Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Admin

Administrator
Сообщения
2,991
Реакции
2,966
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Идентификация и объем заправки трансмиссионным маслом 7-ступенчататой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC. Угловые редукторы, идентификация углового редуктора Skoda Karoq.

Идентификация коробки передач 0GC

Идентификационные символы коробки передач находятся на верхней части коробки передач рядом со стартером. Идентификационные символы коробки передач также напечатаны на коробке передач.

gearbox-skoda-karok-0gc-01.jpg


Пример:
PVQ = код коробки передач
28.09.14 = дата изготовления
Другие производственные данные
Идентификационные символы коробки передач также есть на наклейках с данными автомобиля.

Маркировка углового редуктора

Различные типы угловых редукторов передач могут использоваться на транспортном средстве.
Угловые редукторы можно выделить следующим образом:
Когда установлен угловой редуктор, идентификация может быть сделана путем считывания информации в углублении (стрелка).

gearbox-skoda-karok-0gc-02.jpg


Идентификация находится в нижней части корпуса углового редуктора (стрелка).

gearbox-skoda-karok-0gc-03.jpg



Коробка передач - комбинации с двигателями Skoda Karoq

Автомобили Шкода Карок с бензиновыми двигателями, полный привод
Полный привод7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0GC
Бензиновые двигателиИдентификационные символы
1.5 TSI 110 KWSUH UAR TDC
2.0 TFSI 140 KW TDD UAL

Автомобили Шкода Карок с дизельными двигателями, полный привод
Полный привод7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0GC
Дизельные двигателиИдентификационные символы
2.0 l/110 kW TDI CR SWT TDB TNT UAU
2.0 l/140 kW TDI CR SWP TCX TNU UAH


Количество масла для заполнения коробки передач с двойным сцеплением 0GC

Объем заполненияКоробка передач с двойным сцеплением 0GC
Заводская заправка6.8 л. + 0.1 л
Сервисное обслуживаниеприблизительно 6 литров
Интервал заменыКаждые 120,000 км
Спецификация масла коробки передачсм. ETKA


Объем масла для углового редуктора

Объем заполненияУгловые редукторы 0CNУгловые редукторы 0FNУгловые редукторы 0AV
Новая заправка860 мл750 мл890 мл
Заменаоколо 720 млоколо 600 млоколо 750 мл
Дозаправкана весь срок службы,
без пополнения
на весь срок службы,
без пополнения
на весь срок службы,
без пополнения
Спецификация масласм. ETKAсм. ETKAсм. ETKA


Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:

Тип коробки передачDSG с фрикционными муфтами с гидравлическим управлением
Число передачСемь переднего хода, одна заднего хода
Число первичных валовДва, соосные (вставленные один в другой)
Число вторичных валовДва
Число фрикционных муфтДве, многодисковые
Макс. крутящий момент420 Н·м
Масса85 кг (+ 2 кг дополнительный гидравлический насос)
Число гидравлических насосовДва
Заправочный объём масла7 л, маловязкое, трансмиссионное
Спецификация маслаСм. ELSA
Периодичность замены маслаСм. ELSA


Особенности 7-ступенчатой КП DSG 0GC

Существенное внимание при разработке 7-ступенчатой КП DSG 0GC уделялось снижению выбросов CO2. Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов
– масляный насос новой конструкции
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла
– маловязкое трансмиссионное масло
Система старт-стоп даёт дополнительное уменьшение выбросов CO2 на 1 г/км.
По сравнению с КП DSG 02E/0D9 7-я передача в КП OGC позволяет уменьшить выбросы CO2 ещё на 3 г/км.

Общая информация о блоке Mechatronik

Устройство блока Mechatronik соответствует устройству блока Mechatronik коробки передач 0BT/0BH.
Изменились обозначения датчиков частоты вращения входного вала КП. G501 изменилось на G612, G502 изменилось на G632. Иллюстрации ниже показывают расположение датчиков и исполнительных
механизмов на блоке Mechatronik.

