ТО-3 (45 000 км)

@Котейка, это называется "выручи дилера гомосека, продававшего ковры по 100к₽"...:cool:
 
Продавать маслянный неоригинальный фильтр, хоть и неплохой, вдвое дороже его цены это сильно =)
А воздушник не меняли?
 
@Борис_40rus, Норм, у меня он в автодоке вообще от 3300+
Я вот заказал фильтр пежо-ситроен, он около 500р выходит. Но по параметрам как наш, и как замена бьется.
 
@Turboduck, я сам на таком, но купленном за 750р. Сейчас проверил, он дико взлетел в цене, но 1200 реально купить.
А вообще что то очково как дальше будет.
 
Продавать маслянный неоригинальный фильтр , хоть и неплохой, вдвое дороже его цены это сильно =)
А воздушник не меняли?
Воздушник меняли.

Я обратился к дилеру - они все поменяли. Некогда было машиной заниматься...
 
Воздушник меняли.

Я обратился к дилеру - они все поменяли. Некогда было машиной заниматься...
Просто в з-н его не увидел, поэтому и спросил. Интересно просто что они ставят взамен ориги. И если в зоне ремонта не присутствовал лучше проверить, вроде по регламенту не на каждом ТО менять можно, вот и оставили старый.
 
Моторы у них пластилиновые у Кореи, какое масло не лей если начало задирать цилиндры, то к ста тысячам капиталка.Канал есть на ютубе.
 
@salko, разумеется, все здесь присутствующие - вкурсе.
 
Решение есть - Россия... Масло, фильтры - производятся локально. Вопрос по свечам, но, думаю, и это решится
вопрос не столько в расходниках, сколько в доступности сервиса.
Я думаю многие в курсе, что в данный момент у дилеров нет возможности обслуживать Октаху А8. (инфа от 2х ОД)
Подобное может ждать и наше ведро. А если поддержка дилеров кончится - то выполнить более-менее сложный ремонт будет нельзя. Например заменить рейку, коробку, и.т.д. А судя по игрищщам глав-деда, не видать нам больше немецких производителей.
 
Я думаю многие в курсе, что в данный момент у дилеров нет возможности обслуживать Октаху А8. (инфа от 2х ОД)
Нет, мы не в курсе. Что там такого необыкновенного? Гайки не с нашей планеты?
А судя по игрищщам глав-деда, не видать нам больше немецких производителей.
Приползут обратно на коленях, умоляя. Евро уже упало до минимума за 20 лет, а ещё только лето. Идёт передел мира, всё будет очень интересно
 
Нет, мы не в курсе. Что там такого необыкновенного? Гайки не с нашей планеты?
Точно знаю что для обслуживания задних тормозов ОД не могут развести колодки через дилерский сканер, делают через батарейку, прямой подачей 12в на привод.
 
Точно знаю что для обслуживания задних тормозов ОД не могут развести колодки через дилерский сканер, делают через батарейку, прямой подачей 12в на привод.
Где то читал что дилерам нашим закрыли онлайн доступ с их оборудования.
 
И это тоже. Вообще ничего нельзя. В том числе заказать ключ для авто например:)
 
вот поэтому и пишу, переходить на рисовозки...
 
Назад
Сверху