Volkswagen: Что будет с ценами? DSG уходит? Когда ждать Arteon, рестайл Tiguan и Polo? Проблемы с гарантией (интервью с PR-директором VW - 23.04.2020)

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Прямой эфир: 23 апр. 2020 г.
Разговор с брендом, на этот раз с Volkswagen!
На вопросы отвечал PR-директор представительства VW легковые автомобили в России Андрей Гордасевич.

 
@Admin, большое спасибо за эту длинную хрень! Да, это хрень, да, и очень длинная. Но спасибо!:good:
Первая половина вообще тошнотворна (по мне так). Интервьюер мычит, жует сопли, забывает свои вопросы и забивает на ответы. Интервьюируемый выдает речевой поток, смысл которого невелик и еще более ослаблен охрененным количеством слов-паразитов (и это глава по связям!). Но из первой половины я понял, почему меня так раздражает манера общения пресс-службы VW. Потому что ее руководитель предельно четко сказал: задача пиарщика не дать информацию, а заинтриговать. В результате, как минимум, в моем лице они достигают противоположного эффекта. Они меня раздражают, отталкивают. В гробу я видел их "интриги", рассчитанные на недоумков (тут смайлик, обозначающий рвотный рефлекс).
Ну и ещё в этой части то, что между нынешним валютным курсом и ценам в прайс-листах VW уже сейчас достигнута гармония. Хотя будущее, ясен пень, непредсказуемо.
Где-то с середины разговора пошло повеселей. Хотя интервьюер по-прежнему мычит, жует сопли, после чего снова мычит. Порой, похоже, он просто не понимает, в чем заключается проблематика вопросов, которые задает сам (от имени своих читателей-почитателей). А интервьюируемый по-прежнему заливается потоком излишних слов, но его речь становится конструктивней. Из этой части я для себя уяснил несколько моментов:
1. Джетта приедет в июне,
2. в июле появится обновленный Поло,
3. к осени ожидается Артеон,
4. обновленный Тигуан раньше начала 2021-го ждать не стоит,
5. вопрос с КПП Гольфа 8 - самый интересный (либо PR-служба ничего не знает о работе плановиков и инженеров-конструкторов, либо слухи об АКПП-8 на "российском" Гольфе 8 сильно преувеличены),
6. как я понял, Тару/Тарек не форсируется, но какой-то кроссовер меньше Тигуана у VW в следующем году может появиться (а может и позже), но в принципе должен быть.
Собственно, этими 6-ю пунктами тема новинок и ограничивается.
Темы ремонтов, претензий к качеству и поставок машин, пользующихся малым спросом, - на совести интервьюера: на бессмысленные вопросы получаем очевидные и потому неинтересные ответы.
Разве что вопрос об универсалах получил сущностный ответ: спрос на универсалы в России сменился (заместился) спросом на SUV, потому у VW в российской номенклатуре и нет больше универсалов, и не предвидится.
 
@Jettaвод, спасибо, что сэкономили кучу времени. Было интересно по что ролик, но как увидел длительность, сразу закрыл.
 
1. Джетта приедет в июне,
2. в июле появится обновленный Поло,
3. к осени ожидается Артеон,
Не прошло и месяца. И что же? Поло уже с ценами и в фазе предзаказов. Видимо, Джетту опять отодвинули. :unsure:Рокирнули с Поло? :unsure:Или главный пиарщик VW просто трепал языком, который, как известно, без костей? А, может он, и правда, Джетту от Поло и не отличает?;)
Но главный критерий проверки этого "менеджера", точнее, его ответственности за говоримое - это КПП Гольфа 8 для России. Но сколько ждать до проверки? Да и не в проверке дело, по сути-то... Эх... Вот плюс-минус обнародовали Тигуан Х, но ведь и через год он будет только на дальних подступах (если вообще появится на горизонте). А надо бы так: сегодня презентовали, через три месяца на конвейер, и еще через три - уже в салонах. Но ведь нет же... :censored:
 
5. вопрос с КПП Гольфа 8 - самый интересный (либо PR-служба ничего не знает о работе плановиков и инженеров-конструкторов, либо слухи об АКПП-8 на "российском" Гольфе 8 сильно преувеличены),
Но главный критерий проверки этого "менеджера", точнее, его ответственности за говоримое - это КПП Гольфа 8 для России.
Судя по сегодняшнему анонсу Фольксвагена https://karoqs.ru/forum/threads/301/post-17450, глава PR-службы марки в России не заслуживает цензурных слов. Я бы гнал его с работы в шею. Но не я его нанимал. Главная беда - такая работа PR бросает тень на всю марку, да и концерн. И уже не так удивительны косяки в конструкции машин в целом и в сборке отдельных экземпляров в частности: там тоже такие же "пиарщики" сидят, люди не на своих местах.
 
Назад
Сверху