Датчики

G487
Датчик хода 1 переключателя передач
G488 Датчик хода 2 переключателя передач
G489 Датчик хода 3 переключателя передач
G490 Датчик хода 4 переключателя передач
G612 Датчик 2 частоты вращения входного вала (первичный вал 2)
G632 Датчик 1 частоты вращения входного вала (первичный вал 1)

gearbox-skoda-karok-0gc-04.jpg


Два следующих датчика встроены в блок Mechatronik и снаружи не видны:
G545 Датчик давления в гидросистеме 1 (измеряет давление включения муфты K1)
G546 Датчик давления в гидросистеме 2 (измеряет давление включения муфты K2)

Исполнительные механизмы

Клапаны регулирования давления N436, N440 и N472 являются пилотными клапанами, управляющими положением включённого за ними управляющего золотника. Клапан регулирования давления N218 новый, он определяет направление потока масла от дополнительного насоса в переключающем клапане.

gearbox-skoda-karok-0gc-05.jpg


N218 Клапан регулирования давления 4 для АКП (включает переключающий клапан)
N433 Клапан 1 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 1 и 5)
N434 Клапан 2 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 3 и 7)
N435 Клапан 3 части КП 1 (управляет фрикционной муфтой K1)
N436 Клапан 4 части КП 1 (предохранительный клапан 1)
N437 Клапан 1 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 2 и 6)
N438 Клапан 2 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 4 и заднего хода)
N439 Клапан 3 части КП 2 (управляет фрикционной муфтой K2)
N440 Клапан 4 части КП 2 (предохранительный клапан 2)
N471 Клапан охлаждения масла (регулирует поток масла для целей охлаждения)
N472 Клапан основного давления (регулирует рабочее давление)
DBV Редукционный клапан


Техническое обслуживание

Интервалы замены масла коробки передач соответствуют указаниям в ELSA. Слив масла из коробки передач производится через сливные пробки на картере блока шестерён и на блоке Mechatronik. Замена масляного фильтра больше не требуется. Фильтр рассчитан на весь срок службы коробки передач.

При замене масла необходимо соблюдать следующее:
- температура масла в диапазоне 35–45 °C
- двигатель не работает
- селектор в положении "Р"
- перед сливом выждать 4–5 минут.

Почему нельзя выполнять слив сразу: масло из накопителя должно постепенно стечь в картер
блока шестерён.

Указания по буксировке

При необходимости буксировки автомобиля с КП 0GC действуют обычные для Volkswagen ограничения по буксировке автомобилей с АКП
- включить зажигание
- выполнить аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке
- перевести селектор в положение N
- поддерживать скорость буксировки не более 50 км/ч
- расстояние буксировки не должно превышать 50 км;
- при буксировке с вывешиванием оси вывешивать можно только переднюю ось.

Причина: При неработающем двигателе масляный насос не работает и определённые детали коробки передач не смазываются. При несоблюдении условий буксировки коробка передач может получить серьёзные повреждения.

Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)

Много информации о коробке передач DSG 0GC и руководства по ее ремонту находятся тут:
Коробка передач 0GC
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Сообщения
2,991
Реакции
2,966
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Коробка передач DQ381 относительно новая на рынке, поэтому сложно в полной мере собрать статистику об их недостатках и типичных неисправностях. Ясно только, что они должны быть довольно надежны, ибо сделаны на базе наиболее надежной DSG-7 DQ500. 7-ступенчатая КП DSG DQ381 оснащается двумя масляными насосами: одним с механическим приводом и одним с электрическим приводом. Между обоими насосами находится переключающий клапан.
Дополнительный масляный насос поддерживает основной механический масляный насос как для создания системного давления, так и для охлаждения коробки передач DQ381, например, в следующих случаях:
- при больших нагрузках и низких частотах вращения двигателя;
- при движении в пробке, с частыми остановками;
- в режиме старт-стоп;
- при очень медленном движении.

Особенности коробки передач DQ381:
- сниженный расход топлива;
- минимальный выброс CO2 в атмосферу;
- быстрое переключение передач;
- наличие режима старт-стоп;
- минимальный риск перегрева благодаря дополнительному масляному насосу;
- замена масла производится каждые 120 тыс. км.

Сравнение DSG-7 DQ381 и DSG-7 DQ500

ХарактеристикаDQ381DQ500
Тип сцепления«мокрое»«мокрое»
Расположение двигателяпоперечноепоперечное
Объем двигателя2 л2-2,5 л
Крутящий момент420 Нм600 Нм
Периодичность замены масла120 тыс. км60 тыс. км
ПриводПередний/полныйПередний/полный
Спецификация масла (переодически меняется)см. ETKAсм. ETKA
Количество масляных насосов21
Производствос 2017 годас 2009 года
Количество передач77
Тип двигателядизель/бензиндизель/бензин
Расположение первичных валовсоосноесоосное
Количество сцеплений22
 
Последнее редактирование:
Сверху