Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Турбонагнетатели двигателей DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC и DGTE
Дизельные двигатели 1.6/85 kW и 2.0/110 kW, 130 kW, 140 kW TDI Common rail для Skoda Karoq и Skoda Kodiaq
Детали и узлы турбонагнетателя
1 - Полый винт 30 Н·м
2 - Напорный маслопровод
проверить на проходимость
перед установкой заполнить турбонагнетатель моторным маслом через соединительный патрубок напорного маслопровода
3 - Винт 12 Н·м
4 - Накидная гайка 22 Н·м
5 - Датчик 1 температуры ОГ -G235-
6 - Винт
7 - Винт 15 Н·м
8 - Теплозащитный кожух
9 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
10 - Демпфер пульсаций
11 - Винт 8 Н·м
12 - Штуцер
13 - Винт 8 Н·м
14 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
15 - Кронштейн для электрических проводов
16 - Винт 15 Н·м
17 - Теплозащитный кожух
18 - Турбонагнетатель
19 - Прокладка
после снятия заменить
20 - Гайка
после снятия заменить
21 - Кронштейн модуля нейтрализации ОГ
22 - Винт
23 - Прокладка
после снятия заменить
24 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
смазать моторным маслом
25 - Обратный маслопровод
26 - Винт 10 Н·м
27 - Самостопорящийся винт 14 Н·м
28 - Уплотнительные кольца
после снятия заменить
Детали и узлы турбонагнетателя с охлаждением
1 - Винт 15 Н·м
2 - Теплозащитный кожух
3 - Винт 9 Нм
4 - Трубка охлаждающей жидкости
5 - Прокладка
после снятия заменить
6 - Прокладка
после снятия заменить
7 - Турбонагнетатель
8 - Гайка
после снятия заменить
9 - Винт
10 - Датчик 1 температуры ОГ -G235-
45 Н·м
11 - Кронштейн
модуля нейтрализации ОГ
12 - Винт
13 - Прокладка
после снятия заменить
14 - Обратный маслопровод
15 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
смазать моторным маслом
16 - Винт 10 Н·м
17 - Самостопорящийся винт 14 Н·м
18 - Уплотнительные кольца
после снятия заменить
19 - Полый винт 25 Н·м
20 - Напорный маслопровод
проверить на проходимость
перед установкой заполнить турбонагнетатель моторным маслом через соединительный патрубок напорного маслопровода
21 - Винт 12 Н·м
22 - Накидная гайка 22 Н·м
23 - Винт 15 Н·м
24 - Теплозащитный кожух
25 - Демпфер пульсаций
26 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
27 - Винт 8 Н·м
28 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
29 - Штуцер
30 - Винт 8 Н·м
Детали и узлы турбонагнетателя, Skoda Karoq с сажевым фильтром или нейтрализатором
1 - Штуцер
2 - Винт 8 Н·м
3 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
4 - Турбонагнетатель
5 - Винт 8 Н·м
6 - Кронштейн
7 - Теплозащитный кожух
8 - Прокладка
после снятия заменить
9 - Гайка
после снятия заменить
10 - Датчик 1 температуры ОГ -G235-
11 - Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ
12 - Винт
13 - Прокладка
после снятия заменить
14 - Соединительная трубка к радиатору системы рециркуляции ОГ
15 - Гайка 20 Н·м
после снятия заменить
16 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
17 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
18 - Полый винт 25 Н·м
19 - Напорный маслопровод
проверить на проходимость
перед установкой заполнить турбонагнетатель моторным маслом через соединительный патрубок напорного маслопровода
Накидная гайка, 22 Н·м
20 - Винт 16 Н·м
21 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
смазать моторным маслом
22 - Винт
23 - Прокладка
после снятия заменить
24 - Винт 14 Н·м
25 - Обратный маслопровод
26 - Винт 10 Н·м
27 - Винт 8 Н·м
28 - Теплозащитный кожух
29 - Винт 15 Н·м
30 - Демпфер пульсаций
31 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
Турбонагнетатель – момент и последовательность затяжки
– Затягивать винты поэтапно в указанной последовательности:
Дизельные двигатели 1.6/85 kW и 2.0/110 kW, 130 kW, 140 kW TDI Common rail для Skoda Karoq и Skoda Kodiaq
Детали и узлы турбонагнетателя
1 - Полый винт 30 Н·м
2 - Напорный маслопровод
проверить на проходимость
перед установкой заполнить турбонагнетатель моторным маслом через соединительный патрубок напорного маслопровода
3 - Винт 12 Н·м
4 - Накидная гайка 22 Н·м
5 - Датчик 1 температуры ОГ -G235-
6 - Винт
7 - Винт 15 Н·м
8 - Теплозащитный кожух
9 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
10 - Демпфер пульсаций
11 - Винт 8 Н·м
12 - Штуцер
13 - Винт 8 Н·м
14 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
15 - Кронштейн для электрических проводов
16 - Винт 15 Н·м
17 - Теплозащитный кожух
18 - Турбонагнетатель
19 - Прокладка
после снятия заменить
20 - Гайка
после снятия заменить
21 - Кронштейн модуля нейтрализации ОГ
22 - Винт
23 - Прокладка
после снятия заменить
24 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
смазать моторным маслом
25 - Обратный маслопровод
26 - Винт 10 Н·м
27 - Самостопорящийся винт 14 Н·м
28 - Уплотнительные кольца
после снятия заменить
Детали и узлы турбонагнетателя с охлаждением
1 - Винт 15 Н·м
2 - Теплозащитный кожух
3 - Винт 9 Нм
4 - Трубка охлаждающей жидкости
5 - Прокладка
после снятия заменить
6 - Прокладка
после снятия заменить
7 - Турбонагнетатель
8 - Гайка
после снятия заменить
9 - Винт
10 - Датчик 1 температуры ОГ -G235-
45 Н·м
11 - Кронштейн
модуля нейтрализации ОГ
12 - Винт
13 - Прокладка
после снятия заменить
14 - Обратный маслопровод
15 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
смазать моторным маслом
16 - Винт 10 Н·м
17 - Самостопорящийся винт 14 Н·м
18 - Уплотнительные кольца
после снятия заменить
19 - Полый винт 25 Н·м
20 - Напорный маслопровод
проверить на проходимость
перед установкой заполнить турбонагнетатель моторным маслом через соединительный патрубок напорного маслопровода
21 - Винт 12 Н·м
22 - Накидная гайка 22 Н·м
23 - Винт 15 Н·м
24 - Теплозащитный кожух
25 - Демпфер пульсаций
26 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
27 - Винт 8 Н·м
28 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
29 - Штуцер
30 - Винт 8 Н·м
Детали и узлы турбонагнетателя, Skoda Karoq с сажевым фильтром или нейтрализатором
1 - Штуцер
2 - Винт 8 Н·м
3 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
4 - Турбонагнетатель
5 - Винт 8 Н·м
6 - Кронштейн
7 - Теплозащитный кожух
8 - Прокладка
после снятия заменить
9 - Гайка
после снятия заменить
10 - Датчик 1 температуры ОГ -G235-
11 - Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ
12 - Винт
13 - Прокладка
после снятия заменить
14 - Соединительная трубка к радиатору системы рециркуляции ОГ
15 - Гайка 20 Н·м
после снятия заменить
16 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
17 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
18 - Полый винт 25 Н·м
19 - Напорный маслопровод
проверить на проходимость
перед установкой заполнить турбонагнетатель моторным маслом через соединительный патрубок напорного маслопровода
Накидная гайка, 22 Н·м
20 - Винт 16 Н·м
21 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
смазать моторным маслом
22 - Винт
23 - Прокладка
после снятия заменить
24 - Винт 14 Н·м
25 - Обратный маслопровод
26 - Винт 10 Н·м
27 - Винт 8 Н·м
28 - Теплозащитный кожух
29 - Винт 15 Н·м
30 - Демпфер пульсаций
31 - Уплотнительное кольцо
после снятия заменить
Турбонагнетатель – момент и последовательность затяжки
– Затягивать винты поэтапно в указанной последовательности:
Шаг | Гайка | Момент затяжки |
1. | -Стрелки- | Затянуть от середины к краям крест накрест моментом 11 Нм. |
2. | -Стрелки- | Затянуть от середины к краям крест накрест моментом 22 Нм. |
3. | -Стрелки- | Затянуть от середины к краям крест накрест моментом 22 Нм. - Эта операция учитывает поведение деталей при посадке на места |
Последнее редактирование: