Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Осторожно!
- При буксировке необходимо учитывать соответствующие законодательные требования.
- Оба водителя должны быть знакомы с особенностями процесса буксировки.
- Буксировочный трос или жёсткую буксировочную сцепку можно крепить только в соответствующие буксирные проушины.
- Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Поэтому следует использовать только тросы из искусственного волокна или тросы из подобного эластичного материала. Тем не менее, надёжнее использовать жёсткую буксировочную сцепку!
- При этом следует избегать недопустимых усилий и ударных нагрузок. При буксировке вне дороги с твёрдым покрытием имеется опасность, что детали крепления подвергнутся чрезмерным нагрузкам и будут повреждены.
- При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен особенно мягко отпускать педаль сцепления при трогании с места и переключении.
- Водитель буксируемого автомобиля должен при этом следить за тем, чтобы всегда удерживать трос в натянутом состоянии.
- Зажигание должно быть включено, чтобы рулевое колесо не было заблокировано, и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом, стеклоочистителями и стеклоомывателями.
- Т.к. усилитель тормозов работает только при работающем двигателе, при неработающем двигателе необходимо соответственно сильнее нажимать педаль тормоза!
- У автомобилей с рулевым управлением с усилителем при неработающем двигателе для управления необходимо прикладывать существенно большее усилие.
При буксировке автомобилей с механической КП соблюдать следующее:
- Автомобиль с механической КП разрешается буксировать тросом (либо на жёсткой сцепке) или с вывешенными передними либо задними колёсами.
- Если в коробке передач отсутствует масло, то автомобиль разрешается буксировать только с вывешенными передними колёсами либо вывозить на автомобиле-эвакуаторе (прицепе-автовозе).
Не запускать двигатель буксировкой: существует опасность повреждения двигателя!
В качестве помощи при запуске двигателя использовать АКБ другого автомобиля см.Руководство по эксплуатации автомобиля.
При буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо учитывать следующее:
- Автомобиль с автоматической КП разрешается буксировать тросом (либо на жёсткой сцепке) с вывешенными передними колёсами.
- Если буксировать автомобиль с вывешенными задними колёсами, то будет повреждена коробка передач!
- При возможности, буксировать автомобиль с запущенным двигателем или, по меньшей мере, с включённым зажиганием.
Передняя буксирная проушина
– Снять решётку в переднем бампере с помощью крюка-съёмника для колёсных колпаков -в направлении стрелки-.
– Привернуть буксирную проушину поворотом влево -стрелка- от руки до упора.
– Затянуть буксирную проушину, например, с помощью колёсного ключа (вставить ключ через проушину).
При повторной установке решётки после откручивания буксирной проушины вставить решётку в проушину и осторожно вдавить.
Решётка должна надёжно зафиксироваться.
Задняя буксирная проушина
Автомобили с заводским тягово-сцепным устройством.
Осторожно!
В автомобилях с заводским тяговосцепным устройством под задней заглушкой нет втулки для вкручивания буксирной проушины.
Для буксировки использовать консоль тягово-сцепного устройства!
Автомобили без заводского тягово-сцепного устройства.
– Нажать пальцем на крышку -в направлении стрелки 1-.
– Откинуть крышку заднего бампера -в направлении стрелки 2-.
– Привернуть буксирную проушину поворотом влево -стрелка- от руки до упора.
При повторной установке крышки после выкручивания буксирной проушины установить крышку в бампер -в области стрелки 1-, затем нажать на противоположный край крышки.
Крышка должна надёжно зафиксироваться.
- При буксировке необходимо учитывать соответствующие законодательные требования.
- Оба водителя должны быть знакомы с особенностями процесса буксировки.
- Буксировочный трос или жёсткую буксировочную сцепку можно крепить только в соответствующие буксирные проушины.
- Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Поэтому следует использовать только тросы из искусственного волокна или тросы из подобного эластичного материала. Тем не менее, надёжнее использовать жёсткую буксировочную сцепку!
- При этом следует избегать недопустимых усилий и ударных нагрузок. При буксировке вне дороги с твёрдым покрытием имеется опасность, что детали крепления подвергнутся чрезмерным нагрузкам и будут повреждены.
- При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен особенно мягко отпускать педаль сцепления при трогании с места и переключении.
- Водитель буксируемого автомобиля должен при этом следить за тем, чтобы всегда удерживать трос в натянутом состоянии.
- Зажигание должно быть включено, чтобы рулевое колесо не было заблокировано, и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом, стеклоочистителями и стеклоомывателями.
- Т.к. усилитель тормозов работает только при работающем двигателе, при неработающем двигателе необходимо соответственно сильнее нажимать педаль тормоза!
- У автомобилей с рулевым управлением с усилителем при неработающем двигателе для управления необходимо прикладывать существенно большее усилие.
При буксировке автомобилей с механической КП соблюдать следующее:
- Автомобиль с механической КП разрешается буксировать тросом (либо на жёсткой сцепке) или с вывешенными передними либо задними колёсами.
- Если в коробке передач отсутствует масло, то автомобиль разрешается буксировать только с вывешенными передними колёсами либо вывозить на автомобиле-эвакуаторе (прицепе-автовозе).
Не запускать двигатель буксировкой: существует опасность повреждения двигателя!
В качестве помощи при запуске двигателя использовать АКБ другого автомобиля см.Руководство по эксплуатации автомобиля.
При буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо учитывать следующее:
- Автомобиль с автоматической КП разрешается буксировать тросом (либо на жёсткой сцепке) с вывешенными передними колёсами.
- Если буксировать автомобиль с вывешенными задними колёсами, то будет повреждена коробка передач!
- При возможности, буксировать автомобиль с запущенным двигателем или, по меньшей мере, с включённым зажиганием.
Передняя буксирная проушина
– Снять решётку в переднем бампере с помощью крюка-съёмника для колёсных колпаков -в направлении стрелки-.
– Привернуть буксирную проушину поворотом влево -стрелка- от руки до упора.
– Затянуть буксирную проушину, например, с помощью колёсного ключа (вставить ключ через проушину).
При повторной установке решётки после откручивания буксирной проушины вставить решётку в проушину и осторожно вдавить.
Решётка должна надёжно зафиксироваться.
Задняя буксирная проушина
Автомобили с заводским тягово-сцепным устройством.
Осторожно!
В автомобилях с заводским тяговосцепным устройством под задней заглушкой нет втулки для вкручивания буксирной проушины.
Для буксировки использовать консоль тягово-сцепного устройства!
Автомобили без заводского тягово-сцепного устройства.
– Нажать пальцем на крышку -в направлении стрелки 1-.
– Откинуть крышку заднего бампера -в направлении стрелки 2-.
– Привернуть буксирную проушину поворотом влево -стрелка- от руки до упора.
При повторной установке крышки после выкручивания буксирной проушины установить крышку в бампер -в области стрелки 1-, затем нажать на противоположный край крышки.
Крышка должна надёжно зафиксироваться.