Skoda Karoq российской сборки (публикации "За рулем")

Admin

Administrator
Сообщения
3,231
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Skoda Karoq российской сборки — цены, двигатели и коробки

Два с половиной года до России добирался преемник кроссовера Skoda Yeti!
«За рулем» 09-01-2020 г.

В Европе до рестайлинга уже рукой подать, а для нас Skoda Karoq — горячая новинка. Нам, впрочем, не привыкать. Это премиум везут почти без задержек, а машины из массового сегмента выводят на рынок после тщательного экономического расчета.
Перспективы у Карока радужные — у нас любят и Шкоды, и кроссоверы. В топ‑25 рынка пробился даже сравнительно дорогой Kodiaq.
Цéны объявили пока лишь на комплектацию Ambition с 1,4-литровым двигателем и DSG — от 1 515 000 рублей. Вырисовывается диапазон от 1,3 до 1,7 млн рублей, ведь Karoq попроще и поменьше Тигуана (от 1,5 млн рублей), но побогаче и побольше Креты с Каптюром, которые в хорошей комплектации стóят свыше 1,2–1,3 млн рублей. А прямые конкуренты — Nissan Qashqai и Renault Arkana (если закрыть глаза на то, что у Арканы — кузов купе).

1578612368157.png


При габаритах 4382×1841×1603 мм Karoq на 160 мм длиннее, на 48 мм шире и на 88 мм ниже предшественника Yeti. Колесная база вытянулась на 60 мм, и сидящие сзади это хорошо ощущают.

Полного привода с агрегатом 1.6 не было и не будет. С 1.4 TSI его предлагают как опцию. Причем за обретение второй пары ведущих колес придется отплатить заменой автомата шестискоростным преселективом DSG. Видимо, для самой дорогой комплектации решили оставить весь цвет технологий в полном объеме. Версии 1.4 TSI 4×2 и 4×4 по динамическим качествам идентичны: 8,8 секунды до 100 км/ч и 199 км/ч максималки у машин с автоматом, 8,9 секунды и 193 км/ч — с роботом. Любопытно, что полка максимального момента (это 250 Н·м) для моноприводной машины простирается от 1500 до 4000 об/мин, а у полноприводника заканчивается на 500 об/мин раньше.

1578612388378.png

Переднюю панель визуально не отличить от европейской. На первый взгляд она выглядит скучной, как мечта инженера-чертежника. Но опционные цифровая приборка и мультимедиасистема с функциями отзеркаливания приложений смартфона на штатный дисплей разгоняют скуку.

1578612418282.png


Спереди и сзади в Кароке вмонтировано по одному зарядному разъему типа USB-C. Неудобно, ведь пока не все запаслись проводами нового формата и гаджетами под них. Впрочем, есть еще две стандартные розетки на 12 В и одна на 230 В.

1578612456478.png


Фоновая подсветка интерьера предоставляет выбор из десяти цветов. Интересная фишка: светящиеся полосы есть по бокам от руля, но они гаснут, как только машина начинает движение, - чтобы не отвлекать водителя.

Подвеска на российском Кароке адаптирована под наши дороги: изменены калибровки пружин и амортизаторов, архитектура осталась прежней. В пакет для плохих дорог входят дополнительные элементы защиты днища: моторного отсека, провóдки, тормозных контуров и некоторых других элементов. Под штатной пластиковой защитой картера двигателя я намерил 170 мм (Skoda заявляет 164 мм на версии 4×4). Негусто… Покупатели машин в комплектациях Active и Ambition на обувке для них не разорятся: стандартно — «шестнадцатые» колёса. В топовом варианте Style — 17‑дюймовые, для современного кроссовера далеко не запредельный размер. Любителям выделиться доступны колёса на размер-два побольше.

1578612500556.png


Двухзонный климат-контроль Climatronic снабжен функцией Air Care для очистки салонного воздуха в режиме рециркуляции. Протоколы синхронизации с телефоном Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink доступны даже для базовой системы Swing с 6,5‑дюймовым экраном, не говоря уже о более крутых.
1578612552653.png


Заднее сиденье приветливо для двоих, но при необходимости приютит и третьего, хотя центральный туннель немаленький. Из приятных опций — держатели для планшетов, нижние боковые подушки безопасности (на весь салон их шесть по умолчанию и до девяти за доплату). Само собой, есть и обогрев крайних мест. Шторок и отдельного климат-контроля для задних пассажиров Кароку не положено по статусу. Но почему нет подголовников с откидными «ушками» для удобного сна? Впрочем, вспомните об унификации фольксвагеновских моделей: аналогичные детали от Кадьяка наверняка встанут как родные. Если понадобятся, можно заказать.

1578612624322.png


В российской спецификации объем багажника чуть меньше, чем у «европейца»: 500 литров против 521. А в подполье всё равно лежит докатка. Впрочем, у предшественника Yeti «трюм» был в полтора раза меньше. Для пятой двери можно заказать два варианта электропривода — стандартный и бесконтактный, срабатывающий от маха ногой.

Роль базового двигателя выполняет отлично знакомый нам 110‑сильный атмосферник 1.6, который производят в Калуге. С ним будет работать 5-ступенчатая механика, - версия с автоматом сертифицирована, но на автомобилях из первых партий ее не будет. Спокойно! Чехи не забыли о приоритетах россиян и приготовили сюрприз. На переднеприводные Кароки с мотором 1.4 TSI (тоже старый знакомый, мощностью 150 л.с.) устанавливают… классическую автоматическую коробку, причем 8-ступенчатую. Прежде на компактных машинах концерна Volkswagen турбомоторы с гидромеханикой не сочетались. Эксклюзив для России!

1578612640518.png


Skoda переходит на новые шильдики. Теперь вместо фирменной эмблемы на корме размашисто написано название марки. Всё из-за китайцев — они слабо разбираются в эмблемах, им проще прочитать. Не только чехи бросились угождать прихотям крупнейшего автомобильного рынка мира. По этой же причине появилась проекция логотипа марки на асфальт при открывании передних дверей. Выглядит убого, особенно на моделях люксовых брендов.

Углы въезда и съезда очень скромные: 18,4 и 18,7 градуса соответственно. Например, у Кашкая они, по нашим замерам, составляют 20,5 и 29,5 градуса, у Арканы — 22,5 и 27 градусов.
Karoq не для разбитых проселков. Но если всё же загнать его на бездорожье, то тут пригодится электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Она установлена и на переднеприводных версиях. Кроссовер со всеми ведущими дополнительно вооружен ездовыми режимами «снег» и «бездорожье». Адаптированные алгоритмы работы электроники чуда не сотворят, но помогут максимально эффективно использовать возможности автомобиля.

Уверен, что Карок станет популярен у нас, и он тоже окажется в топе продаж — там, где пребывают уже три из четырех доступных в России Шкод: Rapid, Octavia и Kodiaq.

Кирилл Милешкин
Источник
 
Новая статья в ЗР от 09-01-2020... с нулевой(!) новой информацией и такой же ценностью...
Ну а какая ещё новая информация необходима - всё и так понятно с автомобилем. Добротный преемник Йети - этого достаточно, по-моему.
 
Прямо-таки беда с клиренсом!:(
Посмотрим на реальных авто. Автор был на шкодовской презентации, по фото видно и он сам пишет:
"Под штатной пластиковой защитой картера двигателя я намерил 170 мм"
но все мы видели на видео что это был Карок 4х4 что уже не шибко вяжется с "Skoda заявляет 164 мм на версии 4×4"
Короче надо будет в живую смотреть...
 
Автор был на шкодовской презентации, по фото видно и он сам пишет:
"Под штатной пластиковой защитой картера двигателя я намерил 170 мм"
но все мы видели на видео что это был Карок 4х4 что уже не шибко вяжется с "Skoda заявляет 164 мм на версии 4×4"
Если журналист делал измерения на пустом (без водителя) автомобиле, да с неполным баком бензина, то, возможно, и нет противоречий в миллиметрах.
Короче надо будет в живую смотреть...
Мне думается, что как только живые автомобили станут доступны, то вся автопишушая братия в самую первую очередь начнет делать собственноручные замеры клиренса Карока - все как один, как по команде. Но по-разному. И, что совсем не удивительно, результаты у них тоже будут несколько разными.))
 
