Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,224
- Реакции
- 3,233
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA
В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами. Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают наибольший интерес.
Перепробег
Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.
Продление сроков гарантии
На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо SKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра SKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.
Приёмка и выдача автомобиля
В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.
ГРАФИК РАБОТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ŠKODA В РОССИИ
в период с 06.04.2020 по 30.04.2020
Дополнительно:
В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами. Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают наибольший интерес.
Перепробег
Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.
Продление сроков гарантии
На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо SKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра SKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.
Приёмка и выдача автомобиля
В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.
ГРАФИК РАБОТЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ŠKODA В РОССИИ
в период с 06.04.2020 по 30.04.2020
Škoda Auto a.s. | The International Website
Škoda is one of the world’s oldest car makers, its origins go back to 1895. Explore Škoda cars today and learn more about the brand.
www.skoda-avto.ru
Дополнительно:
Гарантийные обязательства Skoda для KAROQ - Skoda Karoq Technical Site
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA ŠKODA AUTO a. s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега. На автомобили ŠKODA KAROQ...
karoqs.ru
Последнее редактирование: