Три будущих кросовера VW: T-Sport, T-Go и T-Coupe

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
В патентном бюро Германии появился документ, в котором содержится информация о будущих моделях Volkswagen.
Бренд зарегистрировал три названия: T-Sport, T-Go и T-Coupe, которые, вероятно, предназначены для нового семейства кроссоверов.

В линейке Volkswagen уже имеются компактные кроссоверы для Европы с похожими названиями – T-Cross и T-Roc, а также на подходе модель Nivus, предназначенная для бразильского рынка. По одной из версий, именно последний может получить альтернативное название T-Go, более понятное для европейцев. А именами T-Sport и T-Coupe назовут спортивную и купеобразную версии соответственно.

Также существует предположение, что T-Sport, T-Go и T-Coupe – это названия для принципиально нового семейства кроссоверов. Например, это может быть серийное воплощение концепт-кара Taigun 2012-2014 годов, которому ранее прочили имя T-Track.

Неделей ранее представители немецкого концерна объявили о планах по выпуску 34 новых моделей в 2020 году, в том числе двенадцати кроссоверов, восьми гибридов и батарейных машин.

01.jpg

Источник
 
Прорвлся наконец через "великую китайскую стену" и с удивлением обнаружил что только VW уже сейчас продает в Китае 11 (!) кроссоверов... :mda:

suv.jpg
 
Еще бы он налаживал оперативно сборку, у нас. Не хочу как с Кароком, два года ждал, а купил Тигуан.
 
@alarm68, ну и правильно...
К тому времени как для Карока наладят здесь выпуск всех разновидностей комплектаций / двигателей / привода - как раз уже снова авто пора менять будет... :LOL: :drinks:
 
  • Haha
Реакции: Gexa
Скоро будет только 4 общих семейства, отличие только в кузовах и шильдиках...

cross.jpg


К 2024 году на платформе MQB сокращение комбинаций двигатель / коробка передач на 40% от текущего значения... :mda:

Для справки 1: уже -36% engine / gearbox combinations in VW Golf 8 vs. VW Golf 7
Для справки 2: VAG собирает 44 тысячи машин в день! o_O :hat:
 
Последнее редактирование:
Скоро будет только 4 общих семейства, отличие только в кузовах и шильдиках...
Четыре? Seat Ateca - Skoda Karoq - Volkswagen Tarek - Audi ХХХ ??!! Страшно подумать. Куда катимся? Впрочем, примерно понятно. Любое объединение (поглощение) сначала приводит к продуктовой унификации под разными брендами (под песни о синергетическом эффекте), а потом приходит понимание, что нефиг тащить ненужный груз из нескольких брендов, и все - кроме одного - с помпой переименовываются и филиализируются (под песни о повышении эффективности управления).
 
Четыре? Seat Ateca - Skoda Karoq - Volkswagen Tarek - Audi ХХХ ??!! Страшно подумать. Куда катимся?
Да ладно, всю жизнь Ауди и Фольксваген были если не близнецами братьями, то уж двойневыми точно. Теперь будут тройневыми.))) Кода у меня была А4 95 г.в., я поражался сколько общего было у нее с Пассатом Б5. В то же время по комфорту и ощущениям было небо и земля. Ведь это большое инженерное искусство создать из одних и тех же комплектующих столь разные механизмы. Даст Бог инженеры в ВАГе еще не перевелись и Карок не будет копией Атеки и Тарека.
 
Ведь это большое инженерное искусство создать из одних и тех же комплектующих столь разные механизмы.
В том-то и дело, что речь идет о создании одного "маханизма", только обертки будут разные. И то временно.
Даст Бог инженеры в ВАГе еще не перевелись и Карок не будет копией Атеки и Тарека.
Так по факту уже Карок стал клоном Атеки, а Тарек станет клоном Карока. С незначительными вариациями.
 
Ну, да... 4 типа кроссов: мелкий, средний, большой и очень большой.
по технике - близницы, по комфорту, материалам, отделке и удобству - в зависимости от бренда... (надо же покупателю обьяснить почему ауди дороже... :) )

Оттуда же из презентации:
... дальнейшее взаимодействие посредством модульной инженерии «один для всех» и значительно уменьшаем сложность

Стратегия выделенных модулей с одним ведущим разработчиком - пример передних сидений
• Единое стандартизированное крепление сиденья для всех марок и платформ
• Один выделенный модуль повышенной комфортности (SUV)
• Один выделенный низкорамный модуль (седан)
• На 30% меньше модулей
• На 60% меньше вариаций

Dedicated module strategies with one lead developer – example front seats
• Uniform, standardized seat mounting for all brands and platforms
• One dedicated high seater module (SUV)
• One dedicated low seater module (Sedan)
• 30% less modules
• 60% less variation
 
Один выделенный модуль повышенной комфортности (SUV)
Я бы перевёл всё-таки не "повышенной комфортности", а "с увеличенным дорожным просветом".
Гугл-переводчик тут начудил ;)
 
@Станислав, не соглашусь...
весь этот блок информации относится только к примеру с передними сидениями (example front seats)
Так что гугл переводчик думаю ошибся, но ближе к истине... :)

На самом деле верно будет так:
• Один выделенный модуль высоких сидений (для SUV)
• Один выделенный модуль низких сидений (для седанов)
 
Назад
Сверху