Автомобильные СМИ

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,164
Реакции
1,507
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Господа, кто подскажет, какие есть толковые (хорошо - полезные) новостные, именно новостные, автомобильные интернет-СМИ? Имею в виду и агрегаторов тоже. И даже, наверное, их в первую очередь.
Я ежедневно смотрю на "Автоновости дня". Сравнительно вменяемые, но не без причуд. И объем новостей невелик.
Кстати, совсем недавно они написали об обнаруженном ими подорожании Суперба, хотя оно случилось еще в середине марта (и от них, кажется, это обнаруженное подорожание пошло гулять по всем другим агрегаторам; при этом, что интересно, о расширении линейки поставляемых Супербов, а именно что добавились комплектации с моторами 1,4 TSI одновременно с выходом нового ценника, - никто так и не рассказал).
Смотрю также, как ни странно, speedme.ru. Это вообще безбашенный агрегатор, который передирая чужие новости, умудряется еще более исказить их содержание. А уж если использует машинный перевод с иностранных языков, то порой вообще не поймешь, что сказать-то хотели. Но у него есть достоинство - он пылесосит очень многое и иногда попадается что-то редкое интересное. Тогда, конечно, ищу первоисточник.
Может есть еще что-то, что можно просматривать по заголовкам?
 
Я для себя давно определился, чо если нужна грамотная и достоверная информация, то это "Авторевю" (и газета, и сайт, и ютуб-канал).
Правда, они не специализируются на суперсвежих горячих новостях... Но зато у них нет и вышеперечисленных косяков с машинным переводом, неточностями и прочей дезинформацией ;)
 
Я для себя давно определился, чо если нужна грамотная и достоверная информация, то это "Авторевю" (и газета, и сайт, и ютуб-канал).
Это да. Однозначно.
Правда, они не специализируются на суперсвежих горячих новостях...
Вот то-то и оно. У них нет широкого охвата. Из новостей только крупные. Неужели speedme.ru - самый мощный пылесос? ;)
 
Ну вот из свежего: 22 апреля типа ведущее авто издание «За рулем»

Skoda Karoq российской сборки: самый детальный обзор
от Александр Виноградов «За рулем»
В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас.
Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем»:


Оказывается:
Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — двигатели серии ЕА211.
т.е. по мнению эксперта ВАГ адаптирует моторы и коробки в авто 2-3 года поэтому он и "задержался"... :mda:

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!
o_O:facepalm:


Там в спецификации про двигатель:
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин
хотя на самом деле у DJKA 250 Нм при 1500 - 4000 об/мин
Отсюда

Простите господа но уровень автожурналистики становится с каждым годом все ниже... :(
Зато можно смело называть себя экспертом!
 
@Admin, видел я этот материал. Хотел было сюда, на karoqs.ru, процитировать в качестве "серьезного". Но постеснялся.:facepalm:
Зато можно смело называть себя экспертом!
Не сыпьте соль на раны. Слово девальвировалось до ничтожного уровня. Рубль - крепчайшая валюта по сравнению с нынешним курсом слова по отношению к сущностям мира.
 
Назад
Сверху