Попробую и я написАтъ свой отзыв, хотя писатель из меня никакой.
Карок начал мониторить почти сразу, как только он появился, но на начало продаж не было дизелей, примерно, через полгода появились дизеля, но с полным приводом и ДСГ, ни то, ни другое я не хотел.
И вот состоялось, появились переднеприводные дизеля на ручке. Окончательно созрел к покупке только в августе этого года. 3го августа заказал комплектацию Style, из опций дозаказывал цвет, пакет Style Plus, (в него входило: нави Амудсен, камера заднего вида и электрическое открывание багажника), дигитальную приборку и ассистент дальнего света. Обещали привезти машину в первом квартале 2020 года, 3го декабря машина пришла, 14го декабря забрал. С этого момента накатал совсем немного - 300 км. Машиной доволен полностью, хотя покупал без тест-драйва и она меня пока ещё не разочаровала (это первая моя машина из семейства ВАГов, до этого ездил только на японском автопроме).
Плюсы описывать не буду, доволен всем.
Минусы? - есть, хотя это не минусы, а дело привычки.
1. Педаль тормоза стоит слишком высоко, по сравнению с педалью газа. Просто перенести ногу с газа на тормоз уже не получится.
2. Рычажок круиз контроля. По мне удобней кнопки на руле. Уже несколько раз ошибался, вместо круиза попадал на рычаг поворотника и наоборот.
3. Нога упирается в высокий передний тоннель.
Пока, кроме всесезонней резины и резиновых ковриков, ни чего не покупал. Коврики заказывал на немецком
ебее, у немецкого продавца, пришли московские Novoline.
Коврами очень доволен, закрывают большую площадь, чем оригинальные.
Дальше в планах - установить Webasto.
Ну вот, как то так. Если что не так написАл - не обессудьте.
Карок начал мониторить почти сразу, как только он появился, но на начало продаж не было дизелей, примерно, через полгода появились дизеля, но с полным приводом и ДСГ, ни то, ни другое я не хотел.
И вот состоялось, появились переднеприводные дизеля на ручке. Окончательно созрел к покупке только в августе этого года. 3го августа заказал комплектацию Style, из опций дозаказывал цвет, пакет Style Plus, (в него входило: нави Амудсен, камера заднего вида и электрическое открывание багажника), дигитальную приборку и ассистент дальнего света. Обещали привезти машину в первом квартале 2020 года, 3го декабря машина пришла, 14го декабря забрал. С этого момента накатал совсем немного - 300 км. Машиной доволен полностью, хотя покупал без тест-драйва и она меня пока ещё не разочаровала (это первая моя машина из семейства ВАГов, до этого ездил только на японском автопроме).
Плюсы описывать не буду, доволен всем.
Минусы? - есть, хотя это не минусы, а дело привычки.
1. Педаль тормоза стоит слишком высоко, по сравнению с педалью газа. Просто перенести ногу с газа на тормоз уже не получится.
2. Рычажок круиз контроля. По мне удобней кнопки на руле. Уже несколько раз ошибался, вместо круиза попадал на рычаг поворотника и наоборот.
3. Нога упирается в высокий передний тоннель.
Пока, кроме всесезонней резины и резиновых ковриков, ни чего не покупал. Коврики заказывал на немецком
ебее, у немецкого продавца, пришли московские Novoline.
Коврами очень доволен, закрывают большую площадь, чем оригинальные.
Дальше в планах - установить Webasto.
Ну вот, как то так. Если что не так написАл - не обессудьте.
Последнее редактирование модератором: