Добрый день. Вступил в клуб Skodaводов чисто случайно, в начале вообще не рассматривал Skodu.
Начинал (в 1996г) с черной Волги ГАЗ-31 (76 бензин, круть).
Поездил на ней 1 год и избавился от нее. Потом была девятка цвета баклажан (новая), потом
OPEL Omega универсал (бу пригнанная с Германии, с пробегом 200 000). Кстати не хватило денег на новый ДЕУ НЕКСИЯ, вот были времена (все продавали за $), пришлось купить Opel, о чем в дальнейшем ни разу не пожалел.
Потом был Hyundai Tucson (2.0 150л, механика), новый. Хорошая машина, проблем не доставляла, но была без какого-либо лоска и комфорта. В январе 2014 приобрел новый Hyundai Santa-Fe Family (2.4 175лс, 6 ст.автомат, 7 местная), почти полный фарш. Отличная комфортная машина для большой семьи , но у меня постоянно по мелочи ломалась. Умер аккумулятор, раза четыре меняли рулевые наконечники (два раза по гарантии), раз задние регулируемые амортизаторы (стоимость оных 75т.р), тройник системы кондиционирования потек, постоянно потела левая фара (починил сам, слил литр воды, устранил трещину в фаре). Что интересно блок розжига ксенона был весь в воде, но работал. Начала барахлить и зависать медиасистема и в конце эксплуатации поменял по кругу сайлентблоки задней подвески. Очень нежное ЛКП, капот весь покрыт мелкими сколами, в некоторых местах до металла. Это кроме регламентированного ТО на сервисе.
Вы скажете, ну это нормально. Только пробег за 6 лет на момент продажи был 50 000 км. Эксплуатация машины была бережная, можно сказать нежная. Может быть конечно это только мне не повезло, машина была из первых партий после рестайлинга. Как то все это мне стало надоедать, да и дети выросли, с нами в отпуск больше не ездят. Продал я машину удачно и встал вопрос покупки нового авто. Авто хотел: 1. Аккуратное , небольшое, мало кушающее бензин; 2. Ценой до 2 миллионов руб. Рассматривал Hyundai Greta, Tiguan, Kia Seltos, Rav 4. Какие то машины отпали по качеству исполнения салона (дешево дешево), какие то по конским завышенным ценам. После глубоко проведенного «анализа» рынка, по критерию цена качество, остался один авто и это оказался Skoda Karoq, тем более аргумент в пользу 8 ст.АКПП. В январе после праздников, приехал в салон, оставил предоплату 50т.р , за Style +эл.привод багажника, с доставкой в апреле (о чем потом чуть не пожалел). В итоге получил и зарегистрировал машину 27 марта аккурат до начала карантина. В салоне подарили набор автомобилиста, литр масла и два зимних шипованных колеса Nordman 7 (50% скидка на колеса) и фсё. Как я и ласково и слёзно не просил и шантажировал, больше мне ничего не скинули и не подарили. В итоге машина мне обошлась в 1750т.р, за наличку. После Santa-Fe машина кажется легкая и шустрая. Santa у меня была мягко сказать пенсионерско-неторопливая, нажмешь педаль газа до упора, а реакции ноль. Подожди, подожди хозяин не торопись, я щас. А Karoq нажмешь педальку посильнее пробуксовывает на месте. Сиденья удобные тем более с эл.приводом водительского сиденья. Салон сделан не дорого, но добротно. Расход пока выше чем ожидалось, но меньше чем в Sante , что радует. Медиасистема конечно не очень, но пойдет. Мелкие косяки (всем нам известные), лично для меня являются незначительными или решаемыми. Так что пока все нравиться, дальше будем посмотреть. Спасибо всем кто дочитал сей опус до конца. Расписался блин, удачи на дорогах, ваш «Толстой»!
Начинал (в 1996г) с черной Волги ГАЗ-31 (76 бензин, круть).
Поездил на ней 1 год и избавился от нее. Потом была девятка цвета баклажан (новая), потом
OPEL Omega универсал (бу пригнанная с Германии, с пробегом 200 000). Кстати не хватило денег на новый ДЕУ НЕКСИЯ, вот были времена (все продавали за $), пришлось купить Opel, о чем в дальнейшем ни разу не пожалел.
Потом был Hyundai Tucson (2.0 150л, механика), новый. Хорошая машина, проблем не доставляла, но была без какого-либо лоска и комфорта. В январе 2014 приобрел новый Hyundai Santa-Fe Family (2.4 175лс, 6 ст.автомат, 7 местная), почти полный фарш. Отличная комфортная машина для большой семьи , но у меня постоянно по мелочи ломалась. Умер аккумулятор, раза четыре меняли рулевые наконечники (два раза по гарантии), раз задние регулируемые амортизаторы (стоимость оных 75т.р), тройник системы кондиционирования потек, постоянно потела левая фара (починил сам, слил литр воды, устранил трещину в фаре). Что интересно блок розжига ксенона был весь в воде, но работал. Начала барахлить и зависать медиасистема и в конце эксплуатации поменял по кругу сайлентблоки задней подвески. Очень нежное ЛКП, капот весь покрыт мелкими сколами, в некоторых местах до металла. Это кроме регламентированного ТО на сервисе.
Вы скажете, ну это нормально. Только пробег за 6 лет на момент продажи был 50 000 км. Эксплуатация машины была бережная, можно сказать нежная. Может быть конечно это только мне не повезло, машина была из первых партий после рестайлинга. Как то все это мне стало надоедать, да и дети выросли, с нами в отпуск больше не ездят. Продал я машину удачно и встал вопрос покупки нового авто. Авто хотел: 1. Аккуратное , небольшое, мало кушающее бензин; 2. Ценой до 2 миллионов руб. Рассматривал Hyundai Greta, Tiguan, Kia Seltos, Rav 4. Какие то машины отпали по качеству исполнения салона (дешево дешево), какие то по конским завышенным ценам. После глубоко проведенного «анализа» рынка, по критерию цена качество, остался один авто и это оказался Skoda Karoq, тем более аргумент в пользу 8 ст.АКПП. В январе после праздников, приехал в салон, оставил предоплату 50т.р , за Style +эл.привод багажника, с доставкой в апреле (о чем потом чуть не пожалел). В итоге получил и зарегистрировал машину 27 марта аккурат до начала карантина. В салоне подарили набор автомобилиста, литр масла и два зимних шипованных колеса Nordman 7 (50% скидка на колеса) и фсё. Как я и ласково и слёзно не просил и шантажировал, больше мне ничего не скинули и не подарили. В итоге машина мне обошлась в 1750т.р, за наличку. После Santa-Fe машина кажется легкая и шустрая. Santa у меня была мягко сказать пенсионерско-неторопливая, нажмешь педаль газа до упора, а реакции ноль. Подожди, подожди хозяин не торопись, я щас. А Karoq нажмешь педальку посильнее пробуксовывает на месте. Сиденья удобные тем более с эл.приводом водительского сиденья. Салон сделан не дорого, но добротно. Расход пока выше чем ожидалось, но меньше чем в Sante , что радует. Медиасистема конечно не очень, но пойдет. Мелкие косяки (всем нам известные), лично для меня являются незначительными или решаемыми. Так что пока все нравиться, дальше будем посмотреть. Спасибо всем кто дочитал сей опус до конца. Расписался блин, удачи на дорогах, ваш «Толстой»!