Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Краткое описание компонентов - топливный бак Шкода Карок, автомобили с передним приводом и полноприводные автомобили.
Топливная система - бензиновые двигатели с буквенным обозначением CHHA, CHHB, CHPA, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CYVA, CYVB, CZCA, CZDA, CZEA, CZPA, CZPB, DADA, DKLD, DKRC, DKRF, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA.
Топливный бак Skoda Karoq, автомобили с передним приводом
1 - Винтовая крышка
закручивать, пока не услышите щелчок
крепится к крышке топливного бака с противоударной шайбой
2 - заземление для горловины топливного бака
для разряда электростатического заряда
3 - Винт
Заменить после разборки
8 Нм + 90°
4 - Стопорное кольцо
используйте гаечный ключ - T10202- или -T30101 (3087) - для ослабления и затягивания
110 Нм
5 - уплотнительное кольцо
Заменить после разборки
Заменить при высыхании
6 - Топливный насос - G6-
со встроенным топливным фильтром, топливный фильтр не может быть заменен отдельно
7 - Топливный бак
8 - Тепловой экран для топливного бака
9 - Зажимная система для теплозащитного экрана
10 - Натяжной ремень
проверьте правильность установки
11 - Винт
Заменить после разборки
20 Нм + 90°
12 - Блок управления топливным насосом - J538-
13 - Топливопровод к двигателю
не перегибать
14 - Вентиляционная линия на электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем - N80- и на фильтр с активированным углем
не перегибать
15 - Вентиляционная линия к системе фильтров с активированным углем
не перегибать
Топливный бак Skoda Karoq, автомобили с полным приводом
1 - Винтовая крышка
закручивать, пока не услышите щелчок
крепится к крышке топливного бака с противоударной шайбой
2 - Винт
Заменить после разборки
8 Нм + 90°
3 - Заземление для горловины топливного бака
для разряда электростатического заряда
4 - Резиновый буфер
Кол-во. 6
между топливным баком и кузовом
проверьте правильность установки
5 - Топливный бак
6 - Топливный насос - G6-
со встроенным топливным фильтром, топливный фильтр не может быть заменен индивидуально
7 - Левый топливный насос
с всасывающим насосом
для датчика уровня топлива 2 - G169-
8 - Резиновый буфер
9 - Винт
Заменить после разборки
20 Нм + 90°
10 - Натяжной ремень
пометьте установленное положение перед снятием
проверьте правильность установки
11 - Направляющая деталь
12 - Тепловой экран для топливного бака
13 - Вентиляционная линия
14 - Дозирующий насос - V54-
для дополнительного отопителя
15 - Монтажный кронштейн
Блок управления топливным насосом - J538-
Топливная система - бензиновые двигатели с буквенным обозначением CHHA, CHHB, CHPA, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CYVA, CYVB, CZCA, CZDA, CZEA, CZPA, CZPB, DADA, DKLD, DKRC, DKRF, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA.
Топливный бак Skoda Karoq, автомобили с передним приводом
1 - Винтовая крышка
закручивать, пока не услышите щелчок
крепится к крышке топливного бака с противоударной шайбой
2 - заземление для горловины топливного бака
для разряда электростатического заряда
3 - Винт
Заменить после разборки
8 Нм + 90°
4 - Стопорное кольцо
используйте гаечный ключ - T10202- или -T30101 (3087) - для ослабления и затягивания
110 Нм
5 - уплотнительное кольцо
Заменить после разборки
Заменить при высыхании
6 - Топливный насос - G6-
со встроенным топливным фильтром, топливный фильтр не может быть заменен отдельно
7 - Топливный бак
8 - Тепловой экран для топливного бака
9 - Зажимная система для теплозащитного экрана
10 - Натяжной ремень
проверьте правильность установки
11 - Винт
Заменить после разборки
20 Нм + 90°
12 - Блок управления топливным насосом - J538-
13 - Топливопровод к двигателю
не перегибать
14 - Вентиляционная линия на электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем - N80- и на фильтр с активированным углем
не перегибать
15 - Вентиляционная линия к системе фильтров с активированным углем
не перегибать
Топливный бак Skoda Karoq, автомобили с полным приводом
1 - Винтовая крышка
закручивать, пока не услышите щелчок
крепится к крышке топливного бака с противоударной шайбой
2 - Винт
Заменить после разборки
8 Нм + 90°
3 - Заземление для горловины топливного бака
для разряда электростатического заряда
4 - Резиновый буфер
Кол-во. 6
между топливным баком и кузовом
проверьте правильность установки
5 - Топливный бак
6 - Топливный насос - G6-
со встроенным топливным фильтром, топливный фильтр не может быть заменен индивидуально
7 - Левый топливный насос
с всасывающим насосом
для датчика уровня топлива 2 - G169-
8 - Резиновый буфер
9 - Винт
Заменить после разборки
20 Нм + 90°
10 - Натяжной ремень
пометьте установленное положение перед снятием
проверьте правильность установки
11 - Направляющая деталь
12 - Тепловой экран для топливного бака
13 - Вентиляционная линия
14 - Дозирующий насос - V54-
для дополнительного отопителя
15 - Монтажный кронштейн
Блок управления топливным насосом - J538-
Последнее редактирование: