Skoda Yeti

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,498
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
Неплохо для 160мм
Это еще что:rolleyes:
У нас был в свое время форумчанин на Йети-клубе с ником Снежный@, так он на моноприводном Йети с моторчиком 1.2TSI (105 лошадок) много раз полноприводные машины позорил, понятно что был на цепях, но всё жеo_O:D И видео много выкладывал. Маньяк в общем:good:
Вот для примера:


Сорри за оффтоп.
 
Точно маньяк.Так машину засаживать....
 
Последнее редактирование модератором:
Там по странам сборки тоже могут быть отличия. Например, у опелей польской сборки гнили задние двери, что было официально признанной проблемой и централизованно устранялось, у меня Мерива была испанской сборки и ржавых пятен там не было нигде, даже через 12 лет эксплуатации, хотя, у коллег на таких-же машинах довольно заметные пятна ржавчины на дверях и в нижней части кузова я встречал.
Йети вроде как только Чешские или Российские были? Или я ошибаюсь?
Чешки точно ржавели.
Наши вовремя спохватились и поправили технологию.
 
Йети вроде как только Чешские или Российские были? Или я ошибаюсь?
Чешки точно ржавели.
Нстоящие чешки НИКОГДА не ржавели.
В конце нулевых годов Шкода много раз брала призы как №1 по качеству кузова и "неломучести" опережая не только весь VAG, включая VW и Audi, но и всех в целом.
Рядом всегда Skoda Fabia 2006 г.в. (раньше ездила жена, сейчас дочь) машине 14 лет, состояние кузова - как с завода. Я и не думал что так может быть! o_O
Даже в замятых местах (дверь багажника, порог) все отлично, и намека на ржавчину нет. На капоте - ни одной ржавой точки, если и есть скол - под ним белый грунт.

А вот про VW Touran 2008 г.в. такого не скажу, и хоть он и натоящий "немец" и ему на 2 года меньше, цветут сколы на капоте и появляться пузыри (3-5мм) под краской на двери багажника что особенно удивительно, т.к. камни туда не прилетают... :mda:
 
Нстоящие чешки НИКОГДА не ржавели.
В конце нулевых годов Шкода много раз брала призы как №1 по качеству кузова и "неломучести" опережая не только весь VAG, включая VW и Audi, но и всех в целом.
Рядом всегда Skoda Fabia 2006 г.в. (раньше ездила жена, сейчас дочь) машине 14 лет, состояние кузова - как с завода. Я и не думал что так может быть! o_O
Даже в замятых местах (дверь багажника, порог) все отлично, и намека на ржавчину нет. На капоте - ни одной ржавой точки, если и есть скол - под ним белый грунт.

А вот про VW Touran 2008 г.в. такого не скажу, и хоть он и натоящий "немец" и ему на 2 года меньше, цветут сколы на капоте и появляться пузыри (3-5мм) под краской на двери багажника что особенно удивительно, т.к. камни туда не прилетают... :mda:
Я не все Шкоды из Чехии имел ввиду. Только Йети.
У самого в семье Фабия Комби чешка 2012 в семье, вообще вопросов нет к ЛКП.
 
У меня была Йети 1.8Т 2011 года чешской сборки. У друга - 1.2Т 2010 года из Калуги.
Экскурс, для тех, кто не в теме, у Йети было 2 основных проблемы с ЛКП:
- "прыщи" - мелкие (2-3 мм) вздутия краски, появляющиеся после 3-5 лет эксплуатации и постепенно увеличивающиеся в размерах.
- "пятаки" - отваливающиеся куски краски (2-3 см) на месте стыка кузовных деталей (низ передних дверей, задние крылья и т.д.), их ещё называют "ваговские сколы".

Так вот, на момент продажи к 2019 году у моей машины были перекрашены передние двери из-за пятаков и ещё на каждой оставшейся было по одному не прогрессирующему прыщу.
На калужанке друга - на каждой двери по 5-6 вздувшихся прыщей, выросших до 1 см каждый. Т.е. весь кузов - под перекрас по-хорошему.

Свежий прыщ
2020-08-12_08-50-57.png


Угол водительской двери на моей машине (протёрт об уплотнитель, который потом стали менять по гарантии)
003.jpg


Стык заднего крыла и бампера (фото не моё, у меня в этом месте были пластиковые накладки на арки)
2020-08-12_08-57-36.png
 
Честно, не знал, что Йети в Калуге ещё выпускали. Думал, что только в Чехии и потом сразу в Н.Новгороде.
 
Назад
Сверху