Руководство Кожух вентилятора Шкода Карок, снятие и установка

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Детали и узлы кожуха вентилятора и вентилятора радиатора: Skoda Karoq с одним вентилятором

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-11500.jpg

1 - Винт 5 Н·м
2 - Кожух вентиляторов
3 - Вентилятор радиатора -V7-

Детали и узлы вентиляторов радиатора и их кожуха, Skoda Karoq радиатор с двумя вентиляторами
Кожух вентиляторов и вентиляторы радиатора

skoda-karoq-radiator-11596.jpg

1 - Винт, 5 Н·м
2 - Кожух вентиляторов
3 - Винт, 5 Н·м
4 - Вентилятор радиатора -V7-
5 - Вентилятор радиатора 2 -V177-


Снятие и установка кожуха вентилятора: Skoda Karoq с одним электродвигателем вентилятора

Снятие

– Снять шумоизолирующий кожух
– Выкрутить винты -3-

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-10756.jpg


– Разблокировать фиксатор -2-
– Сдвинуть крышку -1- с держателей движением вперёд -стрелки-
– Снять накладку -1-

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-10659.jpg


– Освободить шланг системы охлаждения -2-
– Разблокировать фиксаторы -стрелки-, снять верхнюю часть воздуховода -1-
– Вывернуть слева и справа винт -стрелка-
– Отсоединить и снять нижнюю часть -1- направляющего экрана.

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-10689.jpg


– При необходимости ослабить и провернуть хомут на левом верхнем шланге ОЖ.

skoda-karoq-radiator-11543.jpg


– Отсоединить разъём -1- на кожухе вентилятора.
– Для этого сдвинуть стопор в направлении стрелки -A-, а затем разблокировать разъём.
– С помощью подходящего инструмента разблокировать кожух вентилятора из верхнего крепления.
– Слева и справа одновременно нажать на фиксирующие язычки стрелка -B- на радиаторе.

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-11279.jpg


– Потянуть кожух вентиляторов вверх из креплений по обеим сторонам.
– Извлечь кожух вентилятора из крепления сверху и снизу.
– Извлечь кожух вентиляторов движением вниз.

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего:
Моменты затяжки: обзор крепления компонентов
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.


Снятие и установка кожуха вентиляторов: Шкода Карок с двумя электродвигателями вентиляторов
Снятие

– Снять шумоизолирующий кожух
– Выкрутить винты -3-

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-10756.jpg


– Разблокировать фиксатор -2-
– Сдвинуть крышку -1- с держателей движением вперёд -стрелки-
– Снять накладку -1-
– Освободить шланг системы охлаждения -2-

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-10659.jpg


– Разблокировать фиксаторы -стрелки-, снять верхнюю часть воздуховода -1-
– Вывернуть слева и справа винт -стрелка-
– Отсоединить и снять нижнюю часть -1- направляющего экрана

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-10689.jpg


– При необходимости ослабить и провернуть хомут на левом верхнем шланге ОЖ.

skoda-karoq-radiator-11543.jpg


– Отсоединить разъём -1- на кожухе вентилятора.

skoda-karoq-kozhuh-radiatora-11199.jpg


– Для этого сдвинуть стопор в направлении стрелки -A-, а затем разблокировать разъём.
– С помощью подходящего инструмента разблокировать кожух вентиляторов -3- из верхнего крепления -2-.
– Слева и справа одновременно нажать на фиксирующие язычки стрелка -B- на радиаторе -2-.
– Потянуть кожух вентиляторов вверх из креплений по обеим сторонам.
– Извлечь кожух вентиляторов из креплений сверху -2- и снизу стрелка -C-.
– Извлечь воздухозаборник вниз.

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом
Моменты затяжки: обзор крепления компонентов (см. выше)
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.
 
Сегодня занимался установкой другого звукогого сигнала на яме ну и в момет перекура рассмативал внутренности автомобиля снизу так сказать. И взор мой остановился на кожухе вентилятора, первый раз такое вижу. Как показано было выше на рисунках, кожух вентилятора если грубо сказать это квадратная пластиковая конструкция (пластина) в которую встроен вентилятор, под него соответственно есть круглое отверстие через которое поступающий воздух охлаждает радиатор. Т.к. отверстие под вентилятор круглое, а вся конструкция квадратная то остается часть пластика которая закрывает радиатор препятствуя прохождению воздуха, тем самым ухудшая его охлаждение. Так вооот, чтобы воздух всё-таки проходил там где глухой пластик на кожухе, вырезаны несколько окошек которые закрыты клапанами (аналогичны приципу работы вентиляции салона, под задним бампером по бокам клапана вентиляции). То есть когда машина стоит и прогревается двигатель эти клапана закрыты, когда машина двигается, набегающий поток воздуха открывает эти клапана и радиатор лучше охлаждается. Первый раз такое вижу. Очень на мой взгляд оригинальная конструкция.
 
@Kardan, Такой способ доп охлаждения на Шкодах (во всяком случае с 2009) используется на всех моделях.
 
Просто поделился впечатлениями, на других марках не замечал.
 
@Kardan, на дизельных кароках еще интереснее, жалюзи электроникой управляется:
 
@Kardan, на дизельных кароках еще интереснее, жалюзи электроникой управляется:
Такие жалюзи в начале моей автомобильной карьеры были на москвиче (пирожке), только в ручном исполнении.:)
 
@Kardan, и на Волгах! :)
Я даже хотел себе такие внедрить на Лачетти 2007 года, там были проблемы с прогревом двигателя зимой.
 
Назад
Сверху