Странность при пуске двигателя

  • Автор темы wella
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

wella

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
5
Адрес
Москва
Авто
Skoda karog 1.4 TSI 2020 г
Добрый день форумчане.
На неделе заметил такую странную(для меня), работу двигателя после короткой остановки(около 20 мин), температурный датчик показывает около 80-70 градусов, после запуска двигатель выходит на прогревочный режим, как на холодную, работает так около минуты и сбрасывает обороты до холостых....
Попробовал так несколько раз, результат такой же...
Кто нибудь сталкивался с этим?
 
@wella, что-то при этом включено из доп приборов? Климат, подогревы сидений, магнитола? Если да, то попробуйте все снова с выключенным потребителями.
 
Спасибо за совет,обязательно попробую, да климат включен, все остальное выключено,но сейчас достаточно прохладно, врят ли это из за кондея....
Проверка займет некоторое время, думаю несколько дней, после отпишусь....
 
после короткой остановки(около 20 мин)
А если заглушить и через минуту завести движок, тоже будет "прогревочный режим"?
Кстати, в чём он выражается? Какие обороты держатся?
 
Похоже на прогрев катализатора. Хотя и простой всего 20 мин. Это же Евро 6, экология превыше всего.
 
А если заглушить и через минуту завести движок, тоже будет "прогревочный режим"?
Кстати, в чём он выражается? Какие обороты держатся?
Если завести даже через 10мин ,сразу холостые..
А под прогревочным режимом я понимаю повышенные обороты двигателя 1500 об. в мин.
 
@wella, возможно что некий датчик температуры быстро остывает, и авто при заводке "не понимает" что двигатель прогрет (довольно горяч) и выходит на повышенные обороты пока этот датчик снова "не догреется".
 
Похоже на прогрев катализатора. Хотя и простой всего 20 мин. Это же Евро 6, экология превыше всего.
Кстати, Ваш ответ полностью совпадает с ответом официалов....., правда мне кажется, я сам его им подсказал, сначала было не понимание, а когда я спросил у них на тест драйве такого никто не замечал, было сказано что нет, поэтому я решил спросить у владельцев, может это только у меня....
Post automatically merged:

@wella, возможно что некий датчик температуры быстро остывает, и авто при заводке "не понимает" что двигатель прогрет (довольно горяч) и выходит на повышенные обороты пока этот датчик снова "не догреется".
Если это датчик, то скорее всего это только у моего авто такой глюк, если никто этого у своего авто не замечал.....
 
Кстати, Ваш ответ полностью совпадает с ответом официалов
У меня тоже иногда на относительно теплом двигателе так происходит (обороты держаться около минуты). Кроме особого режима впрыска для быстрого прогрева катализатора ничего в голову не приходит. А нагреться для эффективной работы он должен до огромных температур - 600-900 град.
 
Похоже на прогрев катализатора. Хотя и простой всего 20 мин. Это же Евро 6, экология превыше всего.
не похоже... :unsure: это не прожиг сажевого на дизелях.
Он за эту минуту "наколбасит" выхлопом больше СО чем очистит, поэтому "экологи" и пишут "не греть авто"...
двигатель выходит на прогревочный режим, как на холодную, работает так около минуты и сбрасывает обороты до холостых....
На холодную при запуске так же себя ведет? Такие же обороты и столько же прогревается по времени на них?
Если да, то больше похоже на глюк прошивки мозгов. Если при ТО обратитесь с этим вопросом к дилеру, скорее всего перепрошьют ЭБУ.
 
это не прожиг сажевого на дизелях.

А где я писал про прожиг? У дизелей он прожигается по определенной последовательности (пробег, моточасы, уровень забития), но никак не после каждого старта чуть остывшего двигателя.
 
@Nikonist, наверноее имелось ввиду "ненужность" держать такие обороты "просто так"
 
Вроде похоже, но чтоб 1500 оборотов и целую минуту... Странно это выглядит...
Спасибо большое всем кто принял участие в обсуждении..
Так как я просто хотел понять, что такой режим(или глюк), существует не только у меня, думаю что лучшим решением будет понаблюдать за поведением авто летом, или при посещении дилера еще раз помучить их...
На деле это никак не отражается на автомобиле, просто ни разу, на многих авто разных марок я такого не наблюдал....
 
@wella, если так работает на горячую сейчас, то летом скорее всего ничего не изменится.
Пробовали заводить но со всем выключенным оборудованием? Обороты такие же?
 
@*don*, у человека была короткая поездка, двигатель прогрет не полностью:
температурный датчик показывает около 80-70 градусов
Т.е. реальная температура ОЖ 70-60 град. При полностью прогретом двигателе реальная температура ОЖ около 100 град и опускаться стрелка от 90 начнет только когда реальная температура снизится ниже 75 град, а при плюсовой температуре 20 минут для этого мало.
 
  • Спасибо
Реакции: Miha
У меня так же. Заводишь на холодную - повышенные обороты около минуты. После непродолжительной стоянки двигатель еще теплый, заводишь - опять повышенные обороты около минуты и в норму приходит.
Думаю, это такая странная норма для данного двигателя
 
Назад
Сверху