FAQ Гарантийные обязательства Skoda для KAROQ

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA
ŠKODA AUTO a. s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль.
Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.
На автомобили ŠKODA KAROQ, ŠKODA RAPID* и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.

Началом течения гарантийного срока (первым днем) считается дата передачи автомобиля дилером ŠKODA первому покупателю.
Также эта дата будет видна в вашей расшифровке по VIN:

Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей сервисной книжке), истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль.

Кроме того, по всем новым автомобилям ŠKODA изготовитель принимает на себя дополнительные обязательства в отношении следующих недостатков качества:
• недостатки качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова — в течение 1 (одного) года после окончания общего 2-летнего гарантийного срока (не распространяется на автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации;
• сквозная коррозия кузова — в течение 10 лет после окончания общего 2-летнего гарантийного срока (для автомобилей ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенных на территории Российской Федерации — в течение 9 лет после окончания общего 3-летнего гарантийного срока). Данное условие распространяется только на те места кузова, где сквозная коррозия может развиваться по направлению изнутри наружу.
Указанные дополнительные обязательства предполагают исключительно устранение недостатков качества ЛКП автомобиля и не дают возможности покупателю предъявлять иные требования как в отношении ЛКП, так и в отношении всего автомобиля в целом.

Гарантийный ремонт автомобиля (устранение производственных недостатков качества) выполняется путём замены или ремонта неисправной детали/узла/агрегата, при этом право выбора способа ремонта остается за дилером ŠKODA или сервисным центром ŠKODA. Заменённые детали переходят в собственность изготовителя, представляемого дилером ŠKODA или сервисным центром ŠKODA.

Гарантийный срок на детали и комплектующие автомобиля, замененные в рамках гарантийного ремонта, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль.

ВНИМАНИЕ!
Значения расхода топлива или моторного масла и иные характеристики автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации или в настоящей сервисной книжке, носят справочный характер и являются ориентировочными. Они не подразумевают и не дают гарантий соответствия этих значений фактическим, так как получены в идеальных условиях, которых невозможно достичь в условиях повседневного движения
.
Величина расхода эксплуатационных жидкостей, в том числе и моторного топлива, так же как и интенсивность износа деталей, зависят от режима движения, стиля вождения автомобиля и других факторов, и не являются неисправностью автомобиля.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
• фильтры всех типов;
• свечи зажигания, высоковольтные провода;
• механизм сцепления для механической коробки переключения передач;
• тормозные колодки, диски/барабаны;
• щетки стеклоочистителей;
• плавкие предохранители;
• лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;
• хромированные элементы кузова и интерьера;
• эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования);
• элементы наружного остекления;
• обивки и покрытия из натуральной и искусственной кожи, в случае их естественного износа, истирания, вытяжения и т. п.;
• шины.

В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ УСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:
• недостатки качества аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и съемных устройств), установленных не заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами марки ŠKODA, а также на неисправности, возникшие под влиянием указанных устройств;
• проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов;
• незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также на образование конденсата в фарах и фонарях.
• нарушение установочного положения дверей, капота, крышки багажника, углов установки колёс, положение поводков стеклоочистителя и другие недостатки качества, требующие для устранения регулировочных работ;
• величина покрытия, детализация, а также актуальность навигационных карт и совместимость мультимедийного оборудования автомобиля с электронными устройствами сторонних производителей.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ И ПО ПРИЧИНЕ:
• нарушения правил эксплуатации и ухода, несоблюдения инструкций и предписаний, которые приводятся в настоящей сервисной книжке, в руководстве по эксплуатации и в иных документах, передаваемых вместе с автомобилем;
• ненадлежащего использования или эксплуатации автомобиля (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
• естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
• естественного старения (при воздействии окружающей среды) резиновых уплотнителей, молдингов, деталей подвески, системы выпуска отработавших газов;
• дорожно-транспортного происшествия (ДТП) и иного внешнего воздействия (химических веществ, кислоты, частей дорожного покрытия, камней, песка, соли, огня, техногенной деятельности человека, небрежности или неправомерных действий, вандализма);
• природных и экологических явлений (например, смолистых осадков деревьев, града, шторма, молнии, сильных ливней, а также стихийных бедствий и т. п.);
• использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе, моторного топлива;
• неквалифицированного или несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся дилером ŠKODA или сервисным центром марки ŠKODA;
• внесения неодобренных изготовителем/импортёром/продавцом изменений в конструкцию автомобиля и/или программное обеспечение (тюнинг), в том числе несанкционированного обновления навигационных карт;
• оснащения автомобиля дополнительным оборудованием, аксессуарами, деталями или навесным оборудованием, которые не являются оригинальным оборудованием, аксессуарами, деталями марки ŠKODA и не имеют одобрения изготовителя;
• установки дополнительного оборудования, аксессуаров, деталей, а также внесения изменений в конструкцию и/или программное обеспечение способом, не разрешенным изготовителем или импортёром и не соответствующим их предписаниям (не у авторизованного дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA);
• незаявления или несвоевременного заявления о неисправностях дилеру ŠKODA или сервисному центру ŠKODA, а также непредоставления или несвоевременного предоставления автомобиля для устранения неисправностей вопреки требованиям и рекомендациям дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA.

Обнаружение в истории ремонта автомобиля пробега, измененного в меньшую сторону, может являться основанием для отказа в возмещении ремонта по гарантии.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И КУЗОВ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ:
• повреждение было вызвано ненадлежащим или недостаточным уходом за автомобилем, в том числе из-за ненадлежащего хранения;
• недостатки качества лакокрасочного покрытия и кузова связаны с внешним воздействием (например, ДТП) или с неосторожным вождением (сколы, царапины, вмятины и т. п.);
• недостатки качества лакокрасочного покрытия и кузова связаны с несвоевременным устранением повреждений ЛКП согласно рекомендациям дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA;
• сквозная коррозия связана с несоблюдением указаний изготовителя при ремонте кузова (в частности, если ремонт выполнялся на предприятии, не являющемся дилером ŠKODA или сервисным центром ŠKODA);
• недостатки качества являются следствием несоблюдения требований по техническому обслуживанию.

ВНИМАНИЕ!
Отказ/уклонение владельца автомобиля от выполнения рекомендованного гарантийного ремонта является основанием для освобождения изготовителя/импортёра/продавца и т. п. от ответственности за возникающие в связи с этим последствия.
В случае приобретения автомобиля вне пределов Российской Федерации или ввоза автомобиля на территорию Российской Федерации иными лицами, помимо импортёра, следует учитывать, что гарантийные обязательства изготовителя (продавца) в отношении такого автомобиля могут быть иными (в частности, гарантийный срок, условия предоставления гарантии и т. д.).
 
Последнее редактирование:
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
........
• хромированные элементы кузова и интерьера;
.......
Это меня удивило, однако :mad:
В последнее время многие жалуются на хромированные детали на ВАГах.
Интересно, какие условия у Фолькса: тоже хром вычеркнули из гарантии?
 
Назад
Сверху