Журналистская и блогерская "пурга" о Кароке

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Эксперты сравнили стоимость первых трёх ТО разных моделей - каких моделей не указано, что с чем сравнивали не понятно
Учитывая то, что у Карока в принципе еще не может быть статистики по трем ТО, материал либо заказной, либо попросту высосанный из пальца. На мой взгляд, на новость о Кароке он никак не тянет. Поэтому перемещается в тему "пурги".

@Antonina, выложите хоть одно фото Карока! Желательно с виртуальной приборной панелью.
Ну вот, прошло несколько дней. Антонина Малинина, как теперь принято говорить, слилась. Полностью. :facepalm:
Или вернется? :unsure:
 
Последнее редактирование:
Компания Skoda вновь с 01.12.2020 подняла цены на 3 свои модели из 7-ми официально представленных на российском рынке. Кроссоверы Karoq и Kodiaq, а также лифтбек Rapid подорожали в ноябре на 23 – 53 тыс. рублей или 1,6 – 3,4% от прежнего прайса. Об этом сообщают эксперты «Цена Авто».
Новые цены на них теперь выглядят следующим образом:
Skoda Karoq – от 1 393 000 до 1 897 000 рублей (на 34 – 35 тыс. руб.);
Skoda Kodiaq в комплектациях Scout, Sportline и Laurin&Klement – от 3 181 000 до 3 468 000 рублей (на 52 – 53 тыс. руб.);
Skoda Rapid – от 847 000 до 1 264 000 рублей (на 23 – 34 тыс. руб.).
Напомним, до этого кроссовер Skoda Karoq и лифтбек Skoda Rapid дорожали в конце октября – тогда они прибавили в цене 34 и 27 тыс. рублей соответственно. Для старшего кроссовера Kodiaq нынешнее подорожание – первое с сентября, когда его стоимость выросла на 16 – 58 тыс. рублей.
 
Тоже на днях читал по подорожание, посмотрел прайс - всё на месте.
 
Господа, так это ж автомобильная пресса. Кто-то из них спустя месяц заглянул в прайсы и сваял статью о подорожании (будто открытие сделал!). А потом все, как попугаи, пошли за ним повторять. Никто в СМИ не утруждался проверить, что подорожало, когда подорожало. Просто за кем-то повторяют, чтоб не отстать. Кстати, и на форум не надо тащить абы что.
Если не возражаете, я всё это уберу отсюда, чтоб никого с толку не сбивало.
 
@Gammavit, посмотрите на информацию в исходнике:
Видите, что про 1.12.2020 - это @Василий_1972 отсебятину выдал? Попробуйте поиском найти аналогичные сообщения. Тоже ничего нет про 1 декабря.
Прайс новый, может, и появится. Но к этому сообщению он не будет иметь никакого отношения. Там если будут, то другие цифры. А это уже пройденный этап.
Это очень похоже, как неделю назад СМИ заохали про Пассат, у которого в номенклатуре пропал двигатель 2,0. Так его с сентября нет! Про Суперб писали, что у него в гамме появились мощные (220 и 280) двигатели. Так они уже не один месяц как есть в прайсе! В общем, автоСМИ очень любят старые новости.
 
Не знаю, о чём вы спорите :)
По-моему, Вы оба правы: и что Василий "пургу гонит", и что новый прайс может появиться (хотя вроде бы до НГ не должен).
В общем, автоСМИ очень любят старые новости.
И не только авто. Посмотрите, что пишут про жильё, например :lol2:
Но как-то же надо разбавлять новости в будущем - построят (нет), полетят (нет) и т.д.
А вот реальный вопрос - что делать с топик-стартом, с первым сообщением, то бишь? И надо ли? Он-то точно устарел. Может, новую тему открыть - "Жизнь с Комфортом"? А то переделывать все - команду сайта жалко :) Что думаете, @Jettaвод ?
 
Последнее редактирование модератором:
А в чем вранье то ? Ведь реально за последние 6 мес цена выросла чуть ли не на 300 тыс руб. (Говорю про карок) , причем что раньше было в ферс эдишн, теперь за деньги. При этом покупая авто почти за 2 млн , вылазят косяки, и что самое обидное это мелочи по сути которые можно было сразу исправить на заводе.
 
Реклама и трёп на грани вранья ничего общего не имеет
Всё верно написано в статье. Цена в небеса улетела, при этом машин нет и ждать неизвестно сколько.
Еще надо учесть периодические остановки продаж из-за конструктивных просчетов - это и на Селтосе было, и на Кароке.
 
А в чем вранье то ? Ведь реально за последние 6 мес цена выросла чуть ли не на 300 тыс руб. (Говорю про карок) , причем что раньше было в ферс эдишн, теперь за деньги. При этом покупая авто почти за 2 млн , вылазят косяки, и что самое обидное это мелочи по сути которые можно было сразу исправить на заводе.
1 А я не про цену.
2 А я и не говорил что враньё - я сказал на грани. Почитайте статью. Как ещё назвать ошибки в статье в контексте "Так на правах рекламы же!".
""с 6-ступенчатой МКПП/АКПП и 1.4TSI[4] (до 150 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом DSG[5] и AISIN"" - это реклама?
 
1 А я не про цену.
2 А я и не говорил что враньё - я сказал на грани. Почитайте статью. Как ещё назвать ошибки в статье в контексте "Так на правах рекламы же!".
""с 6-ступенчатой МКПП/АКПП и 1.4TSI[4] (до 150 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом DSG[5] и AISIN"" - это реклама?
В чем реклама и чего ?
 
@Admin написал - Пример безграмотнейшей статьи про Карок! o_O:facepalm:
называется найди 10 нет, 20 ошибок...@c3c,
@c3c, ответил - Так на правах рекламы же!
я написал в ответ @c3c - Реклама и трёп на грани вранья ничего общего не имеет. Просто привыкли ни за что не отвечать.
читайте всё а не с середины
 
Назад
Сверху