Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,220
- Реакции
- 3,232
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Получено официальное подтверждение от пресс-службы компании Шкода относительно планов по продажам Skoda Karoq в России: он появится в четвертом квартале 2019 года и будет собираться на площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Шкода Карок построен на платформе MQB, как и VW Tiguan 2-го поколения, а по габаритам, в линейке Skoda, он расположился примерно посредине между прежним Yeti и нынешним Kodiaq и отличается от Тигуана 2 всего на несколько миллиметров.
Первые Кароки, которые появятся в салонах дилеров, будут поставляться к нам из Чехии, скорее всего с двигателями 2,0 TSI и наверняка будут весьма дорогими относительно российский машин поставки которых начнутся несколько позже.
Стандартная линейка двигателей VAG для России (скажем "спасибо" качеству нашего бензина и дизеля): с базовым двигателем 1.6 MPI 110 л.с., знакомому по Тигуану 2 и Кодиаку двигателю 1.4 TSI 150 л.с. и "топовым" для российских Карок 2.0 TSI 180 л.с. который появится позже
Моторная гамма европейского Skoda Karoq состоит из двух бензиновых моторов и трех дизельных. Семейство TSI представлено турбочетверками объемом 1,0 л TSI и 1,5 л TSI мощностью 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Дизельная линейка составлена из начального агрегата 1,6 л TDI на 115 л.с. и топового мотора 2,0 л TDI на 150 и 190 л.с. Из этих двигателей мы в лучшем случае увидим двухлитровый дизель 150 л.с. но вопрос этот остается открытым...
Т.к. стандартно у концерна Фольксваген модельный год сменяется в августе, Все Кароки из Нижнего Новгорода будут 2020-го модельного года, и уже со всеми изменениями нового модельного года 2020.
Почитать реальные отзывы владельцев Skoda Karoq можно у нас на форуме...
Шкода Карок построен на платформе MQB, как и VW Tiguan 2-го поколения, а по габаритам, в линейке Skoda, он расположился примерно посредине между прежним Yeti и нынешним Kodiaq и отличается от Тигуана 2 всего на несколько миллиметров.
Первые Кароки, которые появятся в салонах дилеров, будут поставляться к нам из Чехии, скорее всего с двигателями 2,0 TSI и наверняка будут весьма дорогими относительно российский машин поставки которых начнутся несколько позже.
Стандартная линейка двигателей VAG для России (скажем "спасибо" качеству нашего бензина и дизеля): с базовым двигателем 1.6 MPI 110 л.с., знакомому по Тигуану 2 и Кодиаку двигателю 1.4 TSI 150 л.с. и "топовым" для российских Карок 2.0 TSI 180 л.с. который появится позже
Моторная гамма европейского Skoda Karoq состоит из двух бензиновых моторов и трех дизельных. Семейство TSI представлено турбочетверками объемом 1,0 л TSI и 1,5 л TSI мощностью 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Дизельная линейка составлена из начального агрегата 1,6 л TDI на 115 л.с. и топового мотора 2,0 л TDI на 150 и 190 л.с. Из этих двигателей мы в лучшем случае увидим двухлитровый дизель 150 л.с. но вопрос этот остается открытым...
Т.к. стандартно у концерна Фольксваген модельный год сменяется в августе, Все Кароки из Нижнего Новгорода будут 2020-го модельного года, и уже со всеми изменениями нового модельного года 2020.
Почитать реальные отзывы владельцев Skoda Karoq можно у нас на форуме...
Последнее редактирование: