Руководство Устройство коробки передач 0D9 (DQ250, DSG-6)

Коробка передач DSG с двумя сцеплениями DQ250-6F тип 0D9 и DQ250-6A тип 0D9. Последняя буква в обозначении коробки передач F или A указывает, для какого варианта привода предназначена коробка передач, переднего (F = front, передний) или с подключаемым задним приводом (A = allroad, полный привод).

Описание компонентов коробки передач 0D9 (DQ250 DSG-6)

change-gear-oil-dsg-0d9-skoda-karoq-05.jpg


1 - Масляный поддон
2 - Винт для крепления масляного поддона с прокладкой масляного поддона к корпусу редуктора. Заменить после разборки. 5 штук.
16 Нм
3 - Прокладка. Заменить после разборки
4 - Винт для крепления мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743 на корпусе коробки передач. 10 штук. Заменить после разборки
Обратите внимание на последовательность для ослабления и затягивания
5 Нм 90°
5 - Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
Мехатроники размещаются в соответствии с буквенным кодом коробки передач.
С уплотнительными кольцами на разъеме. Замените уплотнительные кольца после разборки
6 - Коробка передач с двойным сцеплением 0D9
7 - Вентиляционная труба. Вдавить в коробку передач. Заменить после разборки
8 - Вентиляционная крышка. Расположена на вентиляционной трубе
9 - Гайка для рычага вала переключения.
20 Нм
10 - Рычаг переключения передач
Вставляется таким образом, чтобы зазор между зубьями соответствовал валу переключения передач
11 - Уплотнительное кольцо для вала КПП
12 - Винт для крепления масляного радиатора коробки передач на корпусе коробки передач. Заменить после разборки.
20 Нм 90°.
13 - Масляный радиатор коробки передач
14 - Уплотнительные кольца. Заменить после разборки
15 - Опора кабеля - для троса управления рычагом селектора
16 - Винт для крепления опоры кабеля на корпусе редуктора.
2 штуки. Заменить после разборки.
20 Нм 90°.
17 - Корпус масляного фильтра коробки передач
20 Нм
18 - Уплотнительное кольцо. Заменить после разборки
19 - Масляный фильтр коробки передач
масляный фильтр коробки передач не нужно заменять каждый раз при замене масла. Проверьте положение фитинга
20 - Подходящий штифт для центрирования масляного насоса на корпусе коробки передач
2 штуки
21 - Прокладка для масляного насоса коробки передач. Заменить после разборки
22 - Коробка передач масляного насоса
23 - Крышка масляного насоса коробки передач с вулканизированной прокладкой. Заменить после разборки
24 - Винт для крепления крышки масляного насоса коробки передач к корпусу коробки передач
6 штук. Заменить после разборки.
Затянуть крест-накрест в несколько этапов. 8 Нм
25 - Винт для крепления масляного насоса коробки передач к корпусу коробки передач
4 шт. Есть различные типы винтов, порядок затяжки и момент затяжки разные. Заменить после разборки.
26 - Переливная труба. Длина переливной трубки определяет уровень масла в коробке передач, при замене см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
3 Нм
27 - Уплотнительное кольцо. Заменить после разборки
28 - Сливная пробка для слития трансмиссионного масла.
45 Нм
29 - Винт для крепления защитной пластины к корпусу редуктора. 4 шт.
32 Нм
30 - Защитная пластина
устанавливается только в некоторых версиях

Замена масла и фильтра в коробке передач 0D9 (DQ250, DSG-6)

Много информации о коробке передач 0D9 и руководства по ее ремонту находятся тут:
Коробка передач 0D9
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gexa
Коробка передач с двойным сцеплением 0D9

N97-13871.jpg


1 - Стартер B
2
- Клапан охлаждающей жидкости для коробки передач N488
3
- Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
 
Коробка передач DSG 0D9, 0DL

vw-tiguan-2-earth-point-08.jpg


14 Точка соединения с массой на КП
момент затяжки 20 Нм
 
Назад
Сверху