Интересная фишка: светящиеся полосы есть по бокам от руля, но они гаснут, как только машина начинает движение, - чтобы не отвлекать водителя.
Специально сегодня обратил внимание, при движении не гаснут.
 
На переднеприводные Кароки с мотором 1.4 TSI (тоже старый знакомый, мощностью 150 л.с.) устанавливают… классическую автоматическую коробку, причем 8-ступенчатую. Прежде на компактных машинах концерна Volkswagen турбомоторы с гидромеханикой не сочетались. Эксклюзив для России!
Как думаете, проблемы будут в эксплуатации этой АКПП? Интересно, почему решили использовать эту коробку «эксклюзивно для России»?:)
 
Почему эксклюзивно для России?
В США на новой джетте такая же связка - по-моему с прошлого года продается
 
Прежде на компактных машинах концерна Volkswagen турбомоторы с гидромеханикой не сочетались.
Как не сочетались?
У меня фольксваген тигуан предыдущий - турбомотор и гидромеханика айсин
 
Почему эксклюзивно для России?
Так это ж журналисты. Что с них взять. Они далеко не всегда знают, о чем пишут. Но думают, что знают. И еще думают, что читатели этого не знают.
В США на новой джетте такая же связка - по-моему с прошлого года продается
С марта 2018-го.
 
  • Спасибо
Реакции: Gexa
Как думаете, проблемы будут в эксплуатации этой АКПП?
Не должно... это "классика" типа как атмосферный мотор... :)
Интересно, почему решили использовать эту коробку «эксклюзивно для России»?:)
Я (для себя) решил что это бред маркетологов...
Бороться с "негативом" DSG поздно - более 10 лет прошло.
Перетянуть клиентов "боящихся DSG" - вроде тоже уже поздно, надежность сейчас у ДСГ вполне...
А вот разделить ВАГовскую линейку моделей авто еще и по принципу: тут "быстрая и экономная DSG" (поэтому авто дороже и "престижней") а вот тут "старая и медленная АКПП хотя и более надежная" (поэтому авто дешевле) запросто могло придти им в голову... :mda:
 
"За рулем" описывает особенности эксплуатации редакционного Karoq в зимний период.
 
Цитата из "За рулём".
Причем даже когда двигатель был уже горячий, вентилятор «печки» вращался лениво, а потому и тепло внутрь поступало медленно. Неужели технические специалисты Шкоды проморгали этот недочет? Или можно самому что-то поменять в настройках системы, чтобы отопление заработало эффективно? Так и есть! В настройках климатической установки была задана средняя интенсивность работы. Выставил «высокую» — вентилятор задул мощнее, в машине быстро стало тепло.
Даже и не знал, что существует такая настройка. Сегодня поставил на "высокую", действительно, салон стал прогреваться быстрее.
 
существует такая настройка
Там на самом деле двояко. Прогреваться быстрее будет только если движок уже нагрет, если прогревать с нуля, то всё равно упрется в скорость прогрева самого движка. А вот шума эта "высокая" настройка добавляет изрядно. Я прошлым летом пробовал и так и эдак, высокая - шумит пипец вентилятором, да и продуть может от такого напора, низкая долго охлаждает салон, в итоге вернулся на стандартную среднюю :)
 
а если штатный фен стоит, эффект будет?
надо будет попробовать
 
а если штатный фен стоит, эффект будет?
Да, стоит. Насчёт эффекта не знаю, сегодня первый день как попробовал.
Как пишет "За рулём":
Причем даже когда двигатель был уже горячий, вентилятор «печки» вращался лениво, а потому и тепло внутрь поступало медленно.
Климат стоит на "Авто", двигатель прогрет, но хотелось бы потеплее, при установке на "высокая" это потеплее приходит быстрее.
 
Последнее редактирование:
интересно когда двигатель не прогрет, к примеру утром. Дизель на месте прогреть не реально, хотя на ходу греется быстро, очень выручает фен.
На фоне ожидающихся морозов до -15. Климат меняется, сейчас для нас это холодно :)
 
а если штатный фен стоит, эффект будет?
С ним как раз должен быть, т.к. чем больше через него воздуха прокачивается тем он холоднее и поэтому развивает бóльшую мощность.
 
Назад
Сверху