Danami95
Оливер Куин
Очередной simply clever, очередная Шкода, которую ждали в России три года.
Компактный кроссовер 1.4 TSI. Ииии это !!!АВТОМАТ!!! 8-ми ступенчатый автомат aisin. К сожалению данная машина представлена в России на данный момент, только 1.4, только передний привод и только в двух комплектациях ambition и style. Мой автомобиль комплектации Style + допы, несмотря на то что в авто ещё не появился 4 × 4 , нет цифровой приборки и установлена бошка Swing 3 поколения всего лишь 6,5 дюйма (хотелось бы Bolero) в автомобиль невозможно не влюбиться, шкодовская эргономика это то из-за чего люди покупают шкоду снова и снова.
Мой первый автомобиль Фабия, vag в моем случае любовь навсегда.
Из минусов:
Клиренс -160
Не устоявшиеся комплектации
Swing (в будущем будет замена на Bolero)
Старт-стоп (отключается принудительно и это бесит)
Подвеска (отстрелы при проезде лежачих, ям, неровностей)
98-100 бензин
Цена( можно купить тигуан, но в более скудной комплектации)
Классика. Шкода.
Компактный кроссовер 1.4 TSI. Ииии это !!!АВТОМАТ!!! 8-ми ступенчатый автомат aisin. К сожалению данная машина представлена в России на данный момент, только 1.4, только передний привод и только в двух комплектациях ambition и style. Мой автомобиль комплектации Style + допы, несмотря на то что в авто ещё не появился 4 × 4 , нет цифровой приборки и установлена бошка Swing 3 поколения всего лишь 6,5 дюйма (хотелось бы Bolero) в автомобиль невозможно не влюбиться, шкодовская эргономика это то из-за чего люди покупают шкоду снова и снова.
Мой первый автомобиль Фабия, vag в моем случае любовь навсегда.
Из минусов:
Клиренс -160
Не устоявшиеся комплектации
Swing (в будущем будет замена на Bolero)
Старт-стоп (отключается принудительно и это бесит)
Подвеска (отстрелы при проезде лежачих, ям, неровностей)
98-100 бензин
Цена( можно купить тигуан, но в более скудной комплектации)
Классика. Шкода.