Коллеги, форумчане, добрый день!
Т.к. сайты автозапчастей выдают много вариантов замен, попытался свести в таблицу, чтобы разобраться.
До последних пор ЕТКА выдавала под мотор DJKA 1.4 tsi два варианта:
04E 905 602 (поставщик на конвейер NGK)
и
04E 905 612 (поставщик на конвейер BOSCH)
(на сегодняшний день ЕТКА выдает по BOSCH 04E 905 616D, с толстым электродом, думаю ошибка! но сейчас не об этом).
на официальных сайтах при различных комбинациях марки авто из VAG семейства и выборе 1.4tsi получился набор артикулов, свёл полученные данные в таблицу.
Иридий выдает NGK
IKER7A8EGS, но тут же в описании они указывают 1.0 TSI и длина резьбовой части больше чем у 602 и 612 - 20.5мм против 19.0мм
Так же отметаю вариант NGK PKER7A8
DES - 20.5мм
Остаются варианты:
NGK: PKER7A8EGS и PZKER7B8EGS
BOSCH: 0241145523
Интереса заслуживает NGK PZKER7B8EGS, т.к. у данной свечи "положение искры" отличается от двух других вариантов (5мм против 4мм).
Вопрос: Данное изменение достойно внимания (какой результат данного технического изменения)?
| | Предыдущая версия | | Engine Code | OE number | | | | Spark Position | Electrode Gap |
NGK | 94224 | | IKER7A8EGS | CHZG, DKRE
1.0 TSI | 04E 905 602D | M12 x 1,25 | 20.5 mm | 1kOhm
Iridium | 4 mm | 0.8 mm |
NGK | 95463 | | PKER7A8EGS | CZDA, DJKA | 04E 905 602 | M12 x 1,25 | 19 mm | 1kOhm | 4 mm | |
NGK | 97861 | | PKER7A8DES | CPWA | 04E 905 602A | M12 x 1,25 | 20.5 mm | 1kOhm | 4 mm | |
NGK | 93231
97124 | 94968 | PZKER7B8EGS | CHPA, CZCB, CZCA, CZDA, CZEA, DJVA | 04E 905 601
04E 905 601B
04E 905 612 | M12 x 1,25 | 19 mm | 1kOhm | 5 mm | |
| | | | | | | | | | |
BOSCH | 0 241 145 523 | | 8180
Y 5 KPP 332 | | 04E 905 601
04E 905 601B
04E 905 602
04E 905 612 | M12 x 1,25 | 19 mm | 1kOhm | 4 mm | 0.7 mm |