AlexKomarof
Просто заглянул
Приветствую всех читателей ресурса! Сегодня решил поделиться с вами впечатлениями от приобретения автомобиля Шкода Карог у официального дилера в Москве. Перед покупкой автомобиля я пытался найти информацию на русскоязычных сайтах, однако исчерпывающей для себя не обнаружил. Опыта написания подобных отчетов у меня пока нет. Я четко осознаю, что моя манера изложения придется не всем по вкусу. Поэтому буду писать для тех, кто сможет это воспринять.
Итак, в середине марта 2020 года мы с супругой, видя, что курс доллара побежал вверх, подумали, что автомобили соответственно будут дорожать и пришли к решению, что настало время приобрести машину. Нам давно нравятся автомобили концерна VAG, в частности Skoda Kodiaq (дизельный), в этой связи мы записались на тест драйв к одному из официальных дилеров марки в Москве. Прокатившись на Кодиаке и обсудив с менеджером цены, мы выяснили, что дизельных машин в наличие нет. Завод их не будет отгружать до конца апреля (горячая линия Шкода мне это подтвердила), а точную причину нам выяснить не удалось. По неточным: то ли имеющиеся проблемы с электронным блоком управления двигателем, то ли весомая конкуренция с VW Тигуан, то ли еще что-то. Бензиновые же Кодиаки пользуются большим спросом и на момент поставки могут подорожать. Вот такая грустная ситуация нам представилась.
В салоне я обратил внимание на Карог, машина меня очень заинтересовала. Предложил жене рассмотреть этот вариант. Изучив её, мы пришли к выводу, что внутреннего объема для нашей семьи (двое взрослых, двое детей) вполне достаточно. Мой рост 1 метр 84 см, супруги 1 метр 80 см, друг за другом мы садимся без каких-либо проблем. Места для коленей сидящему сзади остается около пяти сантиметров. Багажник тоже приличный, судя по рекламным заявлениям, более пятисот литров. Плюс некоторое время назад мы приобрели бокс на крышу объемом 420 литров, что позволит нам увезти с собой более чем. В ежедневной эксплуатации таких задач нет, надо отвезти детей на занятия, сгонять в магазин, короче, с вместительностью автомобиля трудностей возникать не должно. Переднего привода нам достаточно, 8-ми ступенчатый гидротрансформатор также не вызывал разногласий. Цена автомобиля, в зависимости от комплектации и оснащения, на момент принятия решения колебалась в диапазоне от 1,5 до 1,95 млн рублей. Интересовавший нас Кодиак стоил в районе 2,3. Мы взяли паузу на подумать и посмотреть, что из Карогов имеется в наличии.
Уверен, вы догадались, что мы решили остановиться на Кароге. Вечером этого дня мы подобрали подходящую для себя комплектацию автомобиля. На следующий день поехали в салон, заказали белый Style и стали ждать. Автомобиль пришел через неделю. Мы осмотрели его на стоянке, оплатили 100 процентов стоимости. Нам было сказано, что потребуется пару дней на выкуп машины, получение электронного ПТС, после чего мы сможем его забрать.
С этого момента начинается самое неожиданное для меня. Мы с менеджером договорились, что он выдаст мне машину в четверг (ориентировочно в 16.00). Перед выходом из дома в 15.30 я позвонил Роману (менеджеру) узнать все ли в силе. И тут… барабанная дробь… он мне говорит, что система Глонасс в автомобиле не активируется. Не активируется и все. Он не может выдать мне машину без активации этой системы. Приведение ее в рабочее состояние может занять до четырех дней. Ситуация, как вы сами понимаете, нагнеталась коронавирусом, карантином, закрытием учреждений, трудностями с регистрацией и т.д. и т.п. То есть я полностью заплатил за машину, она рядом со мной, но забрать я её не могу, когда она будет готова, не понятно. В этой ситуации, опять же неожиданно для меня, очень красиво поступило руководство данного дилера. К решению моих трудностей сначала подключился руководитель среднего звена. Он предложил мне подменный автомобиль на срок необходимый для активизации системы Глонасс, от чего я отказался. Позже ко мне вышел руководитель отдела продаж дилера и предложил свою безвозмездную помощь в регистрации автомобиля в ГИБДД (при том, что услуга по регистрации машины в ГАИ стоит около 14 тысяч рублей).
В целом было неприятно от того, что я не могу забрать свою машину, и приятно от того, что сотрудники дилерского центра пытаются найти оптимальные варианты решения проблемы. Лично для меня это дорогого стоит.
В результате система активировалась через два дня. Вечером в пятницу 27 марта я забрал автомобиль. В качестве компенсации за случившиеся трудности мне подарили первое ТО (поставили отметку с сервисной книжке, что ТО 1 в подарок от отдела продаж).
В целом я остался доволен процессом покупки и отношением сотрудников салона.
