Выбор: купить нового "китайца" или Шкоду Карок 4-летку?

Татьяна7313

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
Минск
Авто
Skoda
Если можно вопрос к знатокам.
Стою перед выбором. Надо поменять авто. Купить нового "китайца" или Шкоду Карок 4-летку?
В настоящее время у меня Рапид (11 летний дедушка), надо авто более свежее.
 
Я однозначно за Карок. У нас сейчас китайцев уже вот так стали продавать... :cool:

 
@Татьяна7313, канешн новый китайский аппарат. модно, стильно, надежно, 5лет гарантии, запчасти и каталоги есть везде.

а по факту, оба варианта отстой. время такое.
 
Стою перед выбором. Надо поменять авто. Купить нового "китайца" или Шкоду Карок 4-летку?
Смотря какого китайца. Я в дополнение к кароку купил Geely Preface, чему очень рад. По цене подержаного карока можно взять новый атлас или даже монжаро. Я бы сейчас смотрел параллельный импорт, цены сильно упали
 
Смотря какого китайца. Я в дополнение к кароку купил Geely Preface, чему очень рад. По цене подержаного карока можно взять новый атлас или даже монжаро. Я бы сейчас смотрел параллельный импорт, цены сильно упали
Я из Минска, поэтому у нас наверное не настолько богатый выбор "китайцев". По моим деньгам это новый Белджи 50 или Джилли Кулрэй. Но у нас они в таком количестве уже по городу ездят, что я так понимаю, что года через три его и не продашь.
 
По моим деньгам это новый Белджи 50 или Джилли Кулрэй. Но у нас они в таком количестве уже по городу ездят, что я так понимаю, что года через три его и не продашь.
Тут надо понять,на какое время берется машина. Если для езды на продолжительное время, один расклад. Если на 2-3 года и скинуть, то другой. Максимально выгодно взять трехлетнего европейца с минимальным пробегом, который будет иметь большую остаточную стоимость.
А может, в вашей ситуации это годовалый белджи, который уже дешевле нового на 20-30%, но имеет остаточный ресурс как у новой машины.
 
сейчас смотрел параллельный импорт,
верно, особенно если авто нужно вот прямо сейчас
Post automatically merged:

Я в дополнение к кароку купил Geely Preface,
напишите в курилке о ней чтоли. из всех поделок, более-менее прилично выглядит.
 
Огромное всем спасибо за помощь. Я уже смирилась с мыслями о том, что машину надо менять. У меня Рапид с нуля был - почти уже 12 лет, до этого была Шкода Октавия - 10 лет. Я очень привыкаю с машинам и мне не хотелось бы менять. Но понимаю, что в данных реалиях это невозможно. СМИРИЛАСЬ. Поэтому и хотела совет, что купить. Мне очень понравилась Шкода Карок (хоть и российская сборка, но все же европеец). Ей 4 года, пробег 81000 км. Она находится на нашей станции Шкода (они ее забрали по трейдину). Реальных советчиков в кругу друзей не так то и много. Кто-то говорит, что надо брать из Китая (типа немного дешевле), а в основном советуют новую Джили. А я, уже неделю мучаюсь. на воскресенье я договорилась на диагностику на другую станцию. Пусть хоть как то посмотрят и компом почитают. А тем временем, в моем авто (Рапид) сегодня педаль тормоза провалилась... Конечно отремонтируют, но это же вопрос не снимает.
Мне не очень ловко спрашивать советов, но если будет возможность, может подскажите. Про пригнанные из Европы от 3-5 лет (европейцы) и не битые, у нас просто космос. Они на много превышают стоимость того же Джили новой.
 
Мне очень понравилась Шкода Карок (хоть и российская сборка, но все же европеец). Ей 4 года, пробег 81000 км.
Исходите из того, что современная машина имеет ресурс в 200 тыс. км. Таким образом, 40% ресурса этого карока уже потрачено. Ваша поло сколько проехала?

напишите в курилке о ней чтоли. из всех поделок, более-менее прилично выглядит.
Хорошая. Про неё есть обзоры на ютубе, что конкретно интересует? Главное, что надо знать, что китайский и наш официальный префейс - это разные машины. Я посидел в нашем огрызке и купил китайский для внутреннего рынка
 
Огромное всем спасибо за помощь. Я уже смирилась с мыслями о том, что машину надо менять. У меня Рапид с нуля был - почти уже 12 лет, до этого была Шкода Октавия - 10 лет. Я очень привыкаю с машинам и мне не хотелось бы менять. Но понимаю, что в данных реалиях это невозможно. СМИРИЛАСЬ. Поэтому и хотела совет, что купить. Мне очень понравилась Шкода Карок (хоть и российская сборка, но все же европеец). Ей 4 года, пробег 81000 км. Она находится на нашей станции Шкода (они ее забрали по трейдину). Реальных советчиков в кругу друзей не так то и много. Кто-то говорит, что надо брать из Китая (типа немного дешевле), а в основном советуют новую Джили. А я, уже неделю мучаюсь. на воскресенье я договорилась на диагностику на другую станцию. Пусть хоть как то посмотрят и компом почитают. А тем временем, в моем авто (Рапид) сегодня педаль тормоза провалилась... Конечно отремонтируют, но это же вопрос не снимает.
Мне не очень ловко спрашивать советов, но если будет возможность, может подскажите. Про пригнанные из Европы от 3-5 лет (европейцы) и не битые, у нас просто космос. Они на много превышают стоимость того же Джили новой.
А зачем продавать Рапид? Пробег какой?
У меня например VW Touran 2008 года, машине 17 лет(!) и менять я его не собираюсь (хотя спокойно могу купить себе новое авто ).
Ездит он как надо, есть конечно маленькие жучки на кузове (в основном капот) но зачем его менять то?
Подозреваю что у вас после визитов на сервисные станции, после этих жадных шакалов со сказками что вот-тот все сломается, и появилось желание продать Рапид...
Не верьте им, а просто найдите нормального толкового механника по ВАГам, и обслуживайтесь только у него... :hat:
 
А зачем продавать Рапид? Пробег какой?
У меня например VW Touran 2008 года, машине 17 лет(!) и менять я его не собираюсь (хотя спокойно могу купить себе новое авто ).
Ездит он как надо, есть конечно маленькие жучки на кузове (в основном капот) но зачем его менять то?
Подозреваю что у вас после визитов на сервисные станции, после этих жадных шакалов со сказками что вот-тот все сломается, и появилось желание продать Рапид...
Не верьте им, а просто найдите нормального толкового механника по ВАГам, и обслуживайтесь только у него... :hat:
Спасибо за ответ! На Рапиде 186000 км. У меня появились вопросы. Слышу шум при движении. На станциях говорят разное. Кто-то говорит, что коробка, кто-то глушитель.... Самой пришлось изучать матчасть по автомобилям. Я определила гул подшипников (на нейтральной передаче такой же шум, как и при движении на передаче). думаю подшипники в передней ступице. Завтра утром поеду на Шкодовскую станцию, посмотрим, что они скажут. А вообще больше у меня вопросов к машине нет. расход по трассе 5,1 км*ч (Механическая коробка). Жучки - 2 штуки, 1 на переднем правом крыле внизу, второй - на левом пороге. Я бы и не хотела ее продавать, купить хотелось бы новую, но не китайского производства. А по факту сейчас у нас это сделать не возможно.
 
@Татьяна7313, так и не торопитесь, Рапид довольно надежное авто, если двигатель без турбины то при нормальном обслуживании спокойно проходит до 400 тыс.
Тем более на механнике... :good:
Я определила гул подшипников (на нейтральной передаче такой же шум, как и при движении на передаче). думаю подшипники в передней ступице.
На нейтралке, в движении, при разном угле поворота колес слушайте этот шум.
Если это подшипник, то при определенном положении руля влево или вправо шум должен пропасть.
 
@Татьяна7313, так и не торопитесь, Рапид довольно надежное авто, если двигатель без турбины то при нормальном обслуживании спокойно проходит до 400 тыс.
Тем более на механнике... :good:

На нейтралке, в движении, при разном угле поворота колес слушайте этот шум.
Если это подшипник, то при определенном положении руля влево или вправо шум должен пропасть.
Мне эти подшипники меняли недели 2 тому назад. Делали "В гаражах", детали покупала сама. покупала подшипник в ступице (2 штуки патрон по моему). Мне кажется, что шум стал больше, и на подЪемнике колеса передние не крутятся так свободно, как задние. И если их пошатать, они болтаются немного. Я правильно понимаю, что при движение попробовать поездить по извилистой дороге, послушать подшипники?
 
