Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,225
- Реакции
- 3,235
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Блок переключателей Skoda Karoq на рулевой колонке: cнятие и установка.
Переключатель указателей поворота -E2-, переключатель управления круиз-контролем -E45- и переключатель стеклоочистителя с прерывистым режимом работы -E22- вместе образуют блок переключателей на рулевой колонке.
При отказе одного переключателя следует заменить подрулевые переключатели как единый модуль.
Снятие
Прежде чем снять рулевое колесо с вала, выставить колёса для прямолинейного движения.
– Зафиксировать рулевое колесо в нижнем положении.
– Снять рулевое колесо
Осторожно! Опасность повреждения контактного кольца.
Запрещается прокручивать друг относительно друга элементы узла контактного кольца после снятия рулевого колеса.
Зафиксировать контактное кольцо -1- в среднем положении с помощью транспортировочного фиксатора или клейкой ленты -2-.
– Снять верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки
Осторожно! Опасность выхода из строя электронных устройств вследствие статического разряда.
Перед отсоединением электрического разъёма механик должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно прикоснуться, например, к скобе замка двери.
– Сдвинуть фиксаторы разъёма в направлении стрелок -A- и -B-.
– Отсоединить разъёмы -1- и -2-.
– Отжать фиксатор разъёма в направлении стрелки -C- и отсоединить разъём -3-.
– Нажать фиксаторы -1- с обеих сторон в направлении стрелки -A-.
– Немного стянуть блок переключателей с рулевой колонки -2-.
– Нижний фиксатор -3- отжать в направлении стрелки -B- и снять блок переключателей с рулевой колонки.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Проследить, чтобы все фиксаторы и разъёмы были правильно установлены.
– Перед установкой блока управления в блок переключателей Шкода Карок необходимо установить указатель поворота в нейтральное положение и кольцевой ротор в положение 0°.
Если нет уверенности, что ротор блока управления рулевой колонки -J527- находится в положении 0°, это можно проверить следующим образом:
– Установить колёса в положение прямолинейного движения.
– Разъём -2- на роторе блока управления находится посередине сверху
– В смотровом окне -3-, на которое указывает стрелка -4-, виден прямоугольный уступ.
– Если этот уступ не виден, осторожно слегка повернуть ротор блока управления рулевой колонки -J527- до ощутимого упора налево.
– Затем повернуть ротор примерно на 2 оборота направо, так чтобы разъём -2- оказался посередине сверху, и в смотровом окне -3- был виден прямоугольный уступ.
– Транспортировочный фиксатор -1- и клейкую ленту, которая фиксировала ротор в среднем положении -2-, перед установкой рулевого колеса необходимо снять.
Переключатель указателей поворота -E2-, переключатель управления круиз-контролем -E45- и переключатель стеклоочистителя с прерывистым режимом работы -E22- вместе образуют блок переключателей на рулевой колонке.
При отказе одного переключателя следует заменить подрулевые переключатели как единый модуль.
Снятие
Прежде чем снять рулевое колесо с вала, выставить колёса для прямолинейного движения.
– Зафиксировать рулевое колесо в нижнем положении.
– Снять рулевое колесо
Снятие рулевого колеса в Шкода Карок - Skoda Karoq Technical Site
Skoda Karoq: детали и узлы рулевого колеса 1 - Рулевая колонка установочные метки -стрелки- на рулевом колесе и рулевой колонке при установке должны находиться на одной линии. На некоторых рулевых колонках заводская установочная метка отсутствует. На таких колонках необходимо сделать...
karoqs.ru
Осторожно! Опасность повреждения контактного кольца.
Запрещается прокручивать друг относительно друга элементы узла контактного кольца после снятия рулевого колеса.
Зафиксировать контактное кольцо -1- в среднем положении с помощью транспортировочного фиксатора или клейкой ленты -2-.
– Снять верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки
Осторожно! Опасность выхода из строя электронных устройств вследствие статического разряда.
Перед отсоединением электрического разъёма механик должен снять с себя электростатический заряд. Для этого можно прикоснуться, например, к скобе замка двери.
– Сдвинуть фиксаторы разъёма в направлении стрелок -A- и -B-.
– Отсоединить разъёмы -1- и -2-.
– Отжать фиксатор разъёма в направлении стрелки -C- и отсоединить разъём -3-.
– Нажать фиксаторы -1- с обеих сторон в направлении стрелки -A-.
– Немного стянуть блок переключателей с рулевой колонки -2-.
– Нижний фиксатор -3- отжать в направлении стрелки -B- и снять блок переключателей с рулевой колонки.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Проследить, чтобы все фиксаторы и разъёмы были правильно установлены.
– Перед установкой блока управления в блок переключателей Шкода Карок необходимо установить указатель поворота в нейтральное положение и кольцевой ротор в положение 0°.
Если нет уверенности, что ротор блока управления рулевой колонки -J527- находится в положении 0°, это можно проверить следующим образом:
– Установить колёса в положение прямолинейного движения.
– Разъём -2- на роторе блока управления находится посередине сверху
– В смотровом окне -3-, на которое указывает стрелка -4-, виден прямоугольный уступ.
– Если этот уступ не виден, осторожно слегка повернуть ротор блока управления рулевой колонки -J527- до ощутимого упора налево.
– Затем повернуть ротор примерно на 2 оборота направо, так чтобы разъём -2- оказался посередине сверху, и в смотровом окне -3- был виден прямоугольный уступ.
– Транспортировочный фиксатор -1- и клейкую ленту, которая фиксировала ротор в среднем положении -2-, перед установкой рулевого колеса необходимо снять.
Последнее редактирование: