Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Идентификация и объем заправки трансмиссионным маслом 7-ступенчататой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC. Угловые редукторы, идентификация углового редуктора Skoda Karoq.
Идентификация коробки передач 0GC
Идентификационные символы коробки передач находятся на верхней части коробки передач рядом со стартером. Идентификационные символы коробки передач также напечатаны на коробке передач.
Пример:
PVQ = код коробки передач
28.09.14 = дата изготовления
Другие производственные данные
Идентификационные символы коробки передач также есть на наклейках с данными автомобиля.
Маркировка углового редуктора
Различные типы угловых редукторов передач могут использоваться на транспортном средстве.
Угловые редукторы можно выделить следующим образом:
Когда установлен угловой редуктор, идентификация может быть сделана путем считывания информации в углублении (стрелка).
Идентификация находится в нижней части корпуса углового редуктора (стрелка).
Коробка передач - комбинации с двигателями Skoda Karoq
Автомобили Шкода Карок с бензиновыми двигателями, полный привод
Автомобили Шкода Карок с дизельными двигателями, полный привод
Количество масла для заполнения коробки передач с двойным сцеплением 0GC
Объем масла для углового редуктора
Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:
Особенности 7-ступенчатой КП DSG 0GC
Существенное внимание при разработке 7-ступенчатой КП DSG 0GC уделялось снижению выбросов CO2. Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов
– масляный насос новой конструкции
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла
– маловязкое трансмиссионное масло
Система старт-стоп даёт дополнительное уменьшение выбросов CO2 на 1 г/км.
По сравнению с КП DSG 02E/0D9 7-я передача в КП OGC позволяет уменьшить выбросы CO2 ещё на 3 г/км.
Общая информация о блоке Mechatronik
Устройство блока Mechatronik соответствует устройству блока Mechatronik коробки передач 0BT/0BH.
Изменились обозначения датчиков частоты вращения входного вала КП. G501 изменилось на G612, G502 изменилось на G632. Иллюстрации ниже показывают расположение датчиков и исполнительных
механизмов на блоке Mechatronik.
Датчики
G487 Датчик хода 1 переключателя передач
G488 Датчик хода 2 переключателя передач
G489 Датчик хода 3 переключателя передач
G490 Датчик хода 4 переключателя передач
G612 Датчик 2 частоты вращения входного вала (первичный вал 2)
G632 Датчик 1 частоты вращения входного вала (первичный вал 1)
Два следующих датчика встроены в блок Mechatronik и снаружи не видны:
G545 Датчик давления в гидросистеме 1 (измеряет давление включения муфты K1)
G546 Датчик давления в гидросистеме 2 (измеряет давление включения муфты K2)
Исполнительные механизмы
Клапаны регулирования давления N436, N440 и N472 являются пилотными клапанами, управляющими положением включённого за ними управляющего золотника. Клапан регулирования давления N218 новый, он определяет направление потока масла от дополнительного насоса в переключающем клапане.
N218 Клапан регулирования давления 4 для АКП (включает переключающий клапан)
N433 Клапан 1 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 1 и 5)
N434 Клапан 2 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 3 и 7)
N435 Клапан 3 части КП 1 (управляет фрикционной муфтой K1)
N436 Клапан 4 части КП 1 (предохранительный клапан 1)
N437 Клапан 1 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 2 и 6)
N438 Клапан 2 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 4 и заднего хода)
N439 Клапан 3 части КП 2 (управляет фрикционной муфтой K2)
N440 Клапан 4 части КП 2 (предохранительный клапан 2)
N471 Клапан охлаждения масла (регулирует поток масла для целей охлаждения)
N472 Клапан основного давления (регулирует рабочее давление)
DBV Редукционный клапан
Техническое обслуживание
Интервалы замены масла коробки передач соответствуют указаниям в ELSA. Слив масла из коробки передач производится через сливные пробки на картере блока шестерён и на блоке Mechatronik. Замена масляного фильтра больше не требуется. Фильтр рассчитан на весь срок службы коробки передач.
