Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

экто, фигекто, пульсары, g и прочее - это добавки типа g17 (скорее она как они), чутка моют топливную и прочее. не стал бы прям заморачиваться с ними (хотя регулярное использование таких бензинов скорее некий плюс) . Тем более от партии к партии бензин может да отличаться. Если уж откаты есть, конечно переходить на другое топливо в плане ОЧ.
 
Сможет кто на пальцах объяснить, как эти откаты посмотреть? Есть карсканер и OBDeleven.
 
@Mikhail69,
Сообщение в теме 'Откаты зажигания' https://karoqs.ru/forum/threads/482/post-10820
Post automatically merged:

Температура двигателя должна быть от 90 гр. Я делаю замер 10 минут, чтоб можно было сравнивать количество откатов за один промежуток времени.
 
Я делаю замер 10 минут, чтоб можно было сравнивать количество откатов за один промежуток времени.
Без замеров, как в процессе эксплуатации эти откаты ощущаются?
 
Хорошо что у меня сканера нету. Езжу и на Лукойловском и на Шеловском и на Би-Пишном 95-м. Турбомотор предыдущего автомобиля за 95 т. км не пробовал ни 98 ни 100 бензина. Может чего то и "откатывалось", но проблем с движком не было. Проезжал несколько баков обычного 95-го потом бак экто или аналогичного с других заправок.
 
В принципе проблем и не должно быть. Но изредка бывает, чио цпг отрыгивает (малые обороты, детонация, высокая нагрузка), но это уже ко 2-3 хозяину относится...
Мощности на 95 точно будет поменьше, ежели эбу на 98 настроено.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Может чего то и "откатывалось", но проблем с движком не было.
Конечно, оно обязательно в процессе работы откатывается. Детонация получается, ежели дальше некуда откатываться
 
Э нет:) как раз по факту детонации изменение угла зажигания и происходит. Безуслово идеала быть не может, потому это так или иначе происходит на любом моторе и топливе.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Ну естественно, откуда же двигатель узнает, что пора углы менять.
Я имел в виду детонацию, заметную водителю
 
Заметная водителю детонация происходит в определенных условиях, сам тому свидетель. Это обычно происходит при движении по крутому подъёму на малой скорости (когда 2ой передачи уже не хватает, а на 1ую коробка сама не переключает), а быстрее двигаться не получается в виду разбитости дороги. При таких условиях на 95 бензине происходит детонация. На 100м бензине детонации нет. Живу в горной местности и говорю про собственный опыт. В равнинной местности этого не почувствовать и не услышать.
 
Мощности на 95 точно будет поменьше, ежели эбу на 98 настроено.
Пробовал менять нестевский 95 на лукойловский 100. Каких-то значимых изменений мощности не заметил (субъективно, на 95 даже получше машина ехала), расход на 100 тоже почему-то побольше оказался.
Может, конечно, у лукойла бензин настолько хуже несте что вот так...
 
Заправлялся на Несте во Пскове, ничего не заметил интересного, кроме огромной цены.
Ну у них бензин давно уже не финский...
А так если есть лукойл 100 тут в Москве и МО, то им заправляюсь - у него даже если паспорт глянуть - там плотность повыше, за счет этого и расход чуть меньше. Во Пскове тоже кстати на луке заправлялся. Норм. Ну там везде норм было, и на СургетНефтегазе (и 95 и 98 пробовал конечно). Потому конечно конкретика тоже важна (какая конкретная АЗС, откуда бензин и проч).
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Сегодня копался в свежих доках VW...

Для Гольф 8 / T-Roc с двигателем DJKA паспортным указан 95-й бензин:

1619137299067.png


Но на них же в ремонтных доках на двигатель DJKA написано что в исключительных случаях допускается 91-й бензин, но со снижением мощности:
95 unleaded (in exceptional circumstances min. 91 RON, however with reduced performance):

1619137813141.png

98-го нет нигде... :mda:

И еще обратите на класс эмиссии для DJKA он: EU6AG
т.е. он "круче" чем EU6 у CZDA CZDB CZDC CZCA, вот вам и ответ для чего 508й допуск масла появился... :rolleyes:
именно чтобы "вписаться" в этот новый стандарт со "старым" двигателем...
А по факту двигатели DJKA и CZDA отличаются "механически" от CZDB CZDC CZCA только наличием еще одного датчика Холла -G300-
 
Последнее редактирование:
Т.е. с маслом по новому стандарту можно тем более не волноваться на счёт 95-го бензина? Приятная новость.
 
Ну и степень сжатия 10.5...
По маслу да, понятно, можно расходиться:)))))
Интересно, что в эбу под конкретрые рынки. Раньшеу них для рынка Казахстана на йети был и 92 бензин для мотора 1.8
Для себя в принципе давно решил, 98-100, при их отстутствии 95.
 
Спасибо, стало понятно, "откуда ноги растут".
Про 92/95/98 - как мне кажется, VAG не слишком уверен в том что наш 95-й действительно 95-й, поэтому берет запас, чтобы к нему претензий было меньше.
Жаль только, что проверять качество бензина на заправках приходится водителям :censored:
 
Пробовал менять нестевский 95 на лукойловский 100. Каких-то значимых изменений мощности не заметил (субъективно, на 95 даже получше машина ехала), расход на 100 тоже почему-то побольше оказался.
Может, конечно, у лукойла бензин настолько хуже несте что вот так...

ну расход зависит не от октанового числа а от энергии сгорания. А 95 и 98 это вообще не про то.
Как по мне лить 98 или 100 вместо 95-го бессмысленно. Ну, окромя как для продавцов этого самого 98го и 100го.
 
Назад
Сверху