SKB
Мастер-советчик
@topol, К антикоррозийной обработке так же относится и цинкование кузова. Но оно тоже не панацея, т.к. толщина слоя цинка ничтожна. Так же следует учитывать, что толщина ЛКП в пределах 170-240 микрон. Не такая уж и мощная защита. Кстати, при ударах даже всяких мелких камешек из под колес по покрытию образуются микротрещины в ЛКП, которые здоровья кузову не прибавляют.
Дополнительное покрытие днища и арок, которое смягчает воздействие на ЛКП неблагоприятных факторов лишним не будет. ИМХО.
Но так же полностью поддерживаю, что перед обработкой любым антикором нужна очень хорошая подготовка.
PS: В качестве предпродажной подготовки делал у ОД дополнительный антикор днища и арок. Специально до выезда на дорогу.
Дополнительное покрытие днища и арок, которое смягчает воздействие на ЛКП неблагоприятных факторов лишним не будет. ИМХО.
Но так же полностью поддерживаю, что перед обработкой любым антикором нужна очень хорошая подготовка.
PS: В качестве предпродажной подготовки делал у ОД дополнительный антикор днища и арок. Специально до выезда на дорогу.