Skoda Karoq Style 2,0 TDI

Kasach

Мастер-советчик
Сообщения
349
Реакции
581
Адрес
Германия
Авто
Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Попробую и я написАтъ свой отзыв, хотя писатель из меня никакой.
Карок начал мониторить почти сразу, как только он появился, но на начало продаж не было дизелей, примерно, через полгода появились дизеля, но с полным приводом и ДСГ, ни то, ни другое я не хотел.

И вот состоялось, появились переднеприводные дизеля на ручке. Окончательно созрел к покупке только в августе этого года. 3го августа заказал комплектацию Style, из опций дозаказывал цвет, пакет Style Plus, (в него входило: нави Амудсен, камера заднего вида и электрическое открывание багажника), дигитальную приборку и ассистент дальнего света. Обещали привезти машину в первом квартале 2020 года, 3го декабря машина пришла, 14го декабря забрал. С этого момента накатал совсем немного - 300 км. Машиной доволен полностью, хотя покупал без тест-драйва и она меня пока ещё не разочаровала (это первая моя машина из семейства ВАГов, до этого ездил только на японском автопроме).
Плюсы описывать не буду, доволен всем.

Минусы? - есть, хотя это не минусы, а дело привычки.
1. Педаль тормоза стоит слишком высоко, по сравнению с педалью газа. Просто перенести ногу с газа на тормоз уже не получится.
2. Рычажок круиз контроля. По мне удобней кнопки на руле. Уже несколько раз ошибался, вместо круиза попадал на рычаг поворотника и наоборот.
3. Нога упирается в высокий передний тоннель.

P1010161.JPG


Пока, кроме всесезонней резины и резиновых ковриков, ни чего не покупал. Коврики заказывал на немецком
ебее, у немецкого продавца, пришли московские Novoline.

P1010159.JPG


P1010160.JPG


Коврами очень доволен, закрывают большую площадь, чем оригинальные.

Дальше в планах - установить Webasto.
Ну вот, как то так. Если что не так написАл - не обессудьте.

P1010157.JPG


P1010158.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
@Kasach, большое спасибо! :thankyou2: :hat:
Непривычно выглядит крышка двигателя без лого и обозначений (унификация понимаете ли...)
 
@Kasach, интересная связка двигателя, коробки и привода! Ни гвоздя, ни жена!
 
интересная связка двигателя, коробки и привода!
Спасибо за пожелания!

Почему дизель? - это третья машина с дизелем. Один раз попробовал - на бензин ни когда не пересяду.
1.Очень нравится тарахтение дизеля.
2.Крутящий момент. Тянет с самых низов.
Когда едешь по автобану А7 перед Касселем, где бензинки, сдыхая на горах, переключаются на пониженную передачу, на дизеле как ехал на шестой, так и еду дальше. хоть и бываю там не часто, это так, для примера,
гор и у нас хватает.
3.Ну и, конечно, по экономическим причинам.

Передний привод.
По гОвнам не езжу, асфальт, бетонка, даже на просёлочных дорогах не бываю. Зимой дороги чистят сносно. У нас даже шипы запрещены. А если в Альпы поеду - цепи одену.

Коробка.
Банально начитался, в своё время, страшилок про ДСГ.
 
Последнее редактирование:
@Nikonist, больше ни у кого не будет:

"Убирается логотип с пластикового кожуха двигателя.
Крышки двигателя теперь будут унифицированные для автомобилей VAG."
 
Пройдено 2000 км., машина только радует. Но не штатная мультимедиа, вернее её звучание.
Я не меломан, музыкального слуха не имею, но тем не менее звучит штатная балалайка, извините, но
по другому я её назвать не могу, как транзисторный приёмник из конструктора юный радиолюбитель.
Не смотря на это, звучание улучшилось не на много. Нету сочности звука, не хватает низов, я не любитель
"БУХ-БУХ" в машине, но низов катастрофически не хватает, высокие и низкие частоты выкрутил до конца,
средние на самый минимум и всё равно в предыдущей машине со штатными "китайскими" динамиками звук
был в разы лучше.
 
С удивлением узнал что у Карока (как минимум у дизельного - 100%) есть электронная система управляющая заслонками (жалюзями) радиатора.
Т.е. в холодную погоду по датчику температуры электродвигатель закрывает заслонки тем самым уменьшая обдув радиатора... :good:
И не надо никаких "картонок" холодной зимой ставить... :LOL:
 
Попробую и я написАтъ свой отзыв, хотя писатель из меня никакой.
Карок начал мониторить почти сразу, как только он появился, но на начало продаж не было дизелей, примерно, через полгода появились дизеля, но с полным приводом и ДСГ, ни то, ни другое я не хотел.

И вот состоялось, появились переднеприводные дизеля на ручке. Окончательно созрел к покупке только в августе этого года. 3го августа заказал комплектацию Style, из опций дозаказывал цвет, пакет Style Plus, (в него входило: нави Амудсен, камера заднего вида и электрическое открывание багажника), дигитальную приборку и ассистент дальнего света. Обещали привезти машину в первом квартале 2020 года, 3го декабря машина пришла, 14го декабря забрал. С этого момента накатал совсем немного - 300 км. Машиной доволен полностью, хотя покупал без тест-драйва и она меня пока ещё не разочаровала (это первая моя машина из семейства ВАГов, до этого ездил только на японском автопроме).
Плюсы описывать не буду, доволен всем.

Минусы? - есть, хотя это не минусы, а дело привычки.
1. Педаль тормоза стоит слишком высоко, по сравнению с педалью газа. Просто перенести ногу с газа на тормоз уже не получится.
2. Рычажок круиз контроля. По мне удобней кнопки на руле. Уже несколько раз ошибался, вместо круиза попадал на рычаг поворотника и наоборот.
3. Нога упирается в высокий передний тоннель.

Посмотреть вложение 1811

Пока, кроме всесезонней резины и резиновых ковриков, ни чего не покупал. Коврики заказывал на немецком
ебее, у немецкого продавца, пришли московские Novoline.

Посмотреть вложение 1812

Посмотреть вложение 1813

Коврами очень доволен, закрывают большую площадь, чем оригинальные.

Дальше в планах - установить Webasto.
Ну вот, как то так. Если что не так написАл - не обессудьте.

Посмотреть вложение 1814

Посмотреть вложение 1815
Приветствую одноклубника по ASX форуму;)!Это не минусы-это после mmc привыкаем к ВАГу)Хотя по круизу тоже втыкался на трассе,но опять же с непривычки это)
 
Заказал такую крышку-воронку на бачок омывайки. Пока фото из интернета.
unnamed.jpg

Если кому интересно, номера для заказа: 000096706 или 6V0955485.
 
Хотел такую себе взять как только они появились, но цена была не гуманная. Сейчас смотрю упали. Надо будет заказать тоже. Кстати она универсальная и подходит на все бачки Ваговские.
 
Ну наконец то дошли руки сделать фото.
P4160205.JPG

P4160206.JPG

Кажется, что будет практично.
Доукомплектовал машину докаткой. Не всякий прокол можно заделать герметиком, а так на душе будет спокойней.
P4160208.JPG

Ну и про логотипы радиостанций. Выбираю радиостанцию, выбираю её в фавориты у логотип подгружается сам.
P4160209.JPG

К стати, наклейку в багажнике тоже не нашёл.
 
Последнее редактирование:
@Kasach,
Сами логотипы подгружаются только в Европе. У нас как всегда ручками.
 
Сегодня заморочился уходом за ЛКП. Ручная мойка, проход чистящим пластилином и последующее покрытие Sonax xtreme Brilliant Wax 1.
P5150218.JPG

P5150216.JPG
P5150217.JPG

P5150215.JPG
 
Достал меня скрип штатных дворников, с самого первого дня скрипели. Заменил на DENSO DF-016, наслаждаюсь тишиной. В комплекте два стеклоочистителя, водительский и пассажирский.
 
Пройдено 10 т.км., машина только радует, ни поломок, ни косяков, даже и писать не о чем. Разве, что о замене масла.
Ну не по душе мне сервисный интервал 2 года или 30 т.км., как предписывает Шкода, решил заменить масло сам.
Купил канистру Mobil 1 ESP 5W-30 с допуском VW 507 00. Масляный фильтр хотел купить фирмы Purflux из-за укладки
фильтрующего элемента ёлочкой или "шеврон", но на дизельный Карок они делают обычную укладку гармошкой.
Купил Hengst E340H D247 и как случайно оказалось не зря, но об этом немного позже.
При установке Вебасто обратил внимание на поддон, но он обтянут теплоизолирующим материалом типа плотного
искусственного войлока, поэтому не увидел, что он алюминиевый, и мои запасы медных шайб не пригодились. Благо
менял масло на работе, на яме, подобрал алюминиевую шайбу на сливной болт, болт не менял, а просто перекусил
бокорезами старую шайбу. Замена фильтра ничуть не хуже, чем на бензиновых двигателях, кабеля ни от водяного
насоса, ни от генератора не отсоединял, как это описывается в техдокумментации, вполне реально снять и поставить
фильтр не делая этого. Когда промывал корпус фильтра очистителем тормозов, обратил внимание на надпись на
крышке, волшебным образом , стояло - Hengst, стал рассматривать старый фильтрующий элемент, опять надпись
Hengst, вот так, совершенно случайно, я купил "оригинальный" фильтр. Залил всю пятилитровую канистру, по щупу
уровень примерно миллиметр не дошёл до максимальной отметки, расхождение с техдоккументацией?
Старое масло слилось чёрное, что неудивительно - дизель. Никакой разницы, после замены масла, в работе двигателя не услышал и не увидел.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху