Система создания шума работы двигателя (9J1)

  • Автор темы note
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

note

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
133
Адрес
Челябинск
Авто
Sroda Karoq, Style, 1.4, AT,2020
Порылся в pdf электрических схем и на стр. 578-579 нашёл вот такую удивительную систему :rolleyes: .
Кто-нибудь знает что это и зачем? Неужели в Кароге так тихо, чтоб ещё дополнительные шумы создавать?:rolleyes:
 
Нагуглил про симпозер PR-9J1, возможно о нем речь. Да, забавно, если он есть на Кароке)))
 
Кстати на пассажирском намного тише. У меня жена когда села за руль первый раз, удивилась. Сказала очень рычит. До этого неделю справа ездила.
 
Порылся в pdf электрических схем и на стр. 578-579 нашёл вот такую удивительную систему :rolleyes: .
Кто-нибудь знает что это и зачем? Неужели в Кароге так тихо, чтоб ещё дополнительные шумы создавать?:rolleyes:
Отвечаю, это опция, причем обязательная опция, используется для электромобилей VAG. По европейским законам, из-за проблем с безопасностью, автомобилю нельзя быть бесшумным... :rolleyes:
 
Отвечаю, это опция, причем обязательная опция, используется для электромобилей VAG. По европейским законам, из-за проблем с безопасностью, автомобилю нельзя быть бесшумным... :rolleyes:
GM1 Standard electronic engine sound в расшифровке VIN от Вас. Это что такое ? Не искусственный звук двигателя ? Или это просто про стандартную магнитолу
 
Последнее редактирование:
Отвечаю, это опция, причем обязательная опция, используется для электромобилей VAG. По европейским законам, из-за проблем с безопасностью, автомобилю нельзя быть бесшумным... :rolleyes:
про электро понятно. оно не только для ваг обязательна но и для всех других.
А вот у нас это зачем? И есть ли на самом деле? Или как с ретрансляцией голоса задним пассажирам - то ли есть то ли нет. фиг поймёшь
 
Аналогично, сначала не понял, что это тот самый GM1 Standard electronic engine sound. проверил расшифровку VIN - есть.
А я то радовался - думал, движок дает дает такое приятное порыкивание при разгоне. А вот фигушки. Так что, да, есть повод для гордости - потому что даже в нищебродском Активе есть "наворот", характерный для машин, ну, почти премиум-класса. Оказывается, начали это делать BMW-шники на М5, потому что хорошая звукоизоляция хорошей звукоизоляцией, а рык движка - это рык движка. Это "святое" )
Post automatically merged:

Но мы в хорошей компании - с BMW, Мустангом и Порше
 
Получается, можно какой-то другой звук прошить. От формулы-1, например
 
Назад
Сверху