Выбор: купить нового "китайца" или Шкоду Карок 4-летку?

Татьяна7313

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
Минск
Авто
Skoda
Если можно вопрос к знатокам.
Стою перед выбором. Надо поменять авто. Купить нового "китайца" или Шкоду Карок 4-летку?
В настоящее время у меня Рапид (11 летний дедушка), надо авто более свежее.
 
в Белоруси, не лучше ли Гольфа какого свежего привезти, или Реношку дизельную?
Главное у местных продаванов не покупать, а заказывать напрямую из Германии
 
И я влезу: имхо тема слишком общая и странная. С посылом, опытом вопрашающего можно дать только один совет: новый автомобиль на гарантии, и будь что будет. Остальное: советы в никуда и без смысла.
Ну а если коротко: если БУ: осмотр, дабы понимать реальное состояние нужных элементов (тоже лкп, но опять-же при трассовых пробегах лкп и лобовое стекло вполне себе страдают чаще - ибо дураков на грузовиках, на грязных машинах никто не отменял). В любом случае бу - это некая лотерея. Хоть из Германии, хоть откуда. Конечно наверное в РБ проще с заказом машин из Европы, и это плюс (минусы будут потом, как например за вменяемые деньги будут 100% авто с немаленьким пробегом (и не надо говорить, что это не играет роли и дескать это пробег по Европе, если дизель машина будет с мочевиной (это просто понимать надо, ничего страшного нет, но вдруг "я хочу заливать только солярку, что еще на мочевину тратиться?), в-третьих вопрос обслуживания (но наверное в РБ есть квалифицированные кадры), ну и вишенка на торте: ТАМ интервалы замены масла поболее, и если у машины был типичный "экономный" владелец он ни разу не заливал в мотор масло на нормальной дистанции и какое бы там не было топливо и пробег (а пробег будет 100%), мотор будет 100% загажен внутри. Это не то чтобы ооогромный минус, но это надо понимать. Любая эксплуатация любого автомобиля - это планирование в том числе заездов для то, будь-то профилактика или ремонт, т.е. и понимать надо, что и когда можно поломаться. С новым проще. Поездил года три - продал.
 
И я влезу: имхо тема слишком общая и странная. С посылом, опытом вопрашающего можно дать только один совет: новый автомобиль на гарантии, и будь что будет. Остальное: советы в никуда и без смысла.
Ну а если коротко: если БУ: осмотр, дабы понимать реальное состояние нужных элементов (тоже лкп, но опять-же при трассовых пробегах лкп и лобовое стекло вполне себе страдают чаще - ибо дураков на грузовиках, на грязных машинах никто не отменял). В любом случае бу - это некая лотерея. Хоть из Германии, хоть откуда. Конечно наверное в РБ проще с заказом машин из Европы, и это плюс (минусы будут потом, как например за вменяемые деньги будут 100% авто с немаленьким пробегом (и не надо говорить, что это не играет роли и дескать это пробег по Европе, если дизель машина будет с мочевиной (это просто понимать надо, ничего страшного нет, но вдруг "я хочу заливать только солярку, что еще на мочевину тратиться?), в-третьих вопрос обслуживания (но наверное в РБ есть квалифицированные кадры), ну и вишенка на торте: ТАМ интервалы замены масла поболее, и если у машины был типичный "экономный" владелец он ни разу не заливал в мотор масло на нормальной дистанции и какое бы там не было топливо и пробег (а пробег будет 100%), мотор будет 100% загажен внутри. Это не то чтобы ооогромный минус, но это надо понимать. Любая эксплуатация любого автомобиля - это планирование в том числе заездов для то, будь-то профилактика или ремонт, т.е. и понимать надо, что и когда можно поломаться. С новым проще. Поездил года три - продал.
Услышала... Спасибо. За реальные деньги ввезти из Германии не битую и чтобы пробег небольшой, не имея льготную растаможку - это очень дорого, не рентабельно. "ВСтану я в очередь" за белджи.
Post automatically merged:

Еще Генри Форд говорил, что самый лучший автомобиль это новый.
 
@Татьяна7313, ну или просто бу, со вменяемым пробегом.но понимать, что потребуется еще что-то вложить. Но судя по теме, я понял вам проще будет с новым или совсем свежим бу.
 
Назад
Сверху