Volkswagen Arteon

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,164
Реакции
1,507
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Volkswagen Arteon приближается-таки.

1591271240113.png

На днях Росреестр опубликовал ОТТС на эту машину. А значит первые продажи, действительно, уже не за горами.
Как следует из документа, машину будут возить с немецких заводов в Эмдене и Цвикау. И в качестве коробок при 2-литровых моторах будут-таки DSG. Признаться, я допускал, что будут возить из-за океана американскую версию с Айсином, но, по счастью, этого не произошло.
Для меня эта динамичная и очень стильная "баржа" чрезмерно велика и поэтому даже не очень досадно, что неподъемно дорога. Как бы то ни было, на ее фоне соразмерные ей новые Оптимы и Сонаты, с очевидностью, сразу становятся автомобилями второго сорта.
 

Вложения

  • ТС RU E-DE.MT02.00925_1.pdf
    203.2 КБ · Просмотры: 328
Фольксваген как прорвало. Поло, затем Джетта и вот теперь Артеон.

Volkswagen начинает продажи Arteon в России
4 июня 2020

→ Две версии: Arteon R-Line и R-Line Premium
→ Богатый набор функционального оборудования
→ Цена – от 2.639.000 рублей

Марка Volkswagen анонсирует выход на российский рынок модели Arteon. Arteon предлагается в двух топовых фиксированных комплектациях. Цена Arteon R-Line будет начинаться от 2.639.000 рублей, а версии R-Line Premium с расширенным набором функционального оборудования – 2.999.000 рублей.
Модель оснащается бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Arteon взял лучшее из мира седанов и спорткаров: авангардный дизайн, просторный интерьер, новейшие системы-ассистенты. Решетка радиатора переходит в трехмерные фары, а светодиодные элементы дополнительно подчеркивают элегантность и стиль. Широко распахивающаяся дверь багажника дает доступ к пространству объемом 563 литра – и это лучший показатель в классе. База длиной 2.837 мм позволяет добиться впечатляющего объема интерьера и простора в верхней и нижней части салона для всех 5 пассажиров.

Экстерьер
Volkswagen Arteon отличается необычными контурами и формами. Яркий дизайн модели подчеркивают спортивный бампер R-Line с хромированными вставками, логотип R-Line на решетке радиатора, хромированные боковые молдинги и хромированные молдинги на боковых стеклах снаружи, спойлер на двери багажника.
В обеих версиях R-Line представлена светодиодная головная оптика с функцией управления ближним и дальним светом. В исполнении Premium дополнительно реализована функция динамической подсветки поворотов, корректирующая направление светового пучка при повороте рулевого колеса, и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Задние фонари у Arteon также светодиодные, с динамическим сигналом поворота.
Arteon R-Line комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sebring, а в версии R-Line Premium – 19-дюймовыми дисками Montevideo.

Интерьер
Уникальный характер экстерьера Arteon находит свое продолжение и в интерьере автомобиля. Рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками, металлические накладки на пороги, сиденье водителя и переднего пассажира – везде можно увидеть логотип R-Line, что еще больше подчеркивает спортивный дух модели.
В Arteon обивка центральной части спинки и подушек выполнена из искусственной замши, а внутренняя боковина сидений и подлокотник – из кожи Vienna. Потолок обшит материалом черного цвета. Двери и боковые панели отделаны мягким текстилем с вставками из искусственной кожи, центральная консоль – декоративными вставками Piano Black.
В автомобиле установлены передние сиденья топ-комфорт с ярко выраженной боковой поддержкой, а для водителя предлагается сиденье ergoComfort с регулировкой угла наклона, длины подушки, а также с электроприводом спинки. Функция подогрева передних и внешних задних сидений входит в стандартное оснащение обеих версий модели. Для повышенного комфорта водителя и пассажиров автомобиль оснащен системой 3-х зонного климат контроля с дополнительным блоком управления с заднего ряда сидений.
Комплектация R-Line Premium дополнена панорамным люком с электроприводом, вставками из шлифованного алюминия на передней панели, а внутреннее пространство автомобиля, элегантно подчеркнутое интерьерной подсветкой.
Звукоизолирующие ламинированные боковые стекла сводят к минимуму внешние шумы и позволяют наслаждаться поездкой в атмосфере спокойствия.
В обеих версиях R-Line панель приборов – цифровая, с экраном 10.25 дюймов и возможностью выбора различных профилей отображения данных. В качестве информационно-развлекательного оборудования в версии R-Line предложена навигационная система Discover Media с экраном диагональю 8 дюймов, интерфейс App-Connect, позволяющий синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto, разъем для подключения мобильных устройств стандарта USB-C.
Выбрав версию Premium, клиент получает навигационную систему Discover Pro с экраном 9.2 дюйма и широким функционалом системы мультимедиа, таким как голосовое управления и управление некоторыми приложениями с помощью жестов. Кроме того, в правой части дисплея выделена зона для меню быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям.

