Опрос Сидения VarioFlex, нужны ли они, да еще и за такую цену...

Нужны ли сидения VarioFlex в Skoda Karoq

  • Да, нужны, пусть будет

    Голосов: 4 33.3%
  • Нет, за такие деньги не нужны

    Голосов: 1 8.3%
  • Нужны, но только если эту опцию бесплатной сделают...

    Голосов: 7 58.3%

  • Всего проголосовало
    12

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Что такое система сидений VarioFlex в Шкода Карок, на сайте уже написано:
В принципе вещь удобная и интересная, но вот попались мне интересные картинки с размерами...
По ним получается что на заднем сидении с сидениями VarioFlex места по высоте меньше на 3 см. Если на заднем сидении будут ездить высокие люди это может стат неудобством. А с учетом цены за эту опцию в Европе 380 € (~27000 руб.) становится непонятно нужна ли она при таких раскладах...

От себя скажу, (как человек проездивший с этой опцией 11 лет на VW Touran) реально она нужна если затариваться стройматериалами для дачи или для поездки в поход с палатками, чтоб больше барахла влезло. В остальных случаях все эти преимущества не используются, тяжело, лень да и бессмысленно.
Вынимать их тоже то еще удовольствие ибо сидения довольно тяжелые (15 кг.) и таскать их домой, если нет гаража или дачи та еще проблема...
Но в VW Touran они входили в базовое оборудование т.е. были бесплатны... :)

Dimensions Skoda Karoq with fixed seating

skoda-karoq-wo-varioflex-dimension.jpg


Dimensions Skoda Karoq with VarioFlex seating

skoda-karoq-w-varioflex-dimension.jpg
 
У меня в YETI это шло в комплектации, реально использовал пару раз для перевозки домашнего скарба.
 
Но в VW Touran они входили в базовое оборудование т.е. были бесплатны...
Они не были бесплатны, вы за них заплатили, просто выбора у вас не было.
Про размеры не совсем понятно
Почему при этих сиденьях резко увеличивается размер багажника глубина была 521 с Варио становиться 588 откуда это? у меня сейчас полка на полу лежит, как может стать выше???? Тут явно где то что то недописано.
ну то что вперед назад едут это понятно, поэтому длина увеличивается с 756 до 810. но не факт

Мне вообще пофиг на багажник, у меня там воздух, ну и всегда можно поставить бокс на крышу и решить массу проблем. Если уж так важна перевозка груза, то раз в год можно и газель нанять. Если возить надо часто, то зачем покупать карок? надо брать машину с большим багажником, например Kaдьяк.
 
Почему при этих сиденьях резко увеличивается размер багажника глубина была 521 с Варио становиться 588 откуда это?
Был 521, стал 479. Потому что спинка имеет человеческий наклон. В ети более пологая спинка, чем в кароке. А 588 это, видимо, во втором-третьем положении спинки под 90 градусов.
 
Ды не. Выше же по первой ссылке написано "Шкода Карок длиной 4,38 метра располагает стандартным багажным отделением объемом 521 литр, когда задние кресла находятся в стандартном положении. Если два крайних сидения VarioFlex подвинуть вперед на 150 миллиметров, объем грузового отсека Шкода Карок достигнет 588 литров. Если сиденья заднего ряда полностью убрать, тогда Карок получит объем багажного отделения 810 литров". Сдвигаем и наклоняем = 588. Снимаем = 810.
 
По справке Дрома наклон спинки у Ети 90.5-105 гр. У карока без VF - 94.6.
 
Надо замерить. В йети сидишь почти с прямой спиной (двигать вперед сиденье не имело смысло - тогда ноги не влазят:) ). В кароке спина явно не прямая. В принципе да, если мерить со стороны салона то получается, что 94.6 удобнее чем 90.5
 
В принципе да, если мерить со стороны салона то получается, что 94.6 удобнее чем 90.5
вне всякого сомнения :good: я про пологость спинки етьки имел в виду что 105 гр. в обычной эксплуатации более комфортны по сравнению с 94.6 кароковскими
 
@cbzb, так проблема как раз в том, чтобы получить 105 надо диван сидух сдвинуть максимум вперед, и там сможет сесть только ребенок или совсем компактный человек. Ну или сидеть с зажатыми ногами :\
 
Назад
Сверху