Всем привет! Моя история банальна поехал присматривать новую машину для отца, и в автосалоне SKODA увидел новую модель Karoq и так она мне понравилась, и формы пропорциональны и салон удобный и фары светодиодные, и багажник электро, что я решил поменять свою машину Рено Каптюр.
Было начало марта, оставил заявку на всем известном сайте для поиска новых авто и ждал предложений на нужную мне конфигурацию… прошло 4 дня и ни одного предложения… начал звонить сам по салонам и узнавать как дела на рынке…ажиотаж однако, скидки есть но они скромны до безобразия… машины в нужной мне комплектации я нашел только 2, цвет белый и черный. Так как черная машина у меня уже была… купил белую!
Согласовал доп скидки за старую машину, согласовали допы: сетка, брызговики, коврики, набор автомобилиста, литр масла... Итого по счёту: 1710000руб.
Пробег из салона был 6 км. по мкаду ехать больше 60-70 км\час совсем отказывалась... только через километров через 50 начал держаться в потоке 80-90-100км\час - до города Владимир расход составил всего 5,8л\100 км. был в шоке после Каптюра по этому не сфотографировал...
Когда гнал машину обратил внимание на мигание желтым лампы системы ЭРА-глонасс и не придал значения, почитаю инструкцию разберусь... Через два дня сел полностью аккумулятор... вот так прикол новой машины подумал я.... "прикурили" всё ок, но система ЭРА-глонасс совсем не горит, ни мигает.... позвонил на горячую линию: езжайте в сервис...
тут наступила самоизоляция ;-))) машина без номеров, сервис закрыт... пришлось каждый вечер ходить прогревать, хоть немного подзарядить аккум...
Передвигаться по городу когда мало машин и много ДПС на машине без номеров не очень приятно... записался на регистрацию... получил номера... поставил... завожу - передние датчики пищат хотя препятствий нет... вот тебе ж напасть думаю... оф.дилер повесил рамку низко и номерной знак даёт фон препятствия... перевесил, полегчало.
На следующий день записался в 10 на сервис (начал работать только сервис) - машину приняли, расспросили, что и как пробег 300 км.- говорю, а аккумулятор сел в ноль как так? да сейчас починим, погуляйте 30 мин (сам салон закрыт и могут только такси вызвать). Через 40 мин подходит инженер и говорит: блок ЭРА глонасс не отвечает его нужно перепрошиавать отдадим машину вечером, ладно Ок, все равно дома все сидим. Вечером звонок: машину оставляем до утра, перепрошивка не помогла....
В обед звоню сам- где машина? - машина сломана, запчастей таких нет в наличии, когда будут не известно, мы готовим для вас подменный авто - приезжайте забирайте...
Приехал в сервис - моя машина стоит чистая, на мытая... инженер говорит: готова! В разговоре выясняется что машина была из первых партий выпуска с такой комплектацией и на ней установлено было старое ПО для блока ЭРА глонасс, якобы пришлось делать запрос на завод новой прошивки. Прошла неделя пока всё нормально, но осадочек остался...
Сейчас пробег 420 км, машина стала шустрей, расход по городу 10л\100км.
Было начало марта, оставил заявку на всем известном сайте для поиска новых авто и ждал предложений на нужную мне конфигурацию… прошло 4 дня и ни одного предложения… начал звонить сам по салонам и узнавать как дела на рынке…ажиотаж однако, скидки есть но они скромны до безобразия… машины в нужной мне комплектации я нашел только 2, цвет белый и черный. Так как черная машина у меня уже была… купил белую!
Согласовал доп скидки за старую машину, согласовали допы: сетка, брызговики, коврики, набор автомобилиста, литр масла... Итого по счёту: 1710000руб.
Пробег из салона был 6 км. по мкаду ехать больше 60-70 км\час совсем отказывалась... только через километров через 50 начал держаться в потоке 80-90-100км\час - до города Владимир расход составил всего 5,8л\100 км. был в шоке после Каптюра по этому не сфотографировал...
Когда гнал машину обратил внимание на мигание желтым лампы системы ЭРА-глонасс и не придал значения, почитаю инструкцию разберусь... Через два дня сел полностью аккумулятор... вот так прикол новой машины подумал я.... "прикурили" всё ок, но система ЭРА-глонасс совсем не горит, ни мигает.... позвонил на горячую линию: езжайте в сервис...
тут наступила самоизоляция ;-))) машина без номеров, сервис закрыт... пришлось каждый вечер ходить прогревать, хоть немного подзарядить аккум...
Передвигаться по городу когда мало машин и много ДПС на машине без номеров не очень приятно... записался на регистрацию... получил номера... поставил... завожу - передние датчики пищат хотя препятствий нет... вот тебе ж напасть думаю... оф.дилер повесил рамку низко и номерной знак даёт фон препятствия... перевесил, полегчало.
На следующий день записался в 10 на сервис (начал работать только сервис) - машину приняли, расспросили, что и как пробег 300 км.- говорю, а аккумулятор сел в ноль как так? да сейчас починим, погуляйте 30 мин (сам салон закрыт и могут только такси вызвать). Через 40 мин подходит инженер и говорит: блок ЭРА глонасс не отвечает его нужно перепрошиавать отдадим машину вечером, ладно Ок, все равно дома все сидим. Вечером звонок: машину оставляем до утра, перепрошивка не помогла....
В обед звоню сам- где машина? - машина сломана, запчастей таких нет в наличии, когда будут не известно, мы готовим для вас подменный авто - приезжайте забирайте...
Приехал в сервис - моя машина стоит чистая, на мытая... инженер говорит: готова! В разговоре выясняется что машина была из первых партий выпуска с такой комплектацией и на ней установлено было старое ПО для блока ЭРА глонасс, якобы пришлось делать запрос на завод новой прошивки. Прошла неделя пока всё нормально, но осадочек остался...
Сейчас пробег 420 км, машина стала шустрей, расход по городу 10л\100км.