Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: новичок против чемпиона ("ADT.by", 7 февраля 2018 года)

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сравнительный тест автомобилей Skoda Karoq и Nissan Qashqai.

01.jpg


Каждому новому кроссоверу, который появляется на европейском рынке, так или иначе приходится держать сравнение с лидером класса Nissan Qashqai. Не удастся избежать этой участи и Skoda Karoq, пришедшему на смену модели Yeti. К поединку чешский автомобиль подготовлен основательно, но и «японец» время зря не терял, став еще лучше после прошлогодней модернизации. Так что поединок обещает быть чрезвычайно интересным.

02.jpg


Экстерьер и интерьер
Во внешности «Карока» отчетливо прослеживается «фольксвагеновский» стиль, характерный для семейства кроссоверов, построенных на платформе VW Tiguan, в том числе и для флагманского паркетника чешской марки Kodiaq. С последним же «Карок» и вовсе на одно лицо.

03.jpg


«Кашкай» после рестайлинга заиграл новыми красками, но и его можно упрекнуть в недостатке индивидуальности из-за излишней схожести со старшим X-Trail.

04.jpg


Участники теста сравнимы по запасу внутреннего пространства, но салон «Шкоды» более эргономичный. В частности, уроженец Млада-Болеслава имеет лучшую организацию рабочего места водителя, превосходя соперника по ширине диапазона регулировок рулевой колонки и кресла. Также в чешском автомобиле на передней панели установлен более крупный и удобный сенсорный дисплей. В тоже время приборная панель удобнее у «Ниссана».

05.jpg


Салон «Шкоды» более эргономичный

06.jpg


Передние кресла «Карока» имеют лучшую поддержку, со своей стороны «Кашкай» выигрывает в комфорте сидений второго ряда.
Также «японец» предлагает сзади несколько больше места для ног и над головой.

07.jpg


Передние кресла Nissan Qashqai

08.jpg


Передние кресла «Шкоды» имеют лучшую поддержку и больший диапазон регулировок

09.jpg


По комфорту сзади выигрывает «Ниссан»

10.jpg


Skoda Karoq

Больше груза помещается в багажник «Шкоды» — 470 литров против 455 л. К слову, практичность восточноевропейского кроссовера можно повысить, если установить опциональную систему Varioflex, благодаря которой секции заднего дивана можно отдельно сдвигать в продольном направлении в пределах 15 см.

11.jpg


Багажник Nissan Qashqai

12.jpg


Багажник «Шкоды» превосходит отсек «Ниссана» как по объему, так и удобству за счет формы погрузочного окна и более низкой кромки

Оснащение
Набор базового оборудования внушительнее у «Карока», который по умолчанию комплектуется семью подушками безопасности, ABS, усилителем экстренного торможения HBA, системой динамической стабилизации ESC, системой помощи при старте на подъеме HHC, системой контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения в городе, круиз-контролем с ограничителем скорости, камерой заднего вида, задним парктроником. «Кашкай» оснащается стандартными шестью «эйрбегами», ABS, системой распределения тормозных сил EBD, системой экстренного торможения BA, системой курсовой устойчивости ESP, противооткатной системой HSA, круиз-контролем с ограничителем скорости.

13.jpg


Приборная панель удобнее в «Ниссане»

14.jpg


Приборная панель Skoda Karoq

Ходовые качества и управляемость
Оба испытуемых были агрегатированы 4-цилиндровыми дизельными моторами («Ниссан» — 1,5 л (110 л.с./260 Нм), «Шкода» — 1,6 л (116 л.с./250 Нм) и 6-скоростными механическими коробками передач. Имея преимущество в крутящем моменте и будучи на 75 кг легче, «Кашкай» превзошел соперника в разгонной динамике. Отметился японский кроссовер лучшими результатами и по итогам замеров тормозного пути со скорости 50/80/100/120/140 км/ч — 9/23/36/53/71 метров против 10/25/38/55/73 м. Сравнение показателей экономичности также выиграл «Ниссан», показав меньший расход топлива на шоссе и в городе (4,9 л/5,5 л против 5,4/6,2 л).

15.jpg


Nissan Qashqai

Баланс ездовых качеств лучше выдержан в «Кароке». Европейский паркетник информативнее, точнее и демонстрирует более прогрессивные реакции. Правда, «чеху» свойственна склонность к раскачке кузова во время выполнения резких маневров из-за мягких настроек подвесок, которые, к слову, обеспечивают очень хорошую плавность хода.

16.jpg


Skoda Karoq

Обновленному «Кашкаю» тоже присущ мягкий ход, вместе с тем у «японца» появилась не свойственная предшественнику валкость в поворотах. И хотя управляется автомобиль живее, чем раньше благодаря перенастроенному рулевому управлению, к активной езде по-прежнему не подстегивает. По акустическому комфорту испытуемые находятся на одном уровне, однако «Ниссан» здесь имеет некоторое преимущество за счет более обтекаемого кузова, создающего меньше аэродинамических шумов.

17.jpg


Nissan Qashqai

Вердикт
Nissan Qashqai можно поздравить с еще одним опасным конкурентом. Причем, если исходить из итогов теста, выбор между японским и чешским кроссоверами совсем не очевиден. «Кашкай» показал превосходство в динамике и экономичности, «Карок» выигрывает в управляемости, комфорте и имеет лучшее оснащение стандартными системами безопасности. В такой ситуации справедливо присудить итоговую победу «Шкоде».

Данные, полученные во время теста


Параметр
Nissan Qashqai 1,5 dCi
Skoda Karoq 1,6 TDI
Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,1811,54
Время проезда с места 1000 м, с33,0733,53
Разгон от 80 до 120 км/ч, с9,419,5
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м9/23/36/53/7110/25/38/55/73
Расход топлива, л/100 км
шоссе/город/средний
4,9/5,5/5,25,4/6,2/5,7
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ66/70/7266/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см144/138143/138
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см89/9494/100


Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9291
Объем багажника, л455470
Вес, кг14491524

Заводские характеристики

Параметр
Nissan Qashqai 1,5 dCi
Skoda Karoq 1,6 TDI
Цена, евро (в Испании)23 60024 840
Типкроссоверкроссовер
Кол-во дверей/мест5/55/5
Длина/ширина/высота, м4,394/1,806/1,5904,382/1,841/1,603
Колесная база, мм2,6462,638
Снаряженная масса, кг14541426
Объем багажного отделения, л430/1598521-1630
Тип двигателядизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см14611598
Кол-во цилиндров/клапанов4/84/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин110/4000116/3250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин260/1750250/1500
Приводна передние колесана передние колеса
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson

Задняя подвеска
пружинная, скручивающаяся балкапружинная, скручивающаяся балка
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/диск
Подушки безопасности, шт67
Системы безопасностиABS, EBD, BA, ESP, HSAABS, HBA, ESC, HHC, Front Assist
Шины (стандартные)

215/65 R16215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч182188
Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,910,7
Расход топлива, л
шоссе/город/средний
3,6/4,2/3,84,4/5,0/4,6
Объем топливного бака, л5550
Эмиссия СО2, г/км 99120
* — цена в Испании

Источник: https://adt.by/skoda-karoq-vs-nissan-qashqai-novichok-protiv-chempiona/
 
Последнее редактирование:
Вчера прошел тест драйф и понял, что он совсем не плох. Подвеска мягкая, вариатор переключается вообще без рывков. Двухлитровый жвижок разгоняется резво. За лям восемьсот будет панорамная крыша, кожаный салон и яндекс карты с пробками.
 
Вчера прошел тест драйф и понял, что он совсем не плох. Подвеска мягкая, вариатор переключается вообще без рывков. Двухлитровый жвижок разгоняется резво. За лям восемьсот будет панорамная крыша, кожаный салон и яндекс карты с пробками.
за 1.8 можно уже и к кодиак присмотреться
 
Заезжал в салон Ниссан.
Посидел в Кашкае, Их-Трэйл и Мурано.
Как-то совсем не уютно в первых двух - кресло под себя не удалось настроить.
Только в Мурано понравилось - но это так, ради интереса.
Даже тест-драйв не стал брать - не мое и всё.
 
Назад
Сверху