Функциональное оборудование
Arteon предлагает клиентам широкий набор функционального оборудования в стандартном оснащении, что позволит модели соперничать с представителями сегмента премиум.
В спецификацию версии R-Line входит камера заднего вида, спрятанная под логотипом Volkswagen, что позволит избежать загрязнение линзы и обеспечит четкое изображение даже в плохую погоду. Кроме этого, автомобиль оборудован датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе Lane Assist, обогревом лобового стекла без нитей накаливания, обогревом форсунок омывателя, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, системой активного управление шасси DCC, оснащенной адаптивными амортизаторами с широким диапазоном настроек режима работы.
Исполнение R-Line Premium является еще более технологичным и включает в себя практически все самые современные ассистенты помощи водителю.
В стандартное оборудование данной версии входит система кругового обзора Area View, интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой, система Easy Open (электропривод открытия и закрытия двери багажного отделения, включая функцию «виртуальная педаль»), адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий на скорости до 210 км/ч, ассистент экстренного аварийного торможения Front Assist,
Arteon оснащается боковыми зеркалами с электроприводом, складыванием и обогревом, левым – электрохромным и правым – с режимом заднего хода.

Безопасность
Обе версии Arteon оборудованы ESP и электромеханическим усилителем тормозов, креплением Isofix для установки сзади двух детских кресел, а также с креплением для установки кресла стандарта i-Size.
Модель оснащена фронтальными подушками безопасности с функцией отключения для пассажира, а также боковыми шторками безопасности спереди и сзади и передними боковыми подушками.
ИСТОЧНИК

Удивительно. Столько тянули с новыми (уже неновыми) моделями и стартовали со всеми почти одновременно на пике кризиса. :unsure:
 
Удивительно. Столько тянули с новыми (уже неновыми) моделями и стартовали со всеми почти одновременно на пике кризиса. :unsure:
Вот-вот... и все по цене Туарега... :LOL: Кто покупать-то будет? :mda:
 
Прайс-лист. Никаких пакетов, никаких опций. Только две стандартные комплектации и шесть шветов на выбор... И так шикарно.
 

Вложения

  • New Arteon_MY2020_price_new.pdf
    785.6 КБ · Просмотры: 433
В "Авторевю" сравнили цены Аретона с подобными моделями.

Комплектация​
2.0 TSI (190 л.с.) DSG7​
R-Line​
2 639 000 руб.​
R-Line Premium​
2 999 000 руб.​
Для сравнения: родственный седан Volkswagen Passat с таким силовым агрегатом стоит от 2 млн 339 тысяч рублей, а более статусный лифтбек Audi A5 Sportback 40 TFSI (190 л.с.) с передним приводом — от 2 млн 680 тысяч рублей. Хотя и Passat, и A5 «в базе» оснащены куда беднее Артеона, а в схожей с ним комплектации Audi обойдется уже в 3,2 млн рублей. Лифтбеки Volkswagen Arteon уже доступны для заказа у дилеров.
ИСТОЧНИК

Ничего ужасного. Цены вполне адекватны. Т.е. плюс примерно 15% от Пассата. Если считать цену Пассата адекватной.
 
Не успел выйти на наш рынок "старый" Артеон, а уже и рестайлинг на подходе - 24 июня.

volkswagen-arteon-rest-front1.jpg

Позавчера немецкая компания опубликовала рисунок обновлённого Артеона, благодаря чему у нас есть возможность рассмотреть, как изменится автомобиль после рестайлинга.
Лифтбек Arteon производится с 2017 года, он заменил в модельном ряду имиджевый седан Passat CC. Наступает время для планового рестайлинга, и он принесёт не только обновлённый лифтбек, но и универсал (кстати, ранее мы сделали рендеры кросс-версии будущего универсала Arteon). На первом официальном скетче изображены оба автомобиля, при этом они заметно различаются спереди.
1591366929777.png

Скорее всего, справа изображён лифтбек в базовой версии, а слева – универсал с пакетом R-Line. Последний вариант оформления передней части мы и решили взять за основу для рендеров. Самым заметным нововведением станет объединение фар светодиодной полосой, проходящей через логотип бренда. Решётка радиатора в версии R-Line будет доходить до самого низа бампера, и боковые воздухозаборники сделают более крупными.
Изображений задней части пока нет, однако можем предположить, что здесь появятся фонари с обновлённой графикой светодиодных огней – мы изобразили вариант в стиле последних новинок компании с L-образными элементами. Также наверняка изменится дизайн заднего бампера.
volkswagen-arteon-rest-rear1.jpg

Пока нет информации о моторной гамме рестайлинговой модели, скорее всего, большая часть двигателей достанется от нынешнего Артеона, который в европейской версии комплектуется бензиновым турбированным 2.0 TSI мощностью 190 или 280 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 150, 190 и 240 л.с. Все моторы идут в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Уже известно, что модельная гамма расширится за счёт самой мощной модификации Arteon R, которая, по предварительным данным, может быть оснащена двухлитровым 333-сильным турбомотором от хэтчбека Golf R или 3-литровым VR6 мощностью порядка 400 л.с.
Премьера обновлённого Arteon состоится 24 июня.
ИСТОЧНИК

P.S. Всё-таки Никита Чуйко рисует замечательно! @Admin, если Вы с ним знакомы, то при встрече прошу передать восторженные отзывы от неизвестного почитателя. :hat:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Vlad
Легковой флагман VW обновился и стал спортивным универсалом
24 ИЮНЬ 2020 в 01:01
Автор: Александр Орехов
Модель получила «горячую» и «зеленую» версии, ряд новых технологий.
Лифтбэк Volkswagen Arteon, представленный весной 2017 года в качестве замены для Passat CC и заодно принявший на себя роль самой большой легковой модели бренда в связи с прекращением производства Phaeton, добрался до России лишь в этом месяце. А в Европе – уже пережил плановый рестайлинг. Одновременно производитель добавил в семейство спортивный универсал под названием Arteon Shooting Brake, который поступит на рынок ЕС во второй половине года.
«Артеон» с самого начала рассматривался многими как этакая доступная альтернатива «Панамере», а теперь это впечатление еще больше усилилось, ведь у Porsche имеется Panamera Sport Turismo. Представители дуэта от VW имеют одинаковые длину (4866 мм), ширину (1871 мм), колесную базу (2840 мм) и колеи (по 1587 мм спереди и сзади). Но шутинг-брейк на 19 мм выше лифтбэка (1447 и 1428 мм соответственно), поэтому в нем больше простора над головами седоков, особенно – на заднем ряду (+48 мм). И все обновки последнего первому положены уже от рождения.
1593009620372.png


1593009654323.png

Arteon (2020)

Черты лицевой части модели стали острее. По задумке дизайнеров, светотехника, радиаторная решетка и капот создают единое визуальное пространство, наполнение которого варьируется в зависимости от версии – базовой, Elegance или R-Line. Также «Артеон» обзавелся новыми светодиодными задними фонарями. Универсал имеет аналогичный передок, но от средних стоек и до кормы его кузов полностью уникален. В стандартной конфигурации багажный отсек Arteon Shooting Brake вмещает 565 литров, при необходимости грузовое пространство можно увеличить до 1 632 литров. Показатели лифтбэка после рестайлинга не изменились – 563 и 1 557 литров соответственно.

