Подножки для Шкода Карок (оригинальные аксессуары)

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Добавьте еще больше стиля и функциональности вашему автомобилю Karoq с подножками ŠKODA.
Изготовленные из комбинации нержавеющей стали и противоскользящего резинового покрытия, эти подножки обеспечивают комфорт при входе и выходе из автомобиля.

podn1.jpg


podn2.jpg


Номер для заказа: ZGB BOM 085 SK
ŠKODA RUNNING BOARDS
 
Хорошие и красивые подножки.
Из минусов - трудности монтажа, необходимость резать пластиковую защиту днища, невозможность установки передних брызговиков и большой вес.
Кроме того, с течением времени из-за реагентов зимой портится внешний вид у хромированных частей
Post automatically merged:

F2EEF3CC-8D9D-45A8-8936-13C4FC3FDC32.jpeg
 
А зачем они, только визуальный эффект, практического смысла же нет?
 
Практического смысла в них особого нет, согласен. Если только залезать на них, чтобы добраться до крыши (до бокса на рейлингах, или до велосипеда в креплении) и при этом не топтаться ногами в проёме двери.
При посадке-высадке я ими не пользуюсь. Хотя друг говорил, что на РР он очень даже с удовольствием на них опирался, когда заходил и выходил из машины.
Мне же они по сути лишь мешают - приходится ногу немного дальше выводить, чтобы штанинами не задевать эти подножки.
Все думаю, попробовать привыкнуть на них опираться одной ногой. Но что-то пока не случилось
 
Последнее редактирование модератором:
В салонах шоурумные машины, как правило, стоят с подножками. На тест-драйве машина без них была. Мое личное впечатление - не нужны. Ну не настолько высоко уж ногу надо поднимать, чтобы сесть в Карок.
Сколько ни садился в шоурумное авто, ловил себя на том, что ногой на них становиться неудобно, а если не становиться, штаниной практически гарантированно о подножку трешься.
Единственный смысл, который я вижу - встать на них, чтобы удобнее лезть в багажник на крыше, не царапая подошвами пороги авто. Но накладки на пороги эту проблему тоже более-менее решают.
Ну и еще понты, конечно :) Типа, это не Карок, это F-450, просто он маленький пока.
 
На Йети я год привыкал правильно ставить ноги при посадке/высадке, чтобы не пачкать брюки.
Пассажиры же стабильно выходили из машины с запачканными штанинами (и моя манера езды не при чём :LOL:).
И когда я увидел, что на Кароке проблема, наконец, решена - очень обрадовался!
А данный дилерский колхоз сводит на нет огроменное преимущество - прикрытые дверьми пороги и, соответственно, чистые штаны :)
 
Еще и клиренс с ними меньше
 
Еще и клиренс с ними меньше
Клиренс не меньше. Нижайшая точка - это не пороги, а рычаги передней подвески, если не ошибаюсь.
Post automatically merged:

На Йети я год привыкал правильно ставить ноги при посадке/высадке, чтобы не пачкать брюки.
Пассажиры же стабильно выходили из машины с запачканными штанинами (и моя манера езды не при чём :LOL:).
И когда я увидел, что на Кароке проблема, наконец, решена - очень обрадовался!
А данный дилерский колхоз сводит на нет огроменное преимущество - прикрытые дверьми пороги и, соответственно, чистые штаны :)
Хз. Мне и супруге, чтобы привыкнуть не пачкать ноги, гораздо меньше времени понадобилось, чем год. Около недели. Наверное мы быстрее обучаемся.
А на счёт «дилерский колхоз» - при чем тут дилеры? В шоурумах дилерских я ни разу не видел Карока с подножками (не путать с Кодиаком. У них ставят, да).

И не колхоз это в любом случае. Все устанавливается в штатные предусмотренные заводом отверстия и закладные.
 
Клиренс не меньше. Нижайшая точка - это не пороги, а рычаги передней подвески, если не ошибаюсь.
Post automatically merged:
Ошибаетесь.
Нижняя точка защита катрета, с этими порожками еще минус 1 см примерно - они ниже защиты картера висят..
 
Интересно
Надо померить на моем
 
Назад
Сверху