*don*
Я здесь живу
- Сообщения
- 1,109
- Реакции
- 1,519
- Авто
- Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Мне кажется стрелка показывает температуру двигателя/антифриза. А на приборке цифрами - температура масла. Это немного разные вещи)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильную. Температуру охлаждающей жидкости, не масла. При исправных датчиках приборка показывает правильную реальную температуру ОЖ.А стрелка на приборной панели правильную температуру показывает?
Нет, не правильную. Стрелка это просто показометр. Она будет стоять ровно на 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 115 °C, сделано это специально чтобы не нервировать водителя колебаниями этой самой стрелкиА стрелка на приборной панели правильную температуру показывает? Или старается всегда 90 показывать?
Там выше в предыдущем сообщении есть ссылка на тему с прогревами, в ней есть весьма показательный график при -22 градусах. По нему видно что ОЖ в такой мороз достигает температуры 75 град через 8 мин после запуска (при этой температуре стрелка как раз встает вертикально на 90), а вот реальная температура 90 град ОЖ достигается только на 13-й минуте. Т.е. целых 5 минут добираются эти 15 градусов, а водитель в это время тешит свое самолюбие якобы у него двигатель полностью прогретначал сомневаться, т.к. по стрелке двигатель прогревается до 90гр минут за 5 движения, а по ЭБУ минут за 10
Да, примерно так же, только на- стрелка на 50 °C - реальная так и есть 50 °C,
- стрелка на 60 - реальная 55,
- стрелка на 70 - реальная 62,
- стрелка на 80 - реальная 68,
- стрелка на 90 - реальная 75.
Это как раз видно на видео с 6:55О.Ж. если мне не изменяет память сначала гоняется и греется по малому кругу, а достигнув определённой температуры открывается термостат и в систему поступает холодная О.Ж. из большого круга. В этот момент общая температура кратковременно понижается, а потом снова выравнивается.
Ещё добавили, нормально чё Всё спокойствия владельца - чем больше обманешь, тем больше будет доволен владелецДа, примерно так же, только на
90 - 70
Именно так, в ambition фон по цифрами чёрный, мне так даже больше нравится.Мне показалось или раскраска шкал спидометра и тахометра у нас немного разные?
Посмотреть вложение 4360
У меня в амбишн фон под цифрами приборки светлый, как у товарища на фото)Именно так, в ambition фон по цифрами чёрный, мне так даже больше нравится.
к сожалению в борткомпьютере эта информация остаётся, о том что было изменения прошивки.
Двигатель Заводские характеристики Stage 1 Stage 2 2.0 TDI DBGC 150 л.с. / 340 Нм. 200 л.с. / 400 Нм. 210 л.с. / 430 Нм.
Кстати контора Eurocode занимается только ВАГами, по-моему лучшее соотношение цена/качество (1.4 TS - 12900 р. / 2.0 TDI - 16900р.), в период гарантии, перед обращением к дилеру, бесплатно откатывают прошивку на стоковую, а после ремонта снова заливают свою.
ну могу ошибаться конечно но несколько человек мне такое говорили...типа блок содержит в себе все изменения которые производились@Karoqod, это в зависимости от того как делать...
Именно так мне в еврокоде и делали - блок снимаютНе все изменения, а счетчик изменений, без конкретики.
Он сработает если прошивку меняли / заливали через диагностический разьем.
А если например вынуть микросхему из ЭБУ и перепрошить ее на программаторе то блок ничего и не узнает.