Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Заводская табличка с указанием типа хладагента и компрессорного масла расположена на облицовке бампера
В зависимости от типа и модельного года табличка может располагаться на облицовке бампера в месте, отличном от показанного.
На табличке указан тип и количество используемого хладагента, а также тип компрессорного масла в контуре циркуляции хладагента.
Символ на табличке указывает на руководство по ремонту, где описаны опасности, которые могут возникнуть при контакте с хладагентом и работе с контуром циркуляции хладагента
В зависимости от рынка сбыта для автомобиля определяется, заполняется ли контур хладагента хладагентом R134a, или хладагентом R1234yf
В контур климатической установки разрешается заправлять только тот тип хладагента и компрессорного масла, для которых предназначен данный контур
см. Электронный каталог оригинальных деталей ETKA.
Пример таблички для установки с хладагентом R134a
1 - Обозначение хладагента
2 - Заправляемое количество хладагента
3 - Обозначение компрессорного масла
Заправляемое количество хладагента R134a
Контур циркуляции хладагента
500 + 15 г хладагента R134a (для всех типов компрессоров)
Хладагент всегда заправлять до верхней границы допуска (часть хладагента остаётся в шлангах стенда)
Пример таблички для установки с хладагентом R1234yf
1 - Обозначение хладагента
2 - Заправляемое количество хладагента
3 - Обозначение компрессорного масла
Заправляемое количество хладагента R1234yf
Контур циркуляции хладагента
460 г хладагента R1234yf (для всех типов компрессоров)
Заправочные объёмы компрессорного масла
Поскольку компрессорное масло очень гигроскопично (поглощает влагу), открытые ёмкости необходимо защищать от попадания влаги, а после использования вновь плотно закрывать.
- Если компрессорное масло длительное время находилось в отрытой ёмкости, оно непригодно для применения.
- Химические свойства компрессорного масла не позволяют утилизировать его вместе с моторными или трансмиссионными маслами. Компрессорное масло следует утилизировать как масло
неизвестного происхождения.
Масло для компрессора климатической установки – а/м с хладагентом R134a
1) Это количество масла содержится в новом компрессоре, поставляемом как запасная часть. Оно равно заправочному объёму компрессорного масла.
Масло для компрессора климатической установки – а/м с хладагентом R1234yf
Указание
- Используемые в контуре циркуляции хладагента компрессорное масло с хладагентом R134a категорически нельзя использовать в контуре, предназначенном для хладагента R1234yf.
- В зависимости от производителя компрессора климатической установки используются разные компрессорные масла, см. Электронный каталог оригинальных деталей ETKA.
1) Это количество масла содержится в новом компрессоре, поставляемом как запасная часть. Оно равно заправочному объёму компрессорного масла.
Распределение масла
Масло, находящееся в картере компрессора климатической установки перед первым включением климатической установки, распределяется по контуру в следующей пропорции:
Компрессор климатической установки прим. 50 %
Конденсатор прим. 10 %
Заборный шланг прим. 10 %
Испаритель прим. 20 %
Фильтр-осушитель прим. 10 %
В зависимости от типа и модельного года табличка может располагаться на облицовке бампера в месте, отличном от показанного.
На табличке указан тип и количество используемого хладагента, а также тип компрессорного масла в контуре циркуляции хладагента.
Символ на табличке указывает на руководство по ремонту, где описаны опасности, которые могут возникнуть при контакте с хладагентом и работе с контуром циркуляции хладагента
В зависимости от рынка сбыта для автомобиля определяется, заполняется ли контур хладагента хладагентом R134a, или хладагентом R1234yf
В контур климатической установки разрешается заправлять только тот тип хладагента и компрессорного масла, для которых предназначен данный контур
см. Электронный каталог оригинальных деталей ETKA.
Пример таблички для установки с хладагентом R134a
1 - Обозначение хладагента
2 - Заправляемое количество хладагента
3 - Обозначение компрессорного масла
Заправляемое количество хладагента R134a
Контур циркуляции хладагента
500 + 15 г хладагента R134a (для всех типов компрессоров)
Хладагент всегда заправлять до верхней границы допуска (часть хладагента остаётся в шлангах стенда)
Пример таблички для установки с хладагентом R1234yf
1 - Обозначение хладагента
2 - Заправляемое количество хладагента
3 - Обозначение компрессорного масла
Заправляемое количество хладагента R1234yf
Контур циркуляции хладагента
460 г хладагента R1234yf (для всех типов компрессоров)
Заправочные объёмы компрессорного масла
Поскольку компрессорное масло очень гигроскопично (поглощает влагу), открытые ёмкости необходимо защищать от попадания влаги, а после использования вновь плотно закрывать.
- Если компрессорное масло длительное время находилось в отрытой ёмкости, оно непригодно для применения.
- Химические свойства компрессорного масла не позволяют утилизировать его вместе с моторными или трансмиссионными маслами. Компрессорное масло следует утилизировать как масло
неизвестного происхождения.
Масло для компрессора климатической установки – а/м с хладагентом R134a
Производитель | Номер компрессора | Заправочный объём 1) | Номер детали компрессорного масла |
Denso | 5Q0 820 803 K 5Q0 820 803 P | (110 ± 10) см3 80 ± 10 см3 | G 052 300 A2 |
Sanden | 5Q0 820 803 M,Q | 75 см3 | G 052 154 A2 |
Delphi (Mahle) | 5Q0 820 803 J,R | 110 см3 | G 052 154 A2; G 052 300 A2 |
Масло для компрессора климатической установки – а/м с хладагентом R1234yf
Указание
- Используемые в контуре циркуляции хладагента компрессорное масло с хладагентом R134a категорически нельзя использовать в контуре, предназначенном для хладагента R1234yf.
- В зависимости от производителя компрессора климатической установки используются разные компрессорные масла, см. Электронный каталог оригинальных деталей ETKA.
Производитель | Номер компрессора | Заправочный объём 1) | Номер детали компрессорного масла |
Denso | 5Q0 816 803 D,H 5Q0 816 803 D,H 3Q0 816 803 D | (110 ± 10) см3 (80 ± 10) см3 (80 ± 10) см3 | G 055 535 M2 |
Sanden | 5Q0 816 803 F,K | (75 ± 10) см3 | G 052 535 M2 |
Delphi (Mahle) | 5Q0 816 803 B, L 3Q0 816 803 B | 110 см3 110 см3 | G 052 535 M2 |
Распределение масла
Масло, находящееся в картере компрессора климатической установки перед первым включением климатической установки, распределяется по контуру в следующей пропорции:
Компрессор климатической установки прим. 50 %
Конденсатор прим. 10 %
Заборный шланг прим. 10 %
Испаритель прим. 20 %
Фильтр-осушитель прим. 10 %