Как то, проезжая мимо официального дилера, в попытке убить время в ожидании намеченной в тот день встречи, мы с женой решили зайти в салон и ознакомиться с новинками от шкоды. Надо сказать, что шкода давно стала нашим семейным автомобилем. В нашем автопарке уже побывали Шкода 120, Шкода Румстер. И Йети тогда был нашим надёжным, безотказным другом. С порога шоурума автосалона на нас глянули сразу несколько пар глаз фар новых, недавно сошедших с конвейера, автомобилей. И каждый из них видел в нас своего потенциального хозяина. Время в запасе у нас было и мы с удовольствием стали изучать их особенности. Надо сказать, что о покупке у меня, на тот момент, не было и мысли. Просто хотелось увидеть в живую Карок и Кодиак. (Причем последний притягивал мое внимание больше.) По возможности прокатиться на них и сравнить свои ощущения от поездки с ощущениями в нашем Йети. На тестдрайв я взял Кодиак. Поездка на нём укрепила моё желание стать его владельцем, но из салона мы ушли по своим делам так и не приняв никакого решения. Поблагодарили менеджера и ушли. Дела. Но искра, которая зажглась в наших с женой душах разгорелась и не дала нам далеко уехать. Мы вернулись. Вернулись за ...Кодиаком. Короче в тот день мы заказали себе новую шкоду и даже внесли залог. И это был кодиак. Спустя несколько дней менеджер перезвонил и сообщил мне неделю производства. Однако искра сомнения разгорелась и мы решили, что Кодиак не наша машина. Нам нужна машина калибра нашего Йети. И после некоторого раздумья мы решили брать Карок. Причем из наличия. На сайте я нашел неплохой вариант в комплектации стайл. С зимним пакетом и ещё какими то плюшками. Цвет коричневый (топаз). Созвонились с менеджером и договорились о трейд-ине. Цена была 1745000 р. 1695000 р. Т.е. скидка была 50000. Плюс полагалась скидка за трейд-ин 60000. Плюс салон ещё дал скидку 15000. И Йетика оценили в 550000. Короче с Йети пришлось простится. Но шкода не покинула нас. Она снова с нами. В лице нового друга. Теперь этот Карок наш.