При замене масла необходимо соблюдать следующее:
- температура масла в диапазоне 35–45 °C
- двигатель не работает
- селектор в положении "Р"
- перед сливом выждать 4–5 минут.
Почему нельзя выполнять слив сразу: масло из накопителя должно постепенно стечь в картер
блока шестерён.
Указания по буксировке
При необходимости буксировки автомобиля с КП 0GC действуют обычные для Volkswagen ограничения по буксировке автомобилей с АКП
- включить зажигание
- выполнить аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке
- перевести селектор в положение N
- поддерживать скорость буксировки не более 50 км/ч
- расстояние буксировки не должно превышать 50 км;
- при буксировке с вывешиванием оси вывешивать можно только переднюю ось.
Причина: При неработающем двигателе масляный насос не работает и определённые детали коробки передач не смазываются. При несоблюдении условий буксировки коробка передач может получить серьёзные повреждения.
Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)
Много информации о коробке передач DSG 0GC и руководства по ее ремонту находятся тут:
Коробка передач 0GC
Идентификация коробки передач 0GC
Идентификационные символы коробки передач находятся на верхней части коробки передач рядом со стартером. Идентификационные символы коробки передач также напечатаны на коробке передач.
Пример:
PVQ = код коробки передач
28.09.14 = дата изготовления
Другие производственные данные
Идентификационные символы коробки передач также есть на наклейках с данными автомобиля.
Маркировка углового редуктора
Различные типы угловых редукторов передач могут использоваться на транспортном средстве.
Угловые редукторы можно выделить следующим образом:
Когда установлен угловой редуктор, идентификация может быть сделана путем считывания информации в углублении (стрелка).
Идентификация находится в нижней части корпуса углового редуктора (стрелка).
Коробка передач - комбинации с двигателями Skoda Karoq
Автомобили Шкода Карок с бензиновыми двигателями, полный привод
Полный привод | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0GC |
---|---|
Бензиновые двигатели | Идентификационные символы |
1.5 TSI 110 KW | SUH UAR TDC |
2.0 TFSI 140 KW | TDD UAL |
Автомобили Шкода Карок с дизельными двигателями, полный привод
Полный привод | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0GC |
---|---|
Дизельные двигатели | Идентификационные символы |
2.0 l/110 kW TDI CR | SWT TDB TNT UAU |
2.0 l/140 kW TDI CR | SWP TCX TNU UAH |
Количество масла для заполнения коробки передач с двойным сцеплением 0GC
Объем заполнения | Коробка передач с двойным сцеплением 0GC |
---|---|
Заводская заправка | 6.8 л. + 0.1 л |
Сервисное обслуживание | приблизительно 6 литров |
Интервал замены | Каждые 120,000 км |
Спецификация масла коробки передач | см. ETKA |
Объем масла для углового редуктора
Объем заполнения | Угловые редукторы 0CN | Угловые редукторы 0FN | Угловые редукторы 0AV |
---|---|---|---|
Новая заправка | 860 мл | 750 мл | 890 мл |
Замена | около 720 мл | около 600 мл | около 750 мл |
Дозаправка | на весь срок службы, без пополнения | на весь срок службы, без пополнения | на весь срок службы, без пополнения |
Спецификация масла | см. ETKA | см. ETKA | см. ETKA |
Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:
Тип коробки передач | DSG с фрикционными муфтами с гидравлическим управлением |
---|---|
Число передач | Семь переднего хода, одна заднего хода |
Число первичных валов | Два, соосные (вставленные один в другой) |
Число вторичных валов | Два |
Число фрикционных муфт | Две, многодисковые |
Макс. крутящий момент | 420 Н·м |
Масса | 85 кг (+ 2 кг дополнительный гидравлический насос) |
Число гидравлических насосов | Два |
Заправочный объём масла | 7 л, маловязкое, трансмиссионное |
Спецификация масла | См. ELSA |
Периодичность замены масла | См. ELSA |
Особенности 7-ступенчатой КП DSG 0GC
Существенное внимание при разработке 7-ступенчатой КП DSG 0GC уделялось снижению выбросов CO2. Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов
– масляный насос новой конструкции
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла
– маловязкое трансмиссионное масло
Система старт-стоп даёт дополнительное уменьшение выбросов CO2 на 1 г/км.
