@Admin, большое спасибо за эту длинную хрень! Да, это хрень, да, и очень длинная. Но спасибо!
Первая половина вообще тошнотворна (по мне так). Интервьюер мычит, жует сопли, забывает свои вопросы и забивает на ответы. Интервьюируемый выдает речевой поток, смысл которого невелик и еще более ослаблен охрененным количеством слов-паразитов (и это глава по связям!). Но из первой половины я понял, почему меня так раздражает манера общения пресс-службы VW. Потому что ее руководитель предельно четко сказал: задача пиарщика не дать информацию, а заинтриговать. В результате, как минимум, в моем лице они достигают противоположного эффекта. Они меня раздражают, отталкивают. В гробу я видел их "интриги", рассчитанные на недоумков (тут смайлик, обозначающий рвотный рефлекс).
Ну и ещё в этой части то, что между нынешним валютным курсом и ценам в прайс-листах VW уже сейчас достигнута гармония. Хотя будущее, ясен пень, непредсказуемо.
Где-то с середины разговора пошло повеселей. Хотя интервьюер по-прежнему мычит, жует сопли, после чего снова мычит. Порой, похоже, он просто не понимает, в чем заключается проблематика вопросов, которые задает сам (от имени своих читателей-почитателей). А интервьюируемый по-прежнему заливается потоком излишних слов, но его речь становится конструктивней. Из этой части я для себя уяснил несколько моментов:
1. Джетта приедет в июне,
2. в июле появится обновленный Поло,
3. к осени ожидается Артеон,
4. обновленный Тигуан раньше начала 2021-го ждать не стоит,
5. вопрос с КПП Гольфа 8 - самый интересный (либо PR-служба ничего не знает о работе плановиков и инженеров-конструкторов, либо слухи об АКПП-8 на "российском" Гольфе 8 сильно преувеличены),
6. как я понял, Тару/Тарек не форсируется, но какой-то кроссовер меньше Тигуана у VW в следующем году может появиться (а может и позже), но в принципе должен быть.
Собственно, этими 6-ю пунктами тема новинок и ограничивается.
Темы ремонтов, претензий к качеству и поставок машин, пользующихся малым спросом, - на совести интервьюера: на бессмысленные вопросы получаем очевидные и потому неинтересные ответы.
Разве что вопрос об универсалах получил сущностный ответ: спрос на универсалы в России сменился (заместился) спросом на SUV, потому у VW в российской номенклатуре и нет больше универсалов, и не предвидится.