1593009729312.png


1593009743975.png

Arteon Shooting Brake (2020)

В салоне появились многофункциональный руль с сенсорными панелями, сенсорное же управление климатической установкой, возможность беспроводного подключения смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, 700-ваттная акустика Harman / Kardon, атмосферная подсветка с 30 оттенками на выбор. Новые декоративные элементы призваны протянуть символический мостик между легковым и внедорожным флагманами – Arteon и Touareg.
1593009885178.png

Стандартное оснащение обеих моделей включает цифровую приборную панель Digital Cockpit Pro на 10,25 дюйма. Тачскрин мультимедийного комплекса, как и прежде, может быть восьми- или 9,2-дюймовым, но теперь это новая система MIB3 с улучшенным распознаванием голосовых команд, возможностью использования смартфона в качестве ключа и другими фишками.

1593009914692.png


1593009935312.png

Arteon R (2020)

Моторная гамма была в значительной степени пересмотрена. 1,5-литровый 150-сильный TSI Evo из линейки исчез. Ставший теперь младшим двухлитровый TSI по-прежнему развивает 190 л.с. и 320 Нм, но инженеры сумели повысить его эффективность на 10%, уменьшив расход топлива и уровень вредных выбросов. Бывшая топовой 280-сильная «турбочетверка» переместилась на среднюю позицию, а во главе диапазона встал новый 320-сильный агрегат (420 Нм), который устанавливают на R-версию. Он сочетается с семиступенчатым роботом и системой полного привода, распределяющей тягу не только по осям, но и между задними колесами.

1593010021594.png


1593010050115.png

Arteon Shooting Brake R (2020)

Еще «Эрке» положены 20-дюймовые легкосплавные диски, мощные тормоза с синими суппортами, черные акценты в экстерьере, спортивная выпускная система, звучание которой зависит от выбранного режима движения, диффузор.
Еще одно новшество – заряжаемая от сети модификация Arteon eHybrid. Как и у одноименного «Гольфа», электромотор развивает 115 л.с., но бензиновый двигатель выдает не 150, а 156 л.с., поэтому совокупная мощность равняется 218 л.с. В данном случае используется уже знакомый шестиступенчатый робот, разработанный специально для гибридов. В компании считают, что большинство владельцев сможет совершать повседневные поездки, вообще не используя ДВС.
Вместо трех двухлитровых дизелей на 150, 190 и 240 л.с. покупателям обновленного «Артеона» предложат два – 150- и 200-сильный. Как и у Golf GTD, оба снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue. Для старшего опционально доступен полный привод.
Полку умных помощников также прибыло. В их числе частичный «автопилот» Travel Assist, то бишь продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 210 км/ч, а также усовершенствованная система динамического освещения поворотов, предыдущая версия которой имелась и у оригинальной модели.
ИСТОЧНИК (с большим количеством фотографий)

Также есть что почитать об обновлении Артеона в Авторевю 1 и Авторевю 2
 
Некоторое время не следил за всякими автоновостями, да и сейчас не очень (не до них). Но как-то в июне еще сам предположил (были основания), а сегодня наткнулся и на подтверждение, что Артеон к нам поставляется ограниченной партией - всего 200 автомобилей. Поэтому-то в российском прайсе все комплектации фиксированные, никаких заказов "под себя". В общем, Фольксваген идет по примеру успешной продажи партии Гольфов 7 на излете их производственно-жизненного цикла. Теперь уже точно известо, что всего тогда в 2018-2019 гг. было продано 1405 штук Гольфов 7. Основная их масса была распродана за 12 месяцев, еще три месяца продавали остатки. Так что логика в такой продаже партиями моделей невысокого спроса вполне разумная. Но из нее же вытекает, что после продажи 200 Артеонов снова будет длинная пауза и только потом, еще через пару-тройку лет привезут партию уже рестайлинговый Артеонов. Ну, конечно, если ничто не изменит парадигму.
ПЕРВОИСТОЧНИК

P.S. Думаю, что к началу следующего года основной массив Артеонов уже будет распродан. По практике продажи Гольфов 7, ценник на них не менялся за весь период реализации. Полагаю, что и с Артеонами так же будет.
 