Все кто будет покупать автомобили марки Шкода могут столкнуться с подобной проблемой. Именно для них этот пост. Знайте, что система Глонасс может активироваться до 4-х суток (как заявляется, а может и больше). Ускорить этот процесс дилер не в состоянии, но скрасить ваше ожидание он может!
Всем удачи в приобретении и эксплуатации железных коней! Будьте здоровы!
Итак, в середине марта 2020 года мы с супругой, видя, что курс доллара побежал вверх, подумали, что автомобили соответственно будут дорожать и пришли к решению, что настало время приобрести машину. Нам давно нравятся автомобили концерна VAG, в частности Skoda Kodiaq (дизельный), в этой связи мы записались на тест драйв к одному из официальных дилеров марки в Москве. Прокатившись на Кодиаке и обсудив с менеджером цены, мы выяснили, что дизельных машин в наличие нет. Завод их не будет отгружать до конца апреля (горячая линия Шкода мне это подтвердила), а точную причину нам выяснить не удалось. По неточным: то ли имеющиеся проблемы с электронным блоком управления двигателем, то ли весомая конкуренция с VW Тигуан, то ли еще что-то. Бензиновые же Кодиаки пользуются большим спросом и на момент поставки могут подорожать. Вот такая грустная ситуация нам представилась.
В салоне я обратил внимание на Карог, машина меня очень заинтересовала. Предложил жене рассмотреть этот вариант. Изучив её, мы пришли к выводу, что внутреннего объема для нашей семьи (двое взрослых, двое детей) вполне достаточно. Мой рост 1 метр 84 см, супруги 1 метр 80 см, друг за другом мы садимся без каких-либо проблем. Места для коленей сидящему сзади остается около пяти сантиметров. Багажник тоже приличный, судя по рекламным заявлениям, более пятисот литров. Плюс некоторое время назад мы приобрели бокс на крышу объемом 420 литров, что позволит нам увезти с собой более чем. В ежедневной эксплуатации таких задач нет, надо отвезти детей на занятия, сгонять в магазин, короче, с вместительностью автомобиля трудностей возникать не должно. Переднего привода нам достаточно, 8-ми ступенчатый гидротрансформатор также не вызывал разногласий. Цена автомобиля, в зависимости от комплектации и оснащения, на момент принятия решения колебалась в диапазоне от 1,5 до 1,95 млн рублей. Интересовавший нас Кодиак стоил в районе 2,3. Мы взяли паузу на подумать и посмотреть, что из Карогов имеется в наличии.
Уверен, вы догадались, что мы решили остановиться на Кароге. Вечером этого дня мы подобрали подходящую для себя комплектацию автомобиля. На следующий день поехали в салон, заказали белый Style и стали ждать. Автомобиль пришел через неделю. Мы осмотрели его на стоянке, оплатили 100 процентов стоимости. Нам было сказано, что потребуется пару дней на выкуп машины, получение электронного ПТС, после чего мы сможем его забрать.
С этого момента начинается самое неожиданное для меня. Мы с менеджером договорились, что он выдаст мне машину в четверг (ориентировочно в 16.00). Перед выходом из дома в 15.30 я позвонил Роману (менеджеру) узнать все ли в силе. И тут… барабанная дробь… он мне говорит, что система Глонасс в автомобиле не активируется. Не активируется и все. Он не может выдать мне машину без активации этой системы. Приведение ее в рабочее состояние может занять до четырех дней. Ситуация, как вы сами понимаете, нагнеталась коронавирусом, карантином, закрытием учреждений, трудностями с регистрацией и т.д. и т.п. То есть я полностью заплатил за машину, она рядом со мной, но забрать я её не могу, когда она будет готова, не понятно. В этой ситуации, опять же неожиданно для меня, очень красиво поступило руководство данного дилера. К решению моих трудностей сначала подключился руководитель среднего звена. Он предложил мне подменный автомобиль на срок необходимый для активизации системы Глонасс, от чего я отказался. Позже ко мне вышел руководитель отдела продаж дилера и предложил свою безвозмездную помощь в регистрации автомобиля в ГИБДД (при том, что услуга по регистрации машины в ГАИ стоит около 14 тысяч рублей).
В целом было неприятно от того, что я не могу забрать свою машину, и приятно от того, что сотрудники дилерского центра пытаются найти оптимальные варианты решения проблемы. Лично для меня это дорогого стоит.
В результате система активировалась через два дня. Вечером в пятницу 27 марта я забрал автомобиль. В качестве компенсации за случившиеся трудности мне подарили первое ТО (поставили отметку с сервисной книжке, что ТО 1 в подарок от отдела продаж).
В целом я остался доволен процессом покупки и отношением сотрудников салона.
Все кто будет покупать автомобили марки Шкода могут столкнуться с подобной проблемой. Именно для них этот пост. Знайте, что система Глонасс может активироваться до 4-х суток (как заявляется, а может и больше). Ускорить этот процесс дилер не в состоянии, но скрасить ваше ожидание он может!
Всем удачи в приобретении и эксплуатации железных коней! Будьте здоровы!