Регулировка фар.

  • Автор темы vmn_fs
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 522

vmn_fs

Мастер-советчик
Сообщения
481
Реакции
277
Адрес
ХМАО Сургут
Авто
шкода KAROQ, 1.4 tsi 4х4 DSG
Всем привет.
Вопрос по регулировке фар (ближний свет) с авто корректором. Как он вообще работает и работает ли вообще ? Можно ли кодированием выставить желаемый угол наклона (базовый). Здесь ехал с загруженным багажником и чувствовал себя мудаком , ибо моргал каждый второй. Пришлось по итогу изоленты на фары наклеить , чтоб встречу ближним не слепить.
 
@vmn_fs, на фарах есть регулировка (винты), но как оно контачится с автокорректором не знаю.
Не раз слышал, что в стоке при полной загрузке фары слишком высоко.
Но у себя я не замечал такого (регулярно езжу с 3-4 пассажирами и багажником полным) - никто мне не мыргал и самому комфортно.
 
Я ещё лифтанул чуток, причем перед +1 см, зад +1.5 см.
До это ездил один с багажником полным - бывало моргали легковые. Сейчас ехал не загруженный, один - никто не моргал.
А сели ещё 2 человека и полный багажник - пипец даже фуры в отместку все люстры включали. Сзади когда фуру догонял - по световому потоку - как минимум до половины ее высоты освещало.
 
@vmn_fs, возможно тогда стоит запустить адаптацию света, чтобы автомат выставил и посмотреть результат.
 
Вот и вопрос , а такая есть ? В карсканере не нашел общей адаптации наклона фар.
 
@vmn_fs, не знаю. Я вот почему-то уверен, что правильно делать так:
Отрегулировать фару у "стены" или с помощью прибора. Далее уже автокорректор. Но не претендую на коррктность.
 
Сначала диагностикой выставляется "Базовая установка фар", а затем регулируется механически. В противном случае адаптив и автокорректор могут работать неверно.
 
В общем ситуация простая оказалась - слетела тяга с датчика положения. Соответственно не было авто регулировки, система воспринимала ситуацию так, что зад всегда разгружен и приподнят, соответственно фары светили максимально вверх.
 
В общем ситуация простая оказалась - слетела тяга с датчика положения. Соответственно не было авто регулировки, система воспринимала ситуацию так, что зад всегда разгружен и приподнят, соответственно фары светили максимально вверх.
Вы тяги обязательно обслужите, слетает не просто так, скорее всего коррозия и окисление. Сломается тяга - придется менять датчик целиком.
 
Назад
Сверху