Последнее редактирование:
Сегодня заметил, что Артеон исчез со страниц официального сайта VW. Нет его ни среди модельного ряда, ни среди автомобилей в наличии. Значит, полностью распродан. Даже быстрее, чем я думал. Все продажи уложились примерно в 4 месяца.
 
Volkswagen Arteon ушел с российского рынка (и едва ли вернется)
(это заголовок вчерашней новости из АВТОРЕВЮ)
В заметке подтверждается, что продавались Артеоны ограниченной партией - их всего было около 100 штук.
Прошел по комментариям читателей, увидел там ссылку на фото одного из местных (калининградских) Аретонов.
1604054714096.png

Классно снято! Цвет - супер! И за номер заплачено, наверняка, нехило (или по большому блату), при том, что у нас сейчас еще не закончилась серия на С, а тут сразу У (т.е. УУУ).
Но я ни одного Артеона на улицах пока не встречал.
 
данный номер кочует с белоснежного VW Passat CC 2011 г.в., объявление о продаже которого с пробегом в 150 тык было размещено в 18-м году на авито от какого-то автосалона. Затем этот номер был замечен на Ford Explorer (фото в сети датировано февралем 2020, может фотошоп) и вот этот артеон (сентябрь 2020).
Это к вопросу о замазывании\незамазывании номеров на фото в сети. :) Если заплатить денег, конечно можно и бОльше информации накопать. Но нафига? У меня ответа нет :)))
 
данный номер кочует
А. вон оно как... Ну всё равно номер когда-то получен либо по блату, либо за деньги, а потом уже стал "собственностью" владельца и кочует с машины на машину.
Это к вопросу о замазывании\незамазывании номеров на фото в сети. :)
О том и речь! Можно как угодно замазывать, но кому надо - сфотографируют сами.
Но я тут об Артеоне. Жаль, что машин всего 100. Я слышал от местных дилеров, что в Калининграде их пришло всего два и они были проданы сразу же, их даже не выставляли в салоне (можно считать, прямо с автовоза проданы). Думаю, Фольксаген мог бы и 300 машин продать также с лёту.
 
Вот тут https://www.kolesa.ru/news/volkswagen-passat-podrezhut-i-v-evrope-arteon-ostanetsya-bez-naslednika сказано, что с начала продаж по сентябрь в России продан 81 Артеон. Получается, что оставшиеся 19 (если их было 100) проданы в октябре.
А еще в статье сказано, что нынешнее поколение Артеона - первое и последнее. Фольксваген начал похороны своих моделей с ДВС.
 
Любопытная статья. В принципе об Артеоне, но в основном о длительной езде на докатке.
 
Может все и знают, но мне вчера попалось незнакомое название автомобиля в доках:
Arteon Shooting Brake 2021 ➤

Стал смотреть... а это оказывается немцы так универсал артеоновский обозвали... :rolleyes:

1612225627988.png


1612225927418.png


1612225884590.png
 
Последнее редактирование:
Может все и знают, но мне вчера попалось незнакомое название автомобиля в доках:
Arteon Shooting Brake 2021 ➤
Ну так вроде в сообщении #9 этой темы о том самом и сказано.
 
Shooting Brake... немцы так универсал обозвали
Не совсем универсал, а своеобразный "недоуниверсал" и "перекупЭ" :LOL:
(Хотя тоже полный бред называть термином "купе" 4-дверный седан, 2-дверный хетч или даже неважносколькодверный кроссовер :rolleyes: Исторически сложилось, что купе - это 2-дверный седан и ничто другое)
Так вот, а "шутинг брейком" обычно называют универсал с ниспадающей линией крыши, в который холодильник уже сложно запихнуть, а охапку ружей - без проблем :)
 
Назад
Сверху