На Рапиде 186000 км.
Пора продавать. Дальше будет некрофилия, то одно сломается, то другое, ржаветь начнёт и т.п. Китайские белжди не хуже этого рапида.
Если седан устраивает, то можно взять эмгранд (S50), он во всём будет лучше, в т.ч. по безопасности
 
Сдесь на форуме есть тех центры,посмотрите и запишитесь,сделают вам всё нормально,а на китайцах ещё успеете накататься.
 
Мне эти подшипники меняли недели 2 тому назад. Делали "В гаражах", детали покупала сама. покупала подшипник в ступице (2 штуки патрон по моему). Мне кажется, что шум стал больше, и на подЪемнике колеса передние не крутятся так свободно, как задние. И если их пошатать, они болтаются немного.
С одной стороны меняли или с 2х?
Я правильно понимаю, что при движение попробовать поездить по извилистой дороге, послушать подшипники?
Не совсем... прямая широкая дорога (чтобы никому не мешать) - при перестроении при плавном повороте руля в одну или в другую сторону шум будет меняться.
Разгон до 50-60 км/ч и начинаем «вилять» – поворачиваем руль влево, слушаем, гул ушел или нет, поворачиваем вправо – тоже слушаем изменение гула.
Если при повороте налево гул уменьшился или пропал, значит, гудит левый ступичный подшипник, так как с него сняли нагрузку. Если руль вправо, значит, наоборот – правый подшипник.
 
Разгон до 50-60 км/ч и начинаем «вилять» – поворачиваем руль влево, слушаем
Мне не такой способ не помог определиться. Зато явно шум увеличивался с увеличением скорости и на какой то скорости начинал переходить в гул. Выявил подъёмом каждого колеса домкратом и крутил - слушал. Оказался подшипник в заднем колесе и виляние на него никак не сказывалось,
 
Здравствуйте! Можно еще вопрос по Кароку. Я перед приобретением авто для себя просила предпродажную диагностику, выбранного мною авто на "Шкодовской" станции в Минске. авто 4 года. По ходовой и подвеске вообще никаких замечаний. По ЛКП пару сколов и по левой стороне над пластиковыми молдингами на водительской двери пару вздутий краски (небольшие), на пассажирской с той же стороны 1 маленькое вздутие и над аркой левого заднего колеса тоже вздутие, на лобовом стекле скол со стороны водителя. По цене сбрасывают. Посоветуйте пожалуйста, лучше не брать такую машину? искать что-то другое? заранее огромное спасибо
Post automatically merged:

С одной стороны меняли или с 2х?

Не совсем... прямая широкая дорога (чтобы никому не мешать) - при перестроении при плавном повороте руля в одну или в другую сторону шум будет меняться.
Разгон до 50-60 км/ч и начинаем «вилять» – поворачиваем руль влево, слушаем, гул ушел или нет, поворачиваем вправо – тоже слушаем изменение гула.
Если при повороте налево гул уменьшился или пропал, значит, гудит левый ступичный подшипник, так как с него сняли нагрузку. Если руль вправо, значит, наоборот – правый подшипник.
Оказался левый подшипник передний. выявили на станции, но гудит подшипник в коробке. так что придется все же менять авто.
Post automatically merged:

Сдесь на форуме есть тех центры,посмотрите и запишитесь,сделают вам всё нормально,а на китайцах ещё успеете накататься.
Спасибо. Но я из Минска. У нас только один сервис Шкода. В рапиде гудит подшипник МКПП, ремонт коробки на станции с заменой подшипников около 1000 долларов. Машине 12ый год. какой смысл?
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте пожалуйста, лучше не брать такую машину? искать что-то другое?
я бы поискал другой. сравнивая со своим ведром, что-то много косяков по кузову
Post automatically merged:

По ходовой и подвеске вообще никаких замечаний.
ох, сомневаюсь
 
Назад
Сверху