Двигатели TSI

Mexys

Мастер-советчик
Сообщения
426
Реакции
341
Адрес
Россия
Авто
VW Tiguan WE 1,4
Конструкция последних двигателей.
Новое семейство бензиновых двигателей EA211
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 511

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) марка Volkswagen приступила к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.
Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л.
Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.

Содержание:
Введение
Модульное семейство бензиновых двигателей MOB
Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
Механическая часть двигателя
Привод поликлиновым ремнём
Привод зубчатым ремнём
Блок цилиндров
Кривошипно-шатунный механизм
Головка блока цилиндров
Корпус распредвалов
Газораспределительный механизм
Регулирование фаз газораспределения
Подача воздуха
Турбонаддув
Контур смазки
Система вентиляции картера
Система охлаждения
Система питания
Система выпуска отработавших газов
Система управления двигателя
Обзор элементов системы управления
Блок управления двигателя J623
Система питания
Датчики
Исполнительные механизмы
Техническое обслуживание
Специальные инструменты
Технические указания
 

Вложения

  • pps_511.pdf
    4.7 МБ · Просмотры: 1,007
Последнее редактирование модератором:
Наткнулся на интересную запись про двигатели МРI . Прям машина времени. Косвенно подтверждает выход корока с 4го квартала 2019 года

1C246D6E-6BCB-427A-8568-B1F7B6EFB6D8.jpeg
 
О, моя сспишка всплыла... :)
Переместил тему в раздел двигатели.
Все эти SSP стырены из https://vwts.ru/
 
Наткнулся на интересную запись про двигатели МРI . Прям машина времени.
Левый список какой-то, половина авто с этими двигателями нет (VW Golf Sportsvan AM1, VW Polo 6C, VW Golf Variant BA5, Skoda Fabia NJ, Seat Leon 5F, Seat Ibiza 6P, Seat Toledo KG, Seat Arona KJ) у Кадди модель перепутана (должна быть SA а не 2K), у Джетты модель должна быть AV3 а указанная NF - это Skoda Citigo, Поло Седан это модель 614 а не указанная 6R (это обычный VW Polo не который эти двигатели не ставились) зато есть Карок не поставленный еще на конвеер.... :facepalm:
Непрофессионалы... Хрень короче...
 
Двигатели Volkswagen 1.5 TSI имеют дефект. Владельцы автомобилей концерна Volkswagen Group с 1,5-литровым мотором TSI Evo сообщили о проблемах в виде вибрации, при этом в компании о дефекте знали, однако решения по устранению неисправности нет до сих пор.
В частности отмечается, что владельцы машин марок SEAT, Skoda, Volkswagen и Audi, которые оснащаются 1,5-литровым бензиновым TSI и механической трансмиссией, не однократно обращались с жалобами на неудобства. При этом на моделях в «роботом» такой проблемы не наблюдается.
Как сообщают автолюбители, на пониженных передачах и «непрогретых» моторах отмечатся сильная вибрация, которая чувствуются даже на сидении, а в некоторых случаях автомобиль и вовсе может заглохнуть. В свою очередь реакция на жалобы со стороны дилеров была неоднозначной.
Некоторым владельцам было предложено вернуть авто, другим же обновили программное обеспечение, но многим автолюбителям ответили, что решения данной проблемы нет.
 
Писал об этом месяц назад. Эффект кенгуру называется:
 
Назад
Сверху