По сравнению с КП DSG 02E/0D9 7-я передача в КП OGC позволяет уменьшить выбросы CO2 ещё на 3 г/км.
Общая информация о блоке Mechatronik
Устройство блока Mechatronik соответствует устройству блока Mechatronik коробки передач 0BT/0BH.
Изменились обозначения датчиков частоты вращения входного вала КП. G501 изменилось на G612, G502 изменилось на G632. Иллюстрации ниже показывают расположение датчиков и исполнительных
механизмов на блоке Mechatronik.
Датчики
G487 Датчик хода 1 переключателя передач
G488 Датчик хода 2 переключателя передач
G489 Датчик хода 3 переключателя передач
G490 Датчик хода 4 переключателя передач
G612 Датчик 2 частоты вращения входного вала (первичный вал 2)
G632 Датчик 1 частоты вращения входного вала (первичный вал 1)
Два следующих датчика встроены в блок Mechatronik и снаружи не видны:
G545 Датчик давления в гидросистеме 1 (измеряет давление включения муфты K1)
G546 Датчик давления в гидросистеме 2 (измеряет давление включения муфты K2)
Исполнительные механизмы
Клапаны регулирования давления N436, N440 и N472 являются пилотными клапанами, управляющими положением включённого за ними управляющего золотника. Клапан регулирования давления N218 новый, он определяет направление потока масла от дополнительного насоса в переключающем клапане.
N218 Клапан регулирования давления 4 для АКП (включает переключающий клапан)
N433 Клапан 1 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 1 и 5)
N434 Клапан 2 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 3 и 7)
N435 Клапан 3 части КП 1 (управляет фрикционной муфтой K1)
N436 Клапан 4 части КП 1 (предохранительный клапан 1)
N437 Клапан 1 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 2 и 6)
N438 Клапан 2 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 4 и заднего хода)
N439 Клапан 3 части КП 2 (управляет фрикционной муфтой K2)
N440 Клапан 4 части КП 2 (предохранительный клапан 2)
N471 Клапан охлаждения масла (регулирует поток масла для целей охлаждения)
N472 Клапан основного давления (регулирует рабочее давление)
DBV Редукционный клапан
Техническое обслуживание
Интервалы замены масла коробки передач соответствуют указаниям в ELSA. Слив масла из коробки передач производится через сливные пробки на картере блока шестерён и на блоке Mechatronik. Замена масляного фильтра больше не требуется. Фильтр рассчитан на весь срок службы коробки передач.
При замене масла необходимо соблюдать следующее:
- температура масла в диапазоне 35–45 °C
- двигатель не работает
- селектор в положении "Р"
- перед сливом выждать 4–5 минут.
Почему нельзя выполнять слив сразу: масло из накопителя должно постепенно стечь в картер
блока шестерён.
Указания по буксировке
При необходимости буксировки автомобиля с КП 0GC действуют обычные для Volkswagen ограничения по буксировке автомобилей с АКП
- включить зажигание
- выполнить аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке
- перевести селектор в положение N
- поддерживать скорость буксировки не более 50 км/ч
- расстояние буксировки не должно превышать 50 км;
- при буксировке с вывешиванием оси вывешивать можно только переднюю ось.
Причина: При неработающем двигателе масляный насос не работает и определённые детали коробки передач не смазываются. При несоблюдении условий буксировки коробка передач может получить серьёзные повреждения.
Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)
Много информации о коробке передач DSG 0GC и руководства по ее ремонту находятся тут:
Коробка передач 0GC
Последнее редактирование: