Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка фар Skoda Karoq
Условия проверки и регулировки
- Давление в шинах в пределах нормы.
- Рассеиватели не должны быть повреждены и загрязнены.
- Отражатели и лампы накаливания в порядке.
- Автомобиль и стенд должны находиться на одной ровной, горизонтальной поверхности.
- Автомобиль и прибор для регулировки фар необходимо выставить относительно друг друга в соответствии с данными изготовителя прибора.
- В автомобилях с корректором фар в передней панели или в системе Infotainmen - проверить его функционирование. Затем отрегулировать наклон фар регулятором или с помощью системы Infotainment.
- Загрузка автомобиля: только один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя (снаряжённая масса).
Снаряжённая масса - это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех штатных возимых деталей и приспособлений (например, запасное колесо, комплект инструмента, домкрат и т. д.).
Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, нагрузить автомобиль следующим образом:
- По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
- Нагрузить автомобиль соответствующей массой над топливным баком с учётом следующей таблицы:
Указание
- В качестве массы можно использовать, например, наполненные водой пластиковые ёмкости или канистры для бензина. 1 л воды = 1 кг.
- Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
- Автомобиль нужно прокатить несколько метров или несколько раз качнуть передние и задние пружины, чтобы они приняли соответствующее нагрузке положение.
- Проверить или отрегулировать угол наклона световых пучков.
Номинальное значение наклона:
- Базовое значение для регулировки угла наклона: -1 %
Осторожно!
Угол наклона выштампован на корпусе фары. По этой величине нужно отрегулировать фары.
Выштампованное значение угла наклона в "%" не содержит знака минус.
Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Например, значение наклона 1 % соответствует 10 см.
Проверка регулировки фар
Фары Skoda Karoq с галогенными лампами
ВНИМАНИЕ!
Фары должны быть приведены в базовое положение вращением регулятора корректора фар.
- При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
- Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Зона наиболее интенсивного освещения должна находиться правее центральной вертикальной линии.
Указание
- Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
- После правильной регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен лежать на центральной метке -3-.
- Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.
- Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
- Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".
Светодиодные фары Skoda Karoq
ВНИМАНИЕ!
Выполнить базовую настройку фар с помощью диагностического тестера -VAS следующим образом:
- Подключить к диагностическому тестеру - VAS- соответствующий кабель. Подключить диагностический тестер к диагностическому разъёму в автомобиле
- В тестере выбрать:
Диагностируемые системы → 004B
Многофункциональный модуль → 004B
Многофункциональный модуль, функции и далее → 004B Базовая установка
- Следовать указаниям на дисплее тестера.
После базовой установки фар:
- При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница нижней части пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
- Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Указание
- Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
- Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.
- Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
- Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".
Механическая регулировка фар Skoda Karoq
Перед механической регулировкой фары обязательно должны быть так приведены в положение базовой регулировки, как приводятся при отдельных видах фар!
- Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винты -1- и -2-.
1 - Горизонтальная регулировка ближнего света
2 - Вертикальная регулировка ближнего света
Проверка противотуманных фар, при необходимости регулировка
Проверка регулировки противотуманной фары
Указание
Соблюдать условия регулировки см. Глава "Условия проверки и регулировки".
- Проверить, касается ли горизонтальная граница светотени разделительной линии и проходит ли она горизонтально по всей ширине контрольного экрана.
Номинальное значение наклона:
Наклон составляет -2,2 %. По этой величине нужно отрегулировать противотуманные фары.
Регулировка противотуманных фар Skoda Karoq
- Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винт -1-.
1 - Вертикальная регулировка противотуманных фар
Условия проверки и регулировки
- Давление в шинах в пределах нормы.
- Рассеиватели не должны быть повреждены и загрязнены.
- Отражатели и лампы накаливания в порядке.
- Автомобиль и стенд должны находиться на одной ровной, горизонтальной поверхности.
- Автомобиль и прибор для регулировки фар необходимо выставить относительно друг друга в соответствии с данными изготовителя прибора.
- В автомобилях с корректором фар в передней панели или в системе Infotainmen - проверить его функционирование. Затем отрегулировать наклон фар регулятором или с помощью системы Infotainment.
- Загрузка автомобиля: только один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя (снаряжённая масса).
Снаряжённая масса - это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех штатных возимых деталей и приспособлений (например, запасное колесо, комплект инструмента, домкрат и т. д.).
Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, нагрузить автомобиль следующим образом:
- По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
- Нагрузить автомобиль соответствующей массой над топливным баком с учётом следующей таблицы:
Указатель уровня топлива | Масса груза, кг |
---|---|
Резерв топлива | 42 |
1/4 | 35 |
1/2 | 23 |
3/4 | 12 |
Полный бак | 0 |
Указание
- В качестве массы можно использовать, например, наполненные водой пластиковые ёмкости или канистры для бензина. 1 л воды = 1 кг.
- Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
- Автомобиль нужно прокатить несколько метров или несколько раз качнуть передние и задние пружины, чтобы они приняли соответствующее нагрузке положение.
- Проверить или отрегулировать угол наклона световых пучков.
Номинальное значение наклона:
- Базовое значение для регулировки угла наклона: -1 %
Осторожно!
Угол наклона выштампован на корпусе фары. По этой величине нужно отрегулировать фары.
Выштампованное значение угла наклона в "%" не содержит знака минус.
Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Например, значение наклона 1 % соответствует 10 см.
Проверка регулировки фар
Фары Skoda Karoq с галогенными лампами
ВНИМАНИЕ!
Фары должны быть приведены в базовое положение вращением регулятора корректора фар.
- При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
- Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Зона наиболее интенсивного освещения должна находиться правее центральной вертикальной линии.
Указание
- Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
- После правильной регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен лежать на центральной метке -3-.
- Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.
- Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
- Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".
Светодиодные фары Skoda Karoq
ВНИМАНИЕ!
Выполнить базовую настройку фар с помощью диагностического тестера -VAS следующим образом:
- Подключить к диагностическому тестеру - VAS- соответствующий кабель. Подключить диагностический тестер к диагностическому разъёму в автомобиле
- В тестере выбрать:
Диагностируемые системы → 004B
Многофункциональный модуль → 004B
Многофункциональный модуль, функции и далее → 004B Базовая установка
- Следовать указаниям на дисплее тестера.
После базовой установки фар:
- При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница нижней части пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
- Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Указание
- Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
- Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.
- Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
- Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".
Механическая регулировка фар Skoda Karoq
Перед механической регулировкой фары обязательно должны быть так приведены в положение базовой регулировки, как приводятся при отдельных видах фар!
- Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винты -1- и -2-.
1 - Горизонтальная регулировка ближнего света
2 - Вертикальная регулировка ближнего света
Проверка противотуманных фар, при необходимости регулировка
Проверка регулировки противотуманной фары
Указание
Соблюдать условия регулировки см. Глава "Условия проверки и регулировки".
- Проверить, касается ли горизонтальная граница светотени разделительной линии и проходит ли она горизонтально по всей ширине контрольного экрана.
Номинальное значение наклона:
Наклон составляет -2,2 %. По этой величине нужно отрегулировать противотуманные фары.
Регулировка противотуманных фар Skoda Karoq
- Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винт -1-.
1 - Вертикальная регулировка противотуманных фар