Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 12К

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Аварийное отпирание и запирание двери водителя Skoda Karoq

26


В случае неисправности системы Kessy или если села батарейка в ключе - дверь водителя можно отпереть/запереть, вставив ключ в замок.
- Потяните за ручку и удерживайте её в этом положении.
- Вставьте ключ в прорезь с нижней стороны крышки и снимите крышку по стрелке
- Отпустите ручку двери.
- В автомобилях с левосторонним расположением рулевого управления вставьте ключ с раскладной бородкой кнопками вверх в личинку замка и отоприте или заприте автомобиль.
- Потяните за ручку и удерживайте её в этом положении.
- Снова вставьте крышку.

Следите за тем, чтобы при аварийном отпирании или запирании автомобиля не повредить лакокрасочное покрытие.

Видео:

 
Доброго времени суток.
Можно уточнить кое-какой момент системы безопасности Карока?
Впервые приобрел авто семейства VW AG, предупреждали о главном правиле - держать ключ строго при себе, не оставлять его в салоне, если покидаешь машину. Удалось соблюсти это правило всего лишь полмесяца, пока меня не «проучил один урок» - всё-таки оставил один раз ключ и все документы в салоне авто, вышел из машины, а зайти уже не смог. Пришлось ехать домой за вторым ключом и возвращаться к любимому авто! Урок прошел для меня благополучно. Цена вопроса оказалась - 1,5 т.р. (такси).
Обстоятельства таковы.
Не помню, что было в настройках авто, не помню, какие кнопки нажимал на штатном ключе.
Двигатель был заглушен.
Сидел на месте переднего пассажира, слушал музыку.
Решил пересесть на водительское место, вышел с пассажирской двери, но не смог войти ни в одну дверь - все двери и багажник оказались заблокированными.
Можете проконсультировать, при каких условиях или настройках такой вариант возможен?
Заранее спасибо Вам!
 
@VadimS, при штатной сигнализации такая ситуация невозможна.
Замки автоматически закрываются ТОЛЬКО если пультом открыть машину, но двери не открывать. Тогда через некоторое время (около минуты) замки заблокируются.
При бесключевом доступе также исключена блокировка замков, когда ключ внутри автО.
Так что на 99% всё дело в вашей криво установленной дополнительной "противоугонке".
1% - глюк автомобиля, но я лично с такими случаями не встречался.
А вот сторонняя сигналка двери однажды заблокировала, хорошо капот был открыт - скинул клемму с аккума и доступ в салон восстановился.
 
Спасибо за ответ.
Но «сторонки» у меня нет. Всё - ШТАТНОЕ (Ambition).
Видимо, я, находясь в салоне, заблокировал с ключа (а не с кнопки на панели)!

Я уже обратился с этим вопросом к представителю «официала». Как получу ответ, обязательно выложу здесь!
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за ответ.
Но «сторонки» у меня нет. Всё - ШТАТНОЕ (Ambition).
Видимо, я, находясь в салоне, заблокировал с ключа (а не с кнопки на панели)!
Post automatically merged:



Я уже обратился с этим вопросом к представителю «официала». Как получу ответ, обязательно выложу здесь!
А вы в качестве эксперимента попробуйте ещё раз так сделать и возможно всё прояснится. Только не закройте оба ключа в машине случайно. :rolleyes:
 
Видимо, я, находясь в салоне, заблокировал с ключа (а не с кнопки на панели)!
Такое могло быть если: были закрыты передние двери, но приоткрыта задняя. Тогда по алгоритму при захлопывании задней двери замки закрываются и машина встаёт на охрану.
Вы сидели спереди или сзади?
 
А вы в качестве эксперимента попробуйте ещё раз так сделать и возможно всё прояснится. Только не закройте оба ключа в машине случайно. :rolleyes:
Спасибо за прикольный совет.
Пробовал всякие варианты при условии, что ключ был в кармане. Такой ситуации не повторилось.
Post automatically merged:

Такое могло быть если: были закрыты передние двери, но приоткрыта задняя. Тогда по алгоритму при захлопывании задней двери замки закрываются и машина встаёт на охрану.
Вы сидели спереди или сзади?
Я сидел на месте переднего пассажира.
Единственное, что я вспомнил, дверь пассажира я не доконца прихлопнул.
Лишь поняв, что она не захлопнула, я надавил на ручку и закрыл её плотно.
Этот вариант я забыл проэкспериментировать.
Post automatically merged:

Я описал эту ситуацию для того, чтобы помочь в будущем предотвратить такую ситуацию с кем-либо из наших коллег по Кароку.
Post automatically merged:

Я не понимаю, почему здесь, в форуме, эта тема нова!
Меня про блокировку ключей внутри машины предупредил в первый же день покупки Карока мой зять, который не один год ездит на Фольксваген Джете. Он же рассказывал подобную ситуацию, которая произошла с его другом, у кторого, кажется, Октавия!
Post automatically merged:

И у VW такое возможно
 
Последнее редактирование:
Если машина брелком закрыта, но дверь пассажира не до конца закрыта, то машина заблокируется только после полного закрытия пассажирской двери.
 
Если ключ впереди в машине, то у меня машина не закрывается снаружи кнопками бесключевого доступа.
 
Последнее редактирование:
как вариант можно рассмотреть, что ключи со временем засыпают, если остаются неподвижными.
 
Пробовал всякие варианты при условии, что ключ был в кармане. Такой ситуации не повторилось.
Возможно именно в этом проблема, второй ключ надо было "отнести" метров на 10-15 в сторону, для чистоты эксперемента.
С ключем внутри закрыть авто наверное можно, если машина видит ключ и снаружи...
 
@VadimS, а на машине есть бесключевой доступ?
Доброго.
У меня нет бесключевого доступа. Пользуюсь штатным центральным замком.
Post automatically merged:

Возможно именно в этом проблема, второй ключ надо было "отнести" метров на 10-15 в сторону, для чистоты эксперемента.
С ключем внутри закрыть авто наверное можно, если машина видит ключ и снаружи...
У меня нет бесключевого доступа. Штатный центральный замок.
В общем, эта ситуация - пока загадка для меня.
Пока ответа от дилера нет.
Вчера обратился на официальный сайт Шкоды. Ответили стандартно - обратиться к дилеру.
 
Назад
Сверху