно для применения.
- Химические свойства компрессорного масла не позволяют утилизировать его вместе с моторными или трансмиссионными маслами. Компрессорное масло следует утилизировать как масло
неизвестного происхождения.
Масло для компрессора климатической установки – а/м с хладагентом R134a

ПроизводительНомер компрессораЗаправочный объём 1)Номер детали компрессорного масла
Denso5Q0 820 803 K
5Q0 820 803 P
(110 ± 10) см3
80 ± 10 см3
G 052 300 A2
Sanden5Q0 820 803 M,Q75 см3G 052 154 A2
Delphi (Mahle)5Q0 820 803 J,R110 см3G 052 154 A2; G 052 300 A2
1) Это количество масла содержится в новом компрессоре, поставляемом как запасная часть. Оно равно заправочному объёму компрессорного масла.
Масло для компрессора климатической установки – а/м с хладагентом R1234yf

Указание
- Используемые в контуре циркуляции хладагента компрессорное масло с хладагентом R134a категорически нельзя использовать в контуре, предназначенном для хладагента R1234yf.
- В зависимости от производителя компрессора климатической установки используются разные компрессорные масла, см. Электронный каталог оригинальных деталей ETKA.

ПроизводительНомер компрессораЗаправочный объём 1)Номер детали компрессорного масла
Denso5Q0 816 803 D,H
5Q0 816 803 D,H
3Q0 816 803 D
(110 ± 10) см3
(80 ± 10) см3
(80 ± 10) см3
G 055 535 M2
Sanden5Q0 816 803 F,K(75 ± 10) см3G 052 535 M2
Delphi (Mahle)5Q0 816 803 B, L
3Q0 816 803 B
110 см3
110 см3
G 052 535 M2
1) Это количество масла содержится в новом компрессоре, поставляемом как запасная часть. Оно равно заправочному объёму компрессорного масла.

Распределение масла

Масло, находящееся в картере компрессора климатической установки перед первым включением климатической установки, распределяется по контуру в следующей пропорции:
Компрессор климатической установки прим. 50 %
Конденсатор прим. 10 %
Заборный шланг прим. 10 %
Испаритель прим. 20 %
Фильтр-осушитель прим. 10 %
 
Назад
Сверху