Щелчки на работающем двигателе

  • Автор темы vitas333
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

vitas333

Участник
Сообщения
10
Реакции
4
Адрес
Москва
Авто
Karoq 1.4 TSI, 8 ст. АКПП
Добрый день, коллеги!

Заметил такую особенность. На горячем, работающем на холостых двигателе после поездки слышны щелчки или тики, сложно описать. Но они идут с определенной ритмичностью в 3 секунды. Если двигатель заглушить они пропадают. Их слышно из под левого подкрылка, если капот закрыт, они не очень громкие, но крайне ритмичные и четкие.
После открытия капот не понял откуда они идут, но есть подозрения вот на эти элементы (выделил красным).
Как думаете, что это может быть? Кто то замечал похожее у себя?

InkedIMG_2532_LI.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Как вариант найти стетоскоп (от старого аппарата измерения давления например) или трубку гибкую например, и прикладывая один край к уху, а другой перемещая вдоль мотора можно более точно локализовать звук. Еще не плоха его на видео записать, тогда владельцы Кароков смогут сравнить со своими звуками и понять общая это особенность или нет.
 
Если на работающем двигателе и ритмичные, наверное с топливной связано. От оборотов двигателя частота щелчков меняется или они пропадают?
 
@vitas333, интуиция мне подсказывает, что надо искать вот такую штуку под капотом:

wsAAAgBuuOA-1920.jpg

Это клапан адсорбера. Обычно он и щёлкает с такой периодичностью на прогретом работающем моторе.
 
@Станислав, по идее, при такой погоде, и обычной езде, паров топлива образовывться не должно.
 
Их слышно из под левого подкрылка
Под левым подкрылком у ВАГа обычно стоит Вебаста (дополнительный отопитель).
Не заказывали себе опцию или в салоне не ставили?
А вообще VAG на непонятные звуки очень богат: и после остановки двигателя он не сразу замолкает, а там идут различные процессы, поэтому не обращайте внимания...
 
Последнее редактирование:
Под левым подкрылком у ВАГа обычно стоит Вебаста
Это да, её помпа как раз тихо щёлкает с одинаковой частотой, только вот человек пишет про горячий двигатель, а при 88 град Вебасто 100℅ не работает:
На горячем, работающем на холостых двигателе после поездки слышны щелчки или тики
 
Вебасты нет у меня. Вот этот разъем (верхняя часть фото) на АКПП может щелкать? Когда ухо опускаю ниже, ближе к этому разъему слышны щелчки (может конечно не он).

И ещё вопрос: то, что я выделил ниже. Это датчик температуры охлаждающей жидкости?
 
@vitas333, фото неудачное, в идеале лучше 3 фото:
1. общий вид "куда смотрите",
2. крупно что конкретно (с общими деталями с 1 фото)
3. максимально крупно деталь, желательно с частью номера VAG
еще можно снять разъем и сфоткать его - поможет идентифицировать деталь
 
@vitas333, речь про фото в первом сообщении?

Там чёрный цилиндр, я так понимаю - сирена сигнализации. Может она звуки издаёт? Сигналка штатная?
 
@vitas333, фото неудачное, в идеале лучше 3 фото:
1. общий вид "куда смотрите",
2. крупно что конкретно (с общими деталями с 1 фото)
3. максимально крупно деталь, желательно с частью номера VAG
еще можно снять разъем и сфоткать его - поможет идентифицировать деталь
1. Смотрю на лобовое стекло, фото сделано перпендикулярно лобовому стеклу. АКБ находится над деталью, которая помечена вверху фото красным цветом.
2. позже смогу.
3. тоже позже.

@vitas333, речь про фото в первом сообщении?

Там чёрный цилиндр, я так понимаю - сирена сигнализации. Может она звуки издаёт? Сигналка штатная?
Нет, не штатная. Starline. Я тоже вначале подумал, что она, но звук идет от элементов, которые расположены ниже её.
 
Добрый день. Удалось установить источник щелчков?
Та же история, никак не могу определить, что щелкает...
 
Ни у кого нет этих щелчков? Только у меня и vitas333?
 
Да у всех есть эти щелчки, это нормально.
 
А что щелкает-то, есть понимание?
 
Нет, это не выхлопная система. Пятикратные щелчки, повторяющиеся каждые 3...5 секунд (на горячем двигателе). Похоже на работу какого-то электромагнитного клапана. Звук хорошо слышен в районе АКПП, но локализовать источник пока не удалось.
Post automatically merged:

Звук громкий, слышен около автомобиля.
У всех так щелкает?
 
Последнее редактирование:
Нет, это не выхлопная. Пятикратные щелчки повторяющиеся каждые 3...5 секунд (на горячем двигателе). Похоже на работу какого-то электромагнитного клапана. Звук хорошо слышен в районе АКПП, но локализовать источник пока не удалось.
Да, я перечитал внимательно первое сообщение в этой теме и понял, что это не выхлопная.
Был у меня аналогичный случай с предыдущей Октавией. Обязательные услоаия были такими: 1. Только после поездки (при заводке двигателя и работе на холостых звука не было)
2. На холостых на заведённом двигателе.
Звук был ритмичным, не сильным, как бы бубнящим по акустическому восприятию. Примерно как при работе двигателя катера, когда выхлоп попадает под воду. Только у Октавии звук был из под правого заднего подкрылка, там где горловина бензобака. На очередном ТО заявил об этом ремонтникам. Они сняли подкрылок, там были белые трубки идущие к горловине бака, далее по этим трубкам пошли посмотреть под капот, куда они ведут. Трубки подсоединены были к какому то клапану который и издавал эти ритмичные звуки. Сказали что это удаление паров бензина из бака. Проверили как работает новая аналогичная машина у них на стоянке. Оказалось так же, сам слушал. На этом моё расследование и закончилось.
Может аналогичный случай?
Только у вас с другой стороны звук.
 
фигней не занимайтесь у всех так щелкает от нагрева чего то- у кодиака щелкает еще громче раза в 3.
В ГТА даже у некоторых машин так щелкает после поездки))
 
А у меня сзади что-то булькает, причём булькание именно утром после ночной стоянки. Утром выезжаю со стоянки а оно буль-буль, потом в течение дня нету. Короче забил и не парюсь, как говорится не мешай технике работать.
 
